Wolong C3 Pro плюсы и минусы

Автор Александр 15z45, 06 Окт. 2023 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр 15z45

Реле поворотов на 12 вольт с регулировкой частоты вспышек.
На переключатель что на руле по жёлтому проводу идёт уже 12 вольт от преобразователя и соответственно эти 12 вольт на реле поворотов (стоит не дрого).
Поворотники что в заднем штатном я даже не брал в расчёт.
Выкинул я это недоразумение и на озоне заказал за 300 руб стоп и габарит в одном корпусе.
Т.к поворотники то теперь отдельно стоят. :-)
Эксперименты по объединению батарей не проводил.
Не вижу смысла.
Сигнал на 48 вольт пока так , но в запаске уже на 60 вольт лежит.
Фара так и осталась на 48 вольт но подключена через отдельный переключатель.
Дневные ходовые то что на фото вы видели от 12 вольт но от общего рулевого переключателя.
Сигнал через реле т.к с кнопки на руле идёт управляющий сигнал 12 вольт.
Если ещё что то не понятно то спрашивайте.
Подскажу.

Александр 15z45

Стоп и габарит на 12 вольт.
Забыл написать. :-)

матвей656

Добрый вечер.
Это все нужно спокойно обдумать, если получится. Я имею ввиду электрику.
По аккумулятору. Написано на нем 17АН. Если аккумы по 3.7 вольта и по 2.5 амперчаса, то не выходит 17 ампер. Выходит 16.5 АН. Нашел надпись на табличке аккума ZR 261306. Похоже что 13 это кол.батареек в последовательности, а 06 это параллельных сборок. И выходит не 17, а 15 АН. Наверно поэтому при продаже было написано 15 АН. А я сняв крышку и увидев 17АН обрадовался. А выходит зря.
А вот что за цифирь 26 неясно. R кстати это перезаряжаемый. Интересно, если добавить еще пару параллельных линий потянет ли этот, как его, БМС что-ли? А зарядка будет дольше заряжать наверно. Ну по идее.

Александр 15z45

Добавить то можно.
Вы просто добавите ёмкость ну и соответственно остальное.
Увеличится пробег по расстоянию из пункта А в пункт Б. :-)
Из каких банок в реале собрана батарея точно не определить.
Если отталкиваться от параметра 2600 мАч.
4 параллели по 2600 = 10400 мАч.
5 параллелей по 2600 = 13000 мАч.
Я пока не снимал крышку аккума.
Пока гадаем на кофейной гуще.
Но одно могу сказать что таких размеров батарея что у нас стоит никак не может быть то что написано на этикетке.
Если только взвесить.
Одна банка весит 43-45 грамм.
Минус бокс пластиковый 300 грамм.
Примерно можно вычислить количество банок.
Для меня по сути это уже не особенно актуально.
Пришлось докупать 8 банок 21700.
При тесте выявил 6 аккумуляторов которые долго набирают ёмкость. Заменю и можно делать сборку.
Возникла крамольная мысль. А не купить ли мне мотор колесо на 1500 ватт? ;-D
Тогда и батарею надо доводить до 30 ампер. От проектных 25.
Спросил китайца. Как он может доказать что мотор колесо 1500 ватт? Что то он не очень активно меня убеждает в правдивости его предложения. :-D


Игорь 078

А есть заводской акуммулятор на Аллее?


Игорь 078

Извеняюсь алиэкспрессе?

Александр 15z45

Цитата: Игорь 078 от 28 Май 2024 в 19:56Извеняюсь алиэкспрессе?
Есть и довольно много предложений по аккумуляторам.
На озоне тоже вроде есть.
Но есть одно НО.
Всё что указывается в предложении продавца нужно делить на пополам.
Второе.
Из каких элементов сделана сборка?
Когда элементы были произведены?
Качество изготовления.
Из недавнего опыта.
При тесте аккумуляторов один неожиданно умер.
При приёмке всё было отлично.
Напряжение и сопротивление были идеальные.
Посему сейчас готовлю холдеры для банок с хорошим пятном контакта что бы их можно было сразу по 10 штук разряжать током 5-8 ампер.
А потом опять на зарядку. И так два ,три раза.
Так вот ,есть ли гарантия что в китайской сборке один или несколько аккумуляторов не умрёт неожиданно?
Можно поискать у нас в России.
Есть кто их делает на заказ.Можно тут на форумах поискать.
И довольно качественно некоторые делают. А в случае брака можно обратиться к производителю.
Так хоть есть какая то гарантия что батарея имеет гарантию.
И тут лучше не искать дешёвые. Скупой платит дважды.


матвей656

Привет волонговодам. Хочу поделиться одной непонятной проблемой, может кто что подскажет. Катался все время сам, редко внучку сажал сзади. Все было нормально. Но недавно сели с супругой (я настоял, она не хотела) вдвоем. Тесновато, но мотор тянет двоих. Через пару километров что-то начало скрести сзади. Выяснил что в такт при вращении заднего колеса. Думал кирдык подшипникам китайским. Подвесил на табурет, так и есть шкребет заднее мотор-колесо. Решил разобрать его, но оттягивал. Потом снял крыло и суппорт и прокатился без них. Звук пропал. Перед этим поправил сальник справа на самом мотор-колесе, он как-то кривовато стоял. Собрал все назад и проехал. Звука не было. Решил проблема в связке суппорт-диск. Вчера опять заставил супругу сесть сзади и через пару км равномерно зашкребло сзади. Нажатие в движении на оба тормоза звук не устранили. Может ли от веса смещаться что-то внутри мотор-колеса? Жаль его убивать, он стоит половину самоката.
В ттх пишут вес не более 150 кг. Мы вместе с женой весим 152 кг. Думал нагрузка веса ляжет на шарниры подвески, но не мотора. Хотя там стоят китайские подшипники, их бы снять и смазать для начала. А в идеале заменить на наши. Могу ошибаться по качеству кит.подшипн.

Andrey0289

Маятник скрипит,смазать Нада

матвей656

На каждом вращении колеса? В одном и том-же месте? Я его в воздухе подвешивал.

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 03 Июнь 2024 в 08:36В ттх пишут вес не более 150 кг.
Как же вас угораздило поверить китайской информации? :-D
А вес самого скутера учитывали?
150-40=90 кг. ;-D
Ладно.
Если без смеха то и правда не стоит верить ттх китайцев.
На батарее тоже написано огого.
Минус в том что при перегрузе можно согнуть ось статора с той стороны где проходит кабель.
Что бы убить ротор надо серьёзно постараться. Но и его можно убить .
Зазор между магнитами на роторе и статором где то 4-6 мм.
Вариант два - прослабилось крепление оси.
И ширкает либо суппорт о тормозной диск либо покрышка трёт о крыло.
Других механических препятствий нет.
Резина то у нас кривоватая.
Тормозной диск аналогично.


матвей656

Александр, ай-ай-ай. Прям как в Мимино, а себя сынок ты посчитал? Улыбнуло. Но скорее всего это так и есть. Видимо они вместе с самокатом посчитали максимальный вес.
( Минус в том что при перегрузе можно согнуть ось статора с той стороны где проходит кабель.)Вот об этом я не подумал. Возможно это так и есть. Визуально это не увижу. Сегодня еще раз прокатился слушая это шарканье. Потом снял опять суппорт и проехал. И услышал это шарканье. Боялся что обмотка внутри колеса будет тереть о корпус. На корпусе суппорта следов трения не обнаружил. Психанул, закрутил суппорт и забил на все. Сел и поехал на море (примерно 4 км.) Ни туда ни обратно либо уже не слышал либо когда сам едешь не шкребет.
Покрышка не трет, смотрел специально, нет следов трения. Думал болт крепления суппорта трется о диск. Но опытным путем определил расстояние там примерно 2 мм. Интересно можно ли ось мотора повернуть на 180 градусов?
Еще помню что китайские братья экономят на смазке закрытых подшипников. Не помню где я с этим сталкивался. Обнаружил в подшипнике маленькую каплю смазки. Ну я по нашенски утопил подшипник в смазке. Можно ли как-то не разбирая мотор добраться до крышечки подшипника проверить смазку? Вопрос..
Кстати про покрышку - такой вибрации от шины не ожидал. При покупке стояло 2 аппарата и у обоих было биение сильное заднего колеса. Причем диск вращается ровненько но шина...

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 04 Июнь 2024 в 21:22Думал болт крепления суппорта трется о диск.
Суппорт можно было не смотреть.
Надо вывесить мотор колесо.
Прикрепить какой нибудь шток строго перпендикулярно диску.
И хотя бы визуально попытаться определить искривление оси.
Будет восьмёрка.
Если при тесте не выявлена восьмёрка то ищем в другом месте проблему.
Именно по диску тест проводим. Т.к резина кривая как ятаган.
У меня слегка начала скрипеть ось маятника. Пока не сильно.
Эксплуатация каждый день выявляет огрехи. :-)
Блин. Время идёт а новая батарея ещё не готова.
Тест по 10 штук.
Разряд а потом заряд с балансировкой.
Всё же решил 6 параллелей сваять. :-D
Что бы потом не корить себя за то что проявил скупость.
Всё не доберусь до вольтметра в ручке газа.
Работает но вольтаж не показывает.Напряжение по нолям.

матвей656

Добрый день. Сегодня собрал мотор-колесо и установил на место. Вчера поездил сняв опять и тормозной суппорт и заднее крыло, и убедившись что чем дольше ездишь тем шумнее в заднем колесе.
Решил снять и разобрать его. В нете посмотрел как раскалывают мотор-колесо ситикоко, они похожи. И решил разобрать. Хорошо что все свои действия фотографировал, иначе долго собирал бы. На видео мастер только придавил с одной стороны оси и все разъехалось. А у меня видно что силиконом китайцы закапали в определенных местах. Пришлось выбивать пластмассовым молотком по оси. Все оказалось в норме, нигде ничего потертого нет. На всякий случай вскрыл обойму подшипника. Ну и не удивился. Он внутри был сухой. Капелька масла светлого была сбоку. Где то я такое уже встречал с китайскими подшипниками. Я то с молодости привык подшипник должен купаться в масле. Китайские производители считают иначе. Один забил литолом а вот до другого добраться пришлось помучаться. Второй был чуть больше помазан, но слегка. Пришлось и его забить литолом. Был у подшипника со стороны выхода проводов небольшой люфт. Сделал замеры, сфотал. На барабане 40 магнитов наклеено, это много или мало? У подшипника внешняя обойма 35мм. Внутренняя 17мм.и ширина 10мм. Это если кому придется менять. А с таким количеством смазки менять придется быстро. Ну или разобрать и набить смазкой. Ничего суперстрашного нет, как говорят глаза боятся а руки делают. Собрал и прокатился, пока шумов нет. Сегодня уже не поеду никуда а завтра прокачусь подалее. Вопрос к знатокам, кому на сколько пробега хватает одной зарядки? И еще, Александр, что у Вас за дефект был с задним тормозом, где-то недосверлено? У меня передний тормоз на юз, а задний плохой. Может у меня тоже такое, ну типа заводской брачек на задних тормозах. Если надо выложу фото разбора, просто я с выкладыванием фото не очень дружу, получается какая-то хрень.

Andrey0289

Добрый день размеры магнитов делали,если да то какие размеры?

матвей656

Нет, замеров магнитов не делал, а нужно было? Вижу по фото толщина 2мм.ширина 12мм.а вот длину не определю. Если равная ширине якоря то 50мм.(5см).

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 12 Июнь 2024 в 22:38Если равная ширине якоря то 50мм.(5см).
Приветствую.5 см это точно?
От длины магнитов зависит мощность колеса.
А статор точно 5 см?
Вы же сами понимаете что китайцы затейники.
Всякого на заборе напишут. ;-D

Александр 15z45

И ещё.
Как то не особо вяжется толщина магнитов.
Должно быть от 4 до 6 мм.
У 2 мм толщины слабое магнитное поле.
Вопрос.
Есть возможность разместить здесь фото разборки?
А то гадаем на кофейной гуще.