Собрал електросипед 500 Вт, критикуйте:)

Автор Shuriken, 16 Сен. 2023 в 22:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shuriken

Как теперь это можно, никаких лонгридов, заснял видеообзор.
Внимательным зрителям вопрос. Одну важную, но малоприметную деталь я упустил, забыл рассказать. Какую?
https://youtu.be/JaoWKD11DnI

Андрей3

Велосипед в лучших колхозных традициях  :kidding:
Стяжек черных не нашлось? А обрезать их так чтобы концы не торчали религия не позволила? 
Провода пустили поверх рамы, а засунуть их вдоль рамы под хомуты батарейной сумки смекалки не хватило?
Продырявить раму для установки диспенсера проводов это просто отчаянно смелое решение ведь он он отлично крепится к трубе рамы двумя стяжками за свое переднее и заднее рифленое окончание нужно только отрезать от него то, ради чего вы отверстия сверлили.
Передний привод, алюминиевая вилка, 500 Ватт редукторник, хм. А где усилители дропаутов? Вы хоть не забыли посоветовать заказчику ездить в фулфейсе?
Контроллер расположен максимально далеко от мотора - это специально так придумано, чтобы фазные провода были максимально длинными?
На критику не обращайте внимания, оно же ездит - все остальное не имеет значения.  :exactly:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Shuriken

Стяжки были в комплекте. Какие были те и поставил. Хвосты какие-то мог забыть отчекрыжить это дорежу. Провода под хомуты сумки не стал специально ставить, чтобы сумка была максимально надёжно и плотно притянута к раме без посторонних круглых хреней. Разветвитель сделан из скользкой пластмассы и будет скользить по круглой трубе рамы, а дырки для проводов народ и похлеще ковыряет. За усилители дропаутов хз может и надо, я пока немного велосипедов собрал, есть готовые решения для вилки?
Контроллер расположен там где удобно, все длины проводов штатные и даже с избытком - значит, производитель такой монтаж допускает. Тем более что просадка на них если и есть - то исчезающе мала, недостатка мощности не заметно.

Blik86

#3
Цитата: Shuriken от 17 Сен. 2023 в 00:32. За усилители дропаутов хз может и надо
На алюминиевой вилке обязательны. Ничего путного из готового нет. Брать сварочник и варить зажимные по месту.
Говнобананы на фазных проводах  отгорят через сезон и контроллер утащат. Ну и торчащий из мотора петлей провод нужно притянуть к вилке и защищать.
С колхозом нужно бороться...

valb

Доброго. Сваливать на "комплект" не стоит. Производитель зарабатывает деньги. Чем длиннее тем дороже. Падение напряжения есть. Толщина провода небольшая. Разъёмы выгорают. Контроллер на переднюю вилку....

AVGR

3.55 Провод с красным разъемом 2pin - это не разрыв мощности для переключение передач а фара.

Андрей3

#6
Цитата: Shuriken от 17 Сен. 2023 в 00:32Провода под хомуты сумки не стал специально ставить, чтобы сумка была максимально надёжно и плотно притянута к раме без посторонних круглых хреней. Разветвитель сделан из скользкой пластмассы и будет скользить по круглой трубе рамы...
В вашем случае, когда натягиваете липучку у сумки она огибая трубу внизу справа и слева образует такие зазоры что в них сварочные КГ-50 поместятся без ущерба для надежности крепления сумки.  :-D
Вот тут ничего не скользит, и сумка держится плотно, хотя застежки у сумки сделаны более грамотно и при затяжке плотно обжимают трубу без зазоров.
https://electrotransport.ru/images/4/1b90uwa.jpeg
https://electrotransport.ru/images/4/1mos1wa.jpeg
Обратите внимание, диспенсер проводов расположен снизу трубы и притянут к не двумя стяжками, его почти не видно, он не мешает и никуда не сползает.
И провода с разъемами уложены поплотнее
https://electrotransport.ru/images/4/1g7ot2p.jpeg

Просто это все требует определенного времени на обдумывание и трудоемкости для исполнения. Главное не торопиться.  ;-)

Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Shuriken

Цитата: Андрей3 от 17 Сен. 2023 в 09:35и сумка держится плотно, хотя
аааа, опять этот безумный диван! Ну зачем вы их ставите, это же такая пытка на неём крутить! :) Хотя с таким блином и крутить не надо:)
Но да, эта сумка гораздо грамотнее, и к раме лучше подходит. Я же решил развязать монтаж проводов и сумки, не очень я в ней уверен, а если просто в зазоры протащить - будет ёрзать. К тому же нижняя труба, где действительно есть зазор, уведёт провода малость не туда.
Цитата: AVGR от 17 Сен. 2023 в 07:14а фара.
хз, может и так. Фары в комплекте нет, инструкции тоже, а по форме и цвету это разъём на отключение. К тому же  нафига выход фары направлять назад?
Цитата: valb от 17 Сен. 2023 в 05:14Контроллер на переднюю вилку....
Изолентой? Это как раз и будет уёбищная колхозная коробка на лбу! Судя по сечениям проводов я сделал вывод, что токи там идут не очень большие, так что никто не умрёт от лишнего полметра. Про разъёмы понял, принял, обожму дополнительно, скажу следить, будут обгорать - заменим, кстати, на какие.
Цитата: Blik86 от 17 Сен. 2023 в 01:23На алюминиевой вилке обязательны. Ничего путного из готового нет.
т е весь мир ещё не изобрёл готового решения на проблему, которая есть у тысяч велосипедов? Или дело в том, что только россиянцы догадались вкорячивать МК в амо вилки? Почему до сих пор нет решения? Как это решают местные (чтобы заново не изобретать)?

Андрей3

Цитата: Shuriken от 17 Сен. 2023 в 10:51аааа, опять этот безумный диван! Ну зачем вы их ставите, это же такая пытка на неём крутить!
Это отличное седло для электрохардтейла со скоростным потенциалом в районе 55 км/ч.
Вы абсолютно правы этот эвел в основном не для педалирования, хотя и с ним особых проблем не наблюдал.

Цитата: Shuriken от 17 Сен. 2023 в 10:51т е весь мир ещё не изобрёл готового решения на проблему, которая есть у тысяч велосипедов? Или дело в том, что только россиянцы догадались вкорячивать МК в амо вилки? Почему до сих пор нет решения? Как это решают местные (чтобы заново не изобретать)?
Поверьте, когда клиент с деформированным фасадом придет и покажет вам вилку с отломанными передними рогами дропаутов, вы ни на кого не полагаясь будете искать свое собственное решение в надежности которого будете абсолютно уверены.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Shuriken

Цитата: Андрей3 от 17 Сен. 2023 в 11:53скоростным потенциалом в районе 55 км/ч.
На такой скорости я бы не стал сидеть как доктор на приёме и парусить, и предпочёл бы хотя бы мотоциклетную посадку.

Татос

Странная тема. Чего здесь критиковать то, собрано уже. Хотели бы, спросили до покупки всего этого. А так что скажешь, ну купили набор не самый удачный, прикрутили как смогли, вот и всё. Ездите, радуйтесь, тему-то отдельную зачем для такого делать. Есть уже специальные для фоток и обсуждения. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Blik86

Цитата: Shuriken от 17 Сен. 2023 в 10:51К тому же  нафига выход фары направлять назад?
Потому что фара задняя и ничего мощного туда подключать нельзя.

Blik86

Цитата: Shuriken от 17 Сен. 2023 в 10:51Почему до сих пор нет решения?
Потому что у самосборщиков вилки разные.
А еще дешман комплекты рассчитаны на дешман доноров, без гидравлических тормозов, без 9+скоростей, хитрых дропаутов... но это никого не останавливает.

edw123

Цитата: Shuriken от 17 Сен. 2023 в 10:51Почему до сих пор нет решения?
Потому как вилки сильно разные. Ну и действительно не так много на перед ставят.

AVGR

Критиковать тут действительно нечего.
Вел заявлен как "клиентский", ну и собран он из того, что клиент принес. Не принес усилители - вот их и нет.
Не заплатил клиент за нормальный корпус - вот сумка и висит.
При наличии сумки остальные эстетические изыски значения не имеют  :-)

Hoholus

Цитата: Shuriken от 17 Сен. 2023 в 10:51т е весь мир ещё не изобрёл готового решения на проблему, которая есть у тысяч велосипедов? Или дело в том, что только россиянцы догадались вкорячивать МК в амо вилки? Почему до сих пор нет решения? Как это решают местные (чтобы заново не изобретать)?

Дык, есть же тема.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.0

Весь мир не ставит колесо 500 Вт в передние алюминиевые вилки без усилков. Ну, или ставит, но для непродолжительной поездки в сторону травмпункта.
Прежде чем отдавать это клиенту, сами прокатитесь на максимальной мощности на гору. Желательно на скоростной дороге в плотном трафике.

В нормальной стране, если бы клиент сломал руку, например, то вас бы по судам затаскали. А в случае летального исхода еще и посадили бы. Потому, таким колхозингом можно заниматься только на постсоветском пространстве и в прочих отсталых странах, где законы не работают или отсутствуют.

Shuriken

Цитата: Hoholus от 17 Сен. 2023 в 13:52сами прокатитесь на максимальной мощности на гору. Желательно на скоростной дороге в плотном трафике.
Именно так я и езжу, и именно так я уже высадил на нём половину батарейки (это оказалось долго). Я не против усилителей, я просто спрашиваю за них.

Shuriken

Цитата: Shuriken от 17 Сен. 2023 в 14:30
Цитата: Hoholus от 17 Сен. 2023 в 13:52сами прокатитесь на максимальной мощности на гору. Желательно на скоростной дороге в плотном трафике.
Именно так я и езжу, и именно так я уже высадил на нём половину батарейки (это оказалось долго). Я не против усилителей, я просто спрашиваю за них.
И таки да ничего не имею против, но цетатко из той самой темы
Цитата: SPIRITUS от 04 Апр. 2023 в 17:44Катайтесь разумно и ничего не случится. У меня мотор 500Вт висел на магниевой вилке без усилителей и ничего. Всё было живо даже по езде по жёсткому оффроуду камням, кривым торчащим плитам, перекате через брёвна, небольшие подпрыги.

Просто затягивайте нормально, следите за состоянием. И запомните положение деталей. Если что то начнёт смещаться, тогда и будете принимать меры.