Стоит ли покупать вел на карете с мотором бош 1 поколения ?(2017 - 2018 год)

Автор silveredge91, 14 Сен. 2023 в 19:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silveredge91

По надежности они сильно хуже 4 поколения ? у нас такие продают в среднем за 500-600 баксов

warl0rd

Цитата: silveredge91 от 14 Сен. 2023 в 19:51По надежности они сильно хуже 4 поколения
Не сильно, но вот батка там будет убитая, которую так просто не заменишь, ну либо оригинал за 2к евро. Если собираетесь менять еще и батарею, то купить можно, вполне годный вариант.
BBSHD 52v + alphine 8.

silveredge91

Цитата: warl0rd от 14 Сен. 2023 в 20:00
Цитата: silveredge91 от 14 Сен. 2023 в 19:51По надежности они сильно хуже 4 поколения
Не сильно, но вот батка там будет убитая, которую так просто не заменишь, ну либо оригинал за 2к евро. Если собираетесь менять еще и батарею, то купить можно, вполне годный вариант.
А анлок до 40кмч без особого вреда 1 поколение потянет ? я вот в интернете читаю тк делают на 4 поколении, катают тысячи км и все ок

Татос

silveredge91 вы в России живёте? Если да, то не нужны европейские велики.  Сплошные сложности с ремонтом и комплектующими.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

warl0rd

Цитата: silveredge91 от 14 Сен. 2023 в 20:14А анлок до 40кмч без особого вреда 1 поколение потянет ?
Ну судя по форумам, эти движки спокойно бегают под 50к без особых вмешательств, так что увеличив нагрузку, ну 10-15% ресурса потеряете, но анлок не будет работать на дохлой батарейке, это надо учесть. Ибо за 6 лет, там осталось процентов 30% в самом самом лучшем случае, и банально не сможет отдать столько тока, когда мотор будет всегда по сути в турборежиме.
BBSHD 52v + alphine 8.

silveredge91

Цитата: Татос от 14 Сен. 2023 в 20:35silveredge91 вы в России живёте? Если да, то не нужны европейские велики.  Сплошные сложности с ремонтом и комплектующими.
живу в молдавии, у нас почти все электровелы это бош и ямаха

silveredge91

Цитата: warl0rd от 14 Сен. 2023 в 20:41
Цитата: silveredge91 от 14 Сен. 2023 в 20:14А анлок до 40кмч без особого вреда 1 поколение потянет ?
Ну судя по форумам, эти движки спокойно бегают под 50к без особых вмешательств, так что увеличив нагрузку, ну 10-15% ресурса потеряете, но анлок не будет работать на дохлой батарейке, это надо учесть. Ибо за 6 лет, там осталось процентов 30% в самом самом лучшем случае, и банально не сможет отдать столько тока, когда мотор будет всегда по сути в турборежиме.
То есть первое поколение отличается от 4 самого нового лишь характеристиками ? ну выще пиковая мощность, более новый бортовой комп итд а сама конструкция внутри в плане надежности такая же ?

warl0rd

Цитата: silveredge91 от 14 Сен. 2023 в 21:46То есть первое поколение отличается от 4 самого нового лишь характеристиками ?
В брошюре для дилеров ниче существенного кроме изменения момента нету, а общее написано  Does my Bosch motor require regular service?

Bosch motors are not designed to be serviced and should only fixed if they start to fail. The motors are sealed for life and if kept dry will do in excess of 50,000 miles (80,000km) without problem. Так что ген1 - вполне себе норм, хоть и не такой мощный как ген4 перфоменс.
BBSHD 52v + alphine 8.

warl0rd

Покопался тут в старых мануалах ген1, таки вот что пишут, he smooth and agile drive system from Bosch adapts to the needs of the rider with the utmost precision – for perfectly delivered support in every situation.

    Torque 50 Nm (hub gear system)
    Support up to 25 km/h or 45 km/h, 45km/h only dealer version.
Значит, вполне себе моторчик может 45кмч, правда на новой батке и на не особо тяжелом ездоке, имхо.
BBSHD 52v + alphine 8.

silveredge91

Цитата: warl0rd от 15 Сен. 2023 в 04:29Покопался тут в старых мануалах ген1, таки вот что пишут, he smooth and agile drive system from Bosch adapts to the needs of the rider with the utmost precision – for perfectly delivered support in every situation.

    Torque 50 Nm (hub gear system)
    Support up to 25 km/h or 45 km/h, 45km/h only dealer version.
Значит, вполне себе моторчик может 45кмч, правда на новой батке и на не особо тяжелом ездоке, имхо.
Всё что мне надо от вела это 30-35кмч по ровной трассе, и запас до 40кмч при спуске с горы
Сейчас у меня шимана Е6000, если этот мотор умирает то считай пропало, либо ищи Токаря делать новую деталь, либо ищи 3д принтер чтоб о печатать новую шестеренку, либо покупай б/у мотор ради новой мстерирки или чёт ещё, запчастей на вторичке практически нет, поэтому если катать на карете с анлок то только бош, запчастей много, а на шимане всегда катаю только в эко чтоб не насиловать шестерни, либо норм по ровной трассе и все, это очень скучно

Al99

Цитата: silveredge91 от 14 Сен. 2023 в 19:51По надежности они сильно хуже 4 поколения ? у нас такие продают в среднем за 500-600 баксов
Поколение 1 это 12 год, 17 - 18 это Ген3. В техническом плане отличия перфоманса 3 от 4 незначительные. Характеристики одинаковые, но 4 поколение легче. Сейчас появился перфоманс спортлайн, совсем лёгкий мотор для спорта, со всем из этого выиекающим. В плане юзабилити между ними разница огромная. 4 поколение совместимо с бош коннект, поддерживает датчики пульса и SPO2, предупреждает об индивидуальных пороговых значениях, создаёт программы тренировок, рисует треки и много чего ещё. Всё происходит в облаке и сейчас недоступно..... Все брендовые электрокиты идут в двух вариантах, для Европы и Северной Америки. В Европе они ограничены 25 км/ч, в Америке 20 миль, т.е. 32 км/ч. Для Бош поменять регион нельзя, во всяком случае наши велохакеры не нашли пока решения. Для Шимано или Ямахи вроде есть какая то прога для этого, но это в конфе электриков на вело мании надо спросить, там была инфа. Что бошевский спидбокс, что новая коробочка, забыл название, позволяют установить конкретный лимит скорости.
Цитата: Татос от 14 Сен. 2023 в 20:35silveredge91 вы в России живёте? Если да, то не нужны европейские велики.  Сплошные сложности с ремонтом и комплектующими.
Нет никаких трудностей, я с 17 года на Кубах с Бошами катаюсь. И если нравится выкручиваться с торком, то альтернативы брендам нет. Прокатился тут на Тонгшенге. Воздержусь от высказываний, чтобы никого не обидеть, но сравнивать его с Бошем на последней прошивке с поддержкой eMTB просто нельзя. Это как Тонг с пасом сравнивать. По поводу китов Фотона и Лайтнинга ничего не знаю, кроме того, что стоят за штукарь долларов и евро соответственно. Да ещё и не купишь напрямую, только через посредников.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

silveredge91

Цитата: Al99 от 16 Сен. 2023 в 16:03
Цитата: silveredge91 от 14 Сен. 2023 в 19:51По надежности они сильно хуже 4 поколения ? у нас такие продают в среднем за 500-600 баксов
Поколение 1 это 12 год, 17 - 18 это Ген3. В техническом плане отличия перфоманса 3 от 4 незначительные. Характеристики одинаковые, но 4 поколение легче. Сейчас появился перфоманс спортлайн, совсем лёгкий мотор для спорта, со всем из этого выиекающим. В плане юзабилити между ними разница огромная. 4 поколение совместимо с бош коннект, поддерживает датчики пульса и SPO2, предупреждает об индивидуальных пороговых значениях, создаёт программы тренировок, рисует треки и много чего ещё. Всё происходит в облаке и сейчас недоступно..... Все брендовые электрокиты идут в двух вариантах, для Европы и Северной Америки. В Европе они ограничены 25 км/ч, в Америке 20 миль, т.е. 32 км/ч. Для Бош поменять регион нельзя, во всяком случае наши велохакеры не нашли пока решения. Для Шимано или Ямахи вроде есть какая то прога для этого, но это в конфе электриков на вело мании надо спросить, там была инфа. Что бошевский спидбокс, что новая коробочка, забыл название, позволяют установить конкретный лимит скорости.
Цитата: Татос от 14 Сен. 2023 в 20:35silveredge91 вы в России живёте? Если да, то не нужны европейские велики.  Сплошные сложности с ремонтом и комплектующими.
Нет никаких трудностей, я с 17 года на Кубах с Бошами катаюсь. И если нравится выкручиваться с торком, то альтернативы брендам нет. Прокатился тут на Тонгшенге. Воздержусь от высказываний, чтобы никого не обидеть, но сравнивать его с Бошем на последней прошивке с поддержкой eMTB просто нельзя. Это как Тонг с пасом сравнивать. По поводу китов Фотона и Лайтнинга ничего не знаю, кроме того, что стоят за штукарь долларов и евро соответственно. Да ещё и не купишь напрямую, только через посредников.
А я хотел ещё прикупить себе вел на бафанг бсб, получается не стоит? Евро кареты круче? На них ездить приятнее?

warl0rd

Цитата: silveredge91 от 17 Сен. 2023 в 09:03А я хотел ещё прикупить себе вел на бафанг бсб, получается не стоит? Евро кареты круче? На них ездить приятнее?
У меня баф bbs свой и много катал на евро электричках, скажу небольшую выжимку, евро педелек - прям кайф, даж ручка газа не нужна, ногой можно дозировать как хочешь разгон, особенно в турбо моде на бошике, новейший ембт не застал - не скажу, но евроэлектричка для навала хоть в лесу, хоть где - топчик. В защиту бафа сказать могу, что к ассисту вполне привык, плюс поднастроил под все требования свои и не сильно уже отличается от торка, ну само собой кое где нужно будет играть газулькой, ну и самое главное цена копейки по сравнению с евро, ну хотя и мощность тоже, у меня 1квт, хотя на ватметре уходит за 1700, и спокойно едет себе 60кмч, когда топ бошик выдыхается на 52-53кмч, проверяли лично). Ну и еще минус приличный, за евро подвесами нужен неплохой такой уход и то каждые 50-100 часов, иначе потом это все превратится в тыкву, а это тоже финансы и время.
BBSHD 52v + alphine 8.

silveredge91

Цитата: warl0rd от 17 Сен. 2023 в 16:44
Цитата: silveredge91 от 17 Сен. 2023 в 09:03А я хотел ещё прикупить себе вел на бафанг бсб, получается не стоит? Евро кареты круче? На них ездить приятнее?
У меня баф bbs свой и много катал на евро электричках, скажу небольшую выжимку, евро педелек - прям кайф, даж ручка газа не нужна, ногой можно дозировать как хочешь разгон, особенно в турбо моде на бошике, новейший ембт не застал - не скажу, но евроэлектричка для навала хоть в лесу, хоть где - топчик. В защиту бафа сказать могу, что к ассисту вполне привык, плюс поднастроил под все требования свои и не сильно уже отличается от торка, ну само собой кое где нужно будет играть газулькой, ну и самое главное цена копейки по сравнению с евро, ну хотя и мощность тоже, у меня 1квт, хотя на ватметре уходит за 1700, и спокойно едет себе 60кмч, когда топ бошик выдыхается на 52-53кмч, проверяли лично). Ну и еще минус приличный, за евро подвесами нужен неплохой такой уход и то каждые 50-100 часов, иначе потом это все превратится в тыкву, а это тоже финансы и время.
В общем баф это цена и скорость, евро это кайф но дороже
На счёт ухода в инструкции бош пишут что его обслуживать не надо пока не поломается, или надо все же иногда разбирать карету и менять смазку?

warl0rd

Цитата: silveredge91 от 18 Сен. 2023 в 12:24а счёт ухода в инструкции бош пишут что его обслуживать не надо
Не, в электрику лазить не нужно, я про мех части самого подвеса, в большинстве своем там стоят аморты среднего уровня и выше, которые требуют частого то.
BBSHD 52v + alphine 8.

Al99

Цитата: warl0rd от 17 Сен. 2023 в 16:44У меня баф bbs свой и много катал на евро электричках, скажу небольшую выжимку, евро педелек - прям кайф, даж ручка газа не нужна, ногой можно дозировать как хочешь разгон, особенно в турбо моде на бошике, новейший ембт не застал
eMTB просто замечательный режим с широким диапазоном. Он заменяет все режимы от середины эко, до турбо. Перекрывает весь диапазон, причем очень мягко и незаметно. Я больше переключателем режимов не пользуюсь, это больше не надо, есть один универсальный, на все ситуации.

Цитата: silveredge91 от 17 Сен. 2023 в 09:03А я хотел ещё прикупить себе вел на бафанг бсб, получается не стоит? Евро кареты круче? На них ездить приятнее?
У меня так и есть, двухподвес на ББС02 использую за городом. ПРичем катаю в основном в режиме мопеда, ПАС не нравится как работает, тем более что в городе Куб с Бошем стоит.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

Al99

Цитата: silveredge91 от 18 Сен. 2023 в 12:24На счёт ухода в инструкции бош пишут что его обслуживать не надо пока не поломается, или надо все же иногда разбирать карету и менять смазку?
Никогда в своих великах с Бошами в мотор не лазил, по моему это лишнее. На сервисе Куб показали велик с мотором Ген1 2013 года с пробегом 57 тыс. И ничего, ездит и помирать вроде не собирался. Естественно без всяких вмешательств вроде спидбокса. Аккумулятор у старичка естественно меняли.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

Marshall82

Цитата: Al99 от 16 Сен. 2023 в 16:03
Цитата: silveredge91 от 14 Сен. 2023 в 19:51По надежности они сильно хуже 4 поколения ? у нас такие продают в среднем за 500-600 баксов
Поколение 1 это 12 год, 17 - 18 это Ген3. В техническом плане отличия перфоманса 3 от 4 незначительные. Характеристики одинаковые, но 4 поколение легче. Сейчас появился перфоманс спортлайн, совсем лёгкий мотор для спорта, со всем из этого выиекающим. В плане юзабилити между ними разница огромная. 4 поколение совместимо с бош коннект, поддерживает датчики пульса и SPO2, предупреждает об индивидуальных пороговых значениях, создаёт программы тренировок, рисует треки и много чего ещё. Всё происходит в облаке и сейчас недоступно..... Все брендовые электрокиты идут в двух вариантах, для Европы и Северной Америки. В Европе они ограничены 25 км/ч, в Америке 20 миль, т.е. 32 км/ч. Для Бош поменять регион нельзя, во всяком случае наши велохакеры не нашли пока решения. Для Шимано или Ямахи вроде есть какая то прога для этого, но это в конфе электриков на вело мании надо спросить, там была инфа. Что бошевский спидбокс, что новая коробочка, забыл название, позволяют установить конкретный лимит скорости.
Цитата: Татос от 14 Сен. 2023 в 20:35silveredge91 вы в России живёте? Если да, то не нужны европейские велики.  Сплошные сложности с ремонтом и комплектующими.
Нет никаких трудностей, я с 17 года на Кубах с Бошами катаюсь. И если нравится выкручиваться с торком, то альтернативы брендам нет. Прокатился тут на Тонгшенге. Воздержусь от высказываний, чтобы никого не обидеть, но сравнивать его с Бошем на последней прошивке с поддержкой eMTB просто нельзя. Это как Тонг с пасом сравнивать. По поводу китов Фотона и Лайтнинга ничего не знаю, кроме того, что стоят за штукарь долларов и евро соответственно. Да ещё и не купишь напрямую, только через посредников.
Не подскажете, как прошить на емтб? Вроде бы только у дилеров, которых в СНГ нет? Имею куб стерео 2021 года на 85нм боше и с киокс.