Wolong C3 Pro плюсы и минусы

Автор Александр 15z45, 06 Окт. 2023 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Александр 15z45 от 28 Дек. 2023 в 20:04Что бы в дороге ничего не пробило и не сломалось.
Я на авто езжу и не боюсь. :exactly:  Конечно проблемы могут быть у любого варианта, но механические электроконтакты - это как-то уже и не современно. Не говоря уж о установленных в каждом контроллере фетах. :-)

Александр 15z45

Цитата: edw123 от 28 Дек. 2023 в 21:42это как-то уже и не современно.
Современно не современно но никто не отменяет классику.
Попадание влаги на фет и что произойдёт?
Почему то при водянке -охлаждение проца, придают максимальное значение исполнению.
Герметичность системы что бы даже малейшей капли не просочилось на материнку.
Да и если принять во внимание то что и контроллер МК так же исполнен по IP67.
Не наталкивает на мысль- почему?
А если феты заливать компаундом то все преимущества от пресловутой компактности
полностью нивелируются .
И получится что внутри болтается фиговина никак не меньше реле.
А если вбубенить ещё и радиатор то размер уже больше станет.
Зато очень современно.
Я же сказал что каждому своё.
Я пробовал на транзисторах.
Ломал голову как защитить от влаги.
В конечном итоге остановился на реле.
Лакировка платы? Пройдено.
Есть акриловый,силиконовый и шелак.
Но когда лачил контроллер МК то транзисторы исключил из процесса
лакировки. Пробьёт так пробьёт и фиг с ними. Запасные есть.
Подложка транзистора должна плотно прилегать к теплоотводу.
Я же не против вашего направления.
Вы пойдёте по своему пути а я по своему. :-) 

edw123

Цитата: Александр 15z45 от 30 Дек. 2023 в 01:26Попадание влаги на фет и что произойдёт?
То же, что и при попадании на выводы реле. Если гидроизолировать, то 0.5мм никак заметно не увеличат размер.
Вообще я предложил только прочитав "ничего не делаю - жду реле". :exactly:

Александр 15z45

Цитата: edw123 от 30 Дек. 2023 в 11:19Вообще я предложил только прочитав "ничего не делаю - жду реле".
А я и не тороплюсь.
До конца марта.
Нет зимней резины. ;-D

матвей656

Добрый день всем. Сегодня пришла сигнализация на скутер и я решил поставить сразу и сигналку и передние дополнительные поворотники. Благо они уже были готовы вместе с преобразователем на 12 вольт. И если сигналка стала сразу и подключилась, то преобразователь заелозил. Попробовал взять от синего и желтого провода идущего на левый поворот напряжение через преобразователь на обычную лампочку поворота на 12 вольт. А вот тут меня поджидало фиаско. Преобразователь не успевал за системой и срабатывала почему-то фара. Моргала вместо поворотника. Проверил прибором желтый +, а синий -. Тестер даже не успевал точно замерить скачки напряжения, что уже говорить про преобразователь. Вообщем по отдельности все работает а вот вместе отказывается. Но вот почему вместо поворота фара моргала для меня загадка. Ну или искать диодовую лампочку на 48 вольт.Пока их нигде не видел. Никто с этим фиаском не сталкивался?

Александр 15z45

Привет.
Я почти всё перевёл на 12 вольт.
Жёлтые провода раскидал и расключил по линии 12 вольт.
Фара и сигнал идут через реле.
Тобишь реле коммутируют фару и сигнал.
Осталось только ДХО через отдельный переключатель подключить.
Что заметил это то что драйвера тока не все одинаковые.
На одних 9.8 вольт а на других 10.6.
Так что не все карандаши одинаковые. ;-D
Процесс проектирования дхо занял время.
Печать так же.
Возможно можно было сделать по другому но пока остановился на первом варианте.
Возюкаюсь с задней светотехникой.
Повороты и габариты.
С поворотами куда ни шло всё в ажуре.
А вот с габаритами пока никак не определюсь.
В спинку под красное стёклышко встроил дополнительный стоп на 3х ваттных светодиодах.
Аж слепит. ;-D
Но днём на дороге будет то что надо.
В общем моя рекомендация такова - расключите по новой .
Жёлтый у нас плюс питалово.
Его и раскидывайте.
Реле поворотов у меня теперь 12 вольт.
Мотоциклетное или автомобильное с регулировкой частоты вспышки.
По большому счёту видимо вы где то не так расключили.
Проверьте ещё разок или пять. :-D
Я не с первого раза всё сделал.
В начале с мультиметром всё проверил и на каждую фишку разъёмов приклеил кусочки малярного скотча и подписал куда и что.
Потом на листке бумаги какой провод и его цвет и куда он идёт.
Схему было лениво делать.
А разъём-провод-потребитель это не сложно сделать.
Что бы не потеряться в этом клубке проводов.
Нам повезло в том что довольно просто всё расключено.
Если что спрашивайте.
Чутка позже выложу фото ДХО и передних поворотников.
Придут болты из нержавки , соберу в кучу и полностью закончу с передом.
В фаре арктик линзы пришлось развернут на 180.
Т.к фару ставил вниз головой.
Иначе не поставить было.
Ну и ГУ пришлось немного поднять.
Даже лучше стало.
Интересно как производитель додумался поставить задние стопы и габариты на маятник?
Там же конкретная тарабанька.
Каждая рытвинка и камушек будут добивать это конструкторское решение. :-D
Всё теперь поднимаю на задний край сиденья.
Удачи.
 

Andrey0289

Приветствую,поменял покрышку на мотор колесе.оригинальная совсем кривая была и шишка вылезла

Andrey0289

Вот

Andrey0289

Правда оно больше,16x6.6x8 из-за этого уже не влазит заднее крыло надо будет как то гнуть его,вот результат по катушек без крыла

Andrey0289

,

Александр 15z45

Цитата: Andrey0289 от 26 Фев. 2024 в 16:31поменял покрышку на мотор колесе.оригинальная совсем кривая была и шишка вылезла
А как так вышло что шишка вылезла?
Не ожиданно?
Обычно это происходит при механическом воздействии.
Повреждение корда.
Второе.
Замена покрышки сложно? Есть какие нибудь рекомендации по замене?
Чисто из опыта.
И цена на зубастую покрышку какая?

Andrey0289

Цитата: Александр 15z45 от 29 Март 2024 в 22:54А как так вышло что шишка вылезла?
Не ожиданно?
Обычно это происходит при механическом воздействии.
Повреждение корда.
Второе.
Замена покрышки сложно? Есть какие нибудь рекомендации по замене?
Чисто из опыта.
И цена на зубастую покрышку какая?

Из-за чего шишка вылезла не знаю может быть об бордюру ударил или брак попался,сам покрышку не ставил отдавал племяннику он в шиномонтаже работает,я сам из Беларуси и если перевести наши рубли на ваши то получается 2.700 рублей стоит покрышка

Andrey0289

Вот что нашел на российских сайтах

Александр 15z45

Вроде то и не дорого вышла покрышка.
Но вот как лепить теперь крыло - задачка.
Покрышка шумит по асфальту?
Я ещё по осени прикупил одну покрышку (стандартная) на всякий случай.
Ну и бутылёк 500 грамм с герметиком проколов.
Отменная штука.
На авто таким пользовался.

Andrey0289

По асфальту гудит,по плитке тротуарной даже тише по-моему стала чем стоковая,крыло только гнуть,я думаю феном пробовать все время нету,выше тоже не поднимешь,маятник мешает.Думаю надо и передние тоже такую же ставить,есть такой размер 15x6x6

Andrey0289

Цена получается у нас в РБ дешевле на 20$ чем на стоковую

Александр 15z45

Цитата: Andrey0289 от 06 Апр. 2024 в 09:08По асфальту гудит,по плитке тротуарной даже тише по-моему стала чем стоковая,крыло только гнуть,я думаю феном пробовать все время нету,выше тоже не поднимешь,маятник мешает.Думаю надо и передние тоже такую же ставить,есть такой размер 15x6x6
Мне как то не встречалась зубастая резина 15х6х6.
Да и как то несуразно будет если задняя стандарт а перед зубастая. :-)
Надеюсь что когда нибудь появится 15х6х8 с хорошим протектором.
У меня сейчас другая тема - батарея на 60 вольт.
Подбираю подходящие банки. 16s4p хочу собрать. на элементах 21700.
Думаю что когда жабу придушу то и тема сдвинется. ;-D
Теперь то наш  самокат стал мопедом.
Поворотники и дхо закончил. ДХО через драйвер тока.
Осталось расключить сигнал через реле и зуммер на реле поворотов.
Ну и попробовать подстроить спидометр на реальное отображение скорости.
А это надо подбирать резистивный делитель.
Пока не погода.
Внешний подстроечник надо временно подпаять.
А потом по GPS уже и подстраивать.
Надеюсь что получится.
 

Игорь 161

Добрый вечер!Встречайте ещё одного облодателя данного девайса.Брал с рук б.у. Покупкой доволен.Единственное что сделал это поменял подшипники на переднем колесе-гудели. Поставил кофр и повесил сумку под инсртрумент.