Wolong C3 Pro плюсы и минусы

Автор Александр 15z45, 06 Окт. 2023 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 18 Дек. 2023 в 16:19сзади за сиденьем стоит ограничитель для пассажира с катафотом, который на два болта крепится к сидению. Его оставили или сняли? Я сначала снял, потом опять прикрутил. Удобно если что зад закидывать в узком проезде. Но что-то детским ласапедом смахивает.
Я с начала даже не ставил. Просто валялся.
Но потом созрела мысль.
А не сделать ли мне повторитель стоп сигнала и габарита.
Лишнее обозначение на дороге не помешает.
В выходные бился с контроллером мотор колеса.
Подключил круиз контроль.
Вывел провода от разъёма на задний ход.
Но пока висят огрызками.
Жду кнопку с алика.
А вот подключить электро тормоз так и не смог.
На наш контроллер нет распиновки разъёмов.
Из того что нашёл 90% соответствует а вот эти 10% мозг ломают.
Определил что значит высокое отключение и низкое.
Алгоритм простой. Где у нас подключено это высокий ,тобишь по положительному сигналу.
Коротко - по плюсу.
А низкий по минусу.
Е-АБС так и не смог активировать.
В нашем контроллере пины на самом большом разъёме чутка не понятно.
Почему связь с головным устройством с 12 пина, а в других либо резерв либо лимит скорости?
А 9,10,11.
9- либо выбор вольтажа либо е-абс?
10-либо резерв либое-абс.
Это то что мог накопать в интернете.
Где то кроется истина.
Но есть подозрение что эта функция е-абс залочена программно.
Перемычки для экспериментов делал просто,два проводка и резисторы 10 и 22 ома.
Если и коротну то сгорит резистор. ;-D
Сделайте пожалуйста фото разъёмов на контроллере МК.
Сравнить надо.


матвей656

Сегодня снял переднюю крышку с контроллера и сделал фото. Прошу не судить сильно, не стреляйте в пианиста он играет как умеет. Так и я.IMG_20231219_093120.jpgIMG_20231219_093224.jpg

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 19 Дек. 2023 в 19:24не стреляйте в пианиста он играет как умеет. Так и я.
Уважуха. :wow:
Спасибо.
Посмотрел - аналогично как и у меня.
Отличий нет. Всё из одного котла. :-)
Забил на электронный тормоз пока.
Жду другой контроллер 48\60 вольт.
Попробую его подключить. По отзывам нормальный.
VOTOL не потяну пока. Контроллер интересный в плане настроек но больно уж дороговасто.
А тот что заказал 3 рубля.
Но на него есть инфа,что и куда и как подключать. :-)
Да и в случае выхода из строя будет чем подменить.
Хотя за 4 с лишним года владения куго м4 про к контроллеру и г\у не было вопросов.
Просто привык к электро- тормозу.
Пока буду дербанить электрику.
Преобразователь на 12 вольт причесал в плане термо и гидро .
Прыгал и скакал вокруг скутера примеряя арктик фару.
На штатное не прилепить по определению.
Либо разбирать корпус штатной и каким то образом вбубенить внутрь но тогда
будет отсутствовать охлаждение арктика.
Либо развернуть на 180 линзы в арктике и прикрепить к штатному болту.
Есть еще вариант но пока в стадии примерки и подсчёта трудозатрат. ;-D
Появились сомнения по поводу нашего кабеля на МК.
Никак не 35 ампер. :-D
Сечение 1.5-2 квадрата.
Но менять пока нет смысла. Поплавится тогда  можно подумать будет.
Почитал на другом форуме страшилки. Рекомендуют масло в МК.
Фиг его знает. Сколько отъездил на м4 сильно не вдавался в этот вопрос.
Только один раз пришлось восстанавливать провода на МК т.к поплавились и замкнули.
Но я сам виноват. В горку без разгона въезжал.
Но МК не подгорело.
Поздравляю с решением вопроса касаемо зеркал.
Правильно сделали.

Andrey0289

Здравствуйте,давненько не заходил,у меня немного другая наклейка на контроллере надпись 1000 ват есть :-D на мотор колесе мощность тоже не указана

Andrey0289

Вот

матвей656

Добрый вечер! Получил сегодня преобразователь на 12 вольт и два дублирующих передних поворотника. Неделю идет дождь и разобрать не вариант. Но зато можно узнать у опытных и бывалых как подключать. Если кто знает и помнит. Из тех фото что я скинул с контроллером какой выход на повороты? Или есть иной путь? В теории я хочу разомкнуть цепь при выходе питания из контроллера к переключателю поворотов и туда пустить преобразователь, а уже от него на переключатель и т.д. И кто знает какие лампочки стоят сзади диодовые или обычные?
Кстати в какие разъемы Вы подключали сигналку, не к тем что на 3 фотке?

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 25 Дек. 2023 в 17:41Получил сегодня преобразователь на 12 вольт и два дублирующих передних поворотника.
Привет.
Я пока притормозил с установкой.
Жду реле на 48 вольт.
Дело вот в чём.
Раскидать 12 вольт без проблем.
Общий + это жёлтый провод на контроллер МК и переходящий в пучок таких же жёлтых что идут на разъёмы
реле поворотов стопы фара сигнал и ГУ. Естественно через предохранитель. :-)
Первое это ГУ которому нужно полное питалово 48 вольт.
Далее.
Реле поворотов аналогично - 48 вольт.
Ну и фара.
Я подавал на ГУ сигналы поворотов напряжением 12 вольт - индикация есть.
По сути.
Необходимо разветвить цепь питания после замка зажигания.
Сделать 48 вольт на контроллер и ГУ (головное устройство) отдельно ,а вторая линия это 12 вольт.
Стопы,габариты,повороты - светодиодные. А так же и фара.
Вам придётся распушить всю сборку проводов что бы понять куда и чего подсоединять.
У меня чутка сложнее проект.
При включении скутера сразу загорается ДХО без фары и габариты.
Фара Арктик через реле.
Расключение 12 вольт так же через реле.
Либо на оборот питание логики контроллера МК через слаботочное реле + ГУ.
Буду смотреть на габаритные характеристики реле.
Пока точно не определился.
Сигнализация подключается в штатные разъёмы.
Когда вы её купите то поймёте что по другому не подключить. :-)
Я воткнул и всё сразу стало работать.
Спойлер
Разъёмы сигналки.jpg


edw123

Цитата: Александр 15z45 от 25 Дек. 2023 в 20:03Жду реле на 48 вольт
А чего из фета не сделаете?

Александр 15z45

Цитата: edw123 от 25 Дек. 2023 в 21:03А чего из фета не сделаете?
Хотел но пока в думках.
Есть платы до 100 вольт 9 ампер и с опто парой.
Но реле надёжнее. Тем более что уже пришли.
Потребление всего 30 миллиампер.10- ампер коммутация.
Но учитывая что потребление будет не более 2 -3 ампер то сильно не волнуюсь.
Всё в щадящем режиме.
Дребезга контактов реле не боюсь. Т.к его не будет.
В авто - масса реле и всё работает.
Арктик фара - 480 мАч. Но будет использоваться оооочень редко.
Когда начну ездить то утро и вечер будет светло.
Основной упор на остальную светотехнику.
А вот пробой транзистора уже другой коленкор.
Что бы коммутировать токи 10 А как в реле то надо лепить его к радиатору.
И выходит что конструктив не намного меньше чем реле.
Вот так.
Но до сих пор так и не понял почему в нашем скутере пред на 15 ампер в цепи питания
световых приборов и ГУ?
Если все световые приборы светодиоды.
Хватило бы 3.5-5 А. Это же вторичная цепь.

edw123

Цитата: Александр 15z45 от 26 Дек. 2023 в 19:46Есть платы до 100 вольт 9 ампер и с опто парой.
Да практически любой ТО-220 потянет в одиночку.

Александр 15z45

Цитата: edw123 от 26 Дек. 2023 в 21:09Да практически любой ТО-220 потянет в одиночку.
Ну я бы не стал так полагаться на это.
40-60 ватт? у 220.
С радиатором уже интереснее.
Но если я решил реле значит на то есть веские причины.
Следую поставленному плану. :-)
И если система подведёт то всегда можно переделать.
Учитывая что расключение будет уже сделано.
В цепь встроить можно то что душа пожелает.
Места для установки пока достаточно.
Это не в куго м4 . Где что то прилепить надо мозг вывернуть на изнанку.
Я не против вашего предложения. Если есть схемное решение.

edw123


Александр 15z45

Цитата: edw123 от 26 Дек. 2023 в 23:53Это как Вы такие ватты насчитали?
Слегка приуменшил. ;-D
Но не суть.
У транзисторов есть параметр рассеиваемая мощность.
Спойлер
Мощность транзистора.jpg

Александр 15z45

Цитата: edw123 от 26 Дек. 2023 в 21:09любой ТО-220
Вопрос в другом.
Почему вы так против реле?
Может и я буду против если будет логичное обоснование.
Видите ли при снятии напряжения с якоря реле питалово полностью пропадает.
Цепь разорвана.
Даже сигналка в активном режиме имеет потребление.
Многие при покупке самокатов её удаляют.
Понятно что в активном режиме потребление в какой то степени ничтожное.
И почти никак не влияет на функции самоката.
Дело в том что мы с вами пока просто обсуждаем варианты.
Как такового практического применения нет.
Будет больше времени для экспериментов, может и применю вашу идею.


edw123

Цитата: Александр 15z45 от 27 Дек. 2023 в 19:22Почему вы так против реле?
1 - надо ждать, а феты часто прям под рукой. 2 - нет необходимости подбирать по напряжению питания. Ну и по мощности включения.
Рассеиваемая мощность безусловно есть, только какая, если сопротивление открытого канала в районе 0.01 Ом?  :exactly: . На проводах больше выходит.
Контакты у релюх тоже на определенную мощность, ток и напряжение.


Александр 15z45

Цитата: edw123 от 27 Дек. 2023 в 20:001 - надо ждать, а феты часто прям под рукой.
А я уже и не жду - есть в наличии.
Не надо подбирать по напряжению? Сомнительно.
Почему в контроллерах МК важным параметром является ток и напряжение на транзисторах?
Я же не против использования транзисторов.
Вы вполне можете этим воспользоваться.
У меня другое направление.
И мне не надо коммутировать большие токи.
Нет в этом смысла и необходимости.
Будет два напряжения. 48 и 12 вольт.
48 - силовая и 12 слаботочка.
Реле 48 вольт и реле поворотов 12 вольт.
И замечу - всё под рукой. :-)

edw123

Цитата: Александр 15z45 от 27 Дек. 2023 в 22:28И замечу - всё под рукой.
Это важно.

У меня под рукой полно погоревших материнок с кучей бесплатных фетов. Половину автомобильных релюх перевел на "твердотельные". И в прочих проектах хорошо заменяют дребезжащие и греющиеся релюхи. Разве что гальванической развязки не имеют, точнее повозиться придётся.
Мощность на фете при токе в 10А будет 1Вт. Если нужно 100А, тогда, как в контроллерах, лепят больше фетов и на теплоотвод.
Рабочее напряжение у фетов любое, до максимально допустимого, не то что у релюх. И управляется по мощности прямо от микропроцессора, без мощного каскада для релюх. Вобщем плюсов много. :)

Александр 15z45

Цитата: edw123 от 27 Дек. 2023 в 23:04Половину автомобильных релюх перевел на "твердотельные". И в прочих проектах хорошо заменяют дребезжащие и греющиеся релюхи.
Как и говорил каждому своё.
У меня и транзисторы в наличии. :-)
Обычная практика сразу прикупать .
Купил эл.скутер и сразу на контроллер МК комплект транзисторов. :-)
И не раз такая метода меня выручала.
Дело не в том что есть ,а  в надёжности оборудования.
Что бы в дороге ничего не пробило и не сломалось.
У каждого свой путь. :-)