В России разрешат делать из обычных автомобилей электрокары

Автор ИОН, 22 Авг. 2023 в 20:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИОН

   
                   «Газета.Ru»: в России разработали проект ГОСТа по переделке машин в электрокары


В России на законодательном уровне захотели разрешить переделывать обычные автомобили в электрические. Об этом в разговоре с            «Газетой.Ru» рассказал представитель «Автотор Холдинга» Александр Сорокин.

Так, научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» создал проект ГОСТа, который предусматривает переделку обычных машин с двигателями внутреннего сгорания в электрокары.

В документе указано, что, если производитель единожды сертифицировал машину, которая переделана в электромобиль, то он получит право выпускать подобную модель в промышленном масштабе.

Ранее из опроса «Группы Ренессанс страхование» и «Авито Авто» стало известно, что почти каждый третий россиянин хочет превратить свою машину в электрокар. Больше всего такой переход заинтересовал молодых людей в возрасте до 24 лет.

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

aviator79

Цитата: владимиррр от 23 Авг. 2023 в 05:57Мечтать не вредно
Кому мечтать не вредно, законодательному органу или обывателю?

Чижов Игорь

Переделка вашего бензинового автомобиля в летающий! Было такое! "Назад в будущее" Давно пора!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

ИОН

         
Авто
26 августа 2023, 00:02
                                  Кто старое потянет: старые автомобили массово электрифицируют
                                «Автотор» рассказал о цене «ремоторизации» подержанной иномарки



     Переоборудование подержанной BMW или Kia в электромобиль будет стоить около миллиона рублей. Уже в следующем году калининградский «Автотор» планирует выпустить 20 тыс. комплектов для «ремоторизации», причем они будут подходить для сотен моделей различных марок. Ожидается, что таким образом можно повысить экологичность возрастных машин. Эксперты сомневаются, что такую переделку будет легко поставить на учет. Подробности выясняли «Известия».
   /извлечение  из статьи  ...///В Минпромторге, наоборот, полагают, что законодательство менять не нужно.

«Вопросы внесения изменений в конструкцию транспортных средств (частным случаем которых является замена силового агрегата) в настоящее время в полной мере урегулированы:

1. Положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятого решением комиссии Таможенного союза № 877 от 09.12.2011.

2. Положениями Порядка внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств, утвержденного постановлением правительства РФ № 413 от 06.04.2019. Поддержка соответствующих инициатив возможна в рамках общих действующих мер», — отметили в пресс-службе министерства.   ///.


 Ссылка   -

  https://iz.ru/1563996/evgenii-bagdasarov-kirill-sazonov/kto-staroe-potianet-starye-avtomobili-massovo-elektrifitciruiut

Чижов Игорь

после этих 20000 комплектов пожары в электричках станут возникать чаще.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Gr

Цитироватьпосле этих 20000 комплектов пожары в электричках станут возникать чаще.
Ну дык владелец, доказавший что возгорание произошло по вине производителя "комплекта" может получить полное возмещение убытков...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Чижов Игорь

Может мечтать получить. Механические повреждения устройства и т.д.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Blik86

Картинка с потугами «Автотора» начинает складываться во что то осмысленное. Будем надеяться, что все это не кончится пустой бравадой и мы увидим "комплекты"  последовательной гибридной установки с генератором только на газу.

"В результате петербургская площадка может стать поставщиком двигателей, в том числе на газомоторном топливе, для «Автотора» и других российских предприятий, калининградские заводы холдинга могут поставлять в Петербург электродвигатели, редукторы, силовую электронику, а совместные с «Автотором» предприятия «Росатома» и «Газпрома» — тяговые батареи, системы управления и аппаратуру для двигателей на газомоторном топливе."

https://www.interfax.ru/business/915472

Obormot

Как насчёт вмешательства в тормозную систему (вакуумный усилитель)?

Да, можно поставить электронасос, но как сертифицировать?

Obormot

Ещё можно гибриды переделывать в чистые электро, убирая двс и пихая взамен доп батарею.

Ну там для бесплатной езды вокруг розетки "па раёну" и бесплатной же парковки.

В этом случае замены двигателя не происходит и процедуру эту использовать какбы и нельзя.

Blik86

Цитата: Obormot от 21 Сен. 2023 в 01:23Да, можно поставить электронасос, но как сертифицировать?
Автодор предполагает своими агрегатами доукомплектовать несколько тысячи неполных машинокомплектов оставшихся на складах бежавших автопроизводителей. И хочет рабочий путь легализации своих силовых агрегатов в условных 2000 Hyundai в обход Hyundai. Если получится продавить свои хотелки, вопрос сертификации всего подряд станет решаем.