Wolong C3 Pro плюсы и минусы

Автор Александр 15z45, 06 Окт. 2023 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey0289

Переднее крыло треснуло надо клеить,заднее пилить надо немного все руки не доходят,пока что так катаюсь

Andrey0289

Поменял передние подшипники на такие
Заводские посыпались

матвей656

Я так понял что передние подшипники размером 28-12-8 ?Задние другой размер, 35-17-10.
Так сами меняли или на шиномонтаже?

Andrey0289

Менял сам,там не сложно,внутри железная трубка между двумя подшипниками куда ось вставляется обойма называют,ее нужно на искосок поварачивать и осью по ней немного стучать должен выскочить,когда ставил подобрал по внешнему диаметру кольцо и тихонько забил.Размеры не менярял,заказывал по номеру на пыльнике,резину менял на шиномонтаже

матвей656

Биения новые шины не дают? Стоковые так вихляют что на подвешенном состоянии сильная вибрация. В движении терпимо. Мне одному кажется что сальники на осях перед подшипниками перевернуты наоборот или так надо? Или это китайская фишка такая?

Andrey0289

Биения нет почти на подвешенных,стоковые у меня били очень сильно и при езде,поменял разница небо и земля,сальники у меня только на заднем есть на переднем нету а у вас и на переднем есть?

матвей656

Визуально на переднем справа есть пружинкой наружу, слева диск тормозной и не видно. Родные шины и у меня оба имеют биение. Когда покупал два скутера стояло и у обоих биение задних колес. Передние сложно раскрутить до биения. Видимо литье шин бракованное.
А насколько в сантиметрах диаметр ваших колес больше родных?

Andrey0289

Привет!заднее больше,переднее такое же

Andrey0289

Цитата: матвей656 от 22 Июнь 2024 в 17:03Визуально на переднем справа есть пружинкой наружу, слева диск тормозной и не видно. Странно у меня нету и не было сальников на переднем колесе,по возможности сфоткайте,глянуть хоть как они выглядят,или лучше размеры бы

Andrey0289

Когда разобрал задумался почему нет сальников это же подшипники задолбаешся менять,хотя что я поставил закрытые,но конечно лучше поставить если они там должны быть,знать бы какие только ставиь

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 21 Июнь 2024 в 21:12на осях перед подшипниками перевернуты наоборот
Верное наблюдение.
Особый китайский инженерный ход. :-D

Andrey0289

Так есть у кого-нибудь на переднем колесе сальники или нет!?

Александр 15z45

Вот ради интереса сейчас глянул.
И где им этим сальникам взяться? если на длинном болте именуемый ось в крайних положениях с стороны перьев амортизаторов стоят втулки придающие нужное положение колесу т.к эти втулки упираются в подшипники.
Если бы стояли сальники то уже давно оные были бы промяты.
Это же логично.
У меня втулки и пыльники на самих подшипниках.
Конструктив такой.
Может у вас другой конструктив?

Andrey0289

Такой же как и у вас конструтив

Александр 15z45

Цитата: Andrey0289 от 01 Июль 2024 в 20:17Такой же как и у вас
В том то и дело.
Нет на передней ступице сальников.
Конструктив не позволяет.
Мне вот интересно.
Езжу уже полтора месяца каждый день кроме выходных.
По пути есть пару участков дороги что дорогой и не назовёшь.
Передние подшипники пока в порядке.
Дважды попадал под ливень и въезжал в большие лужи и ничего криминального.
Что радует это то что колёса большие.
Колдобины нормально проезжает скутер.
Подтверждено эксплуатацией - передняя вилка вперёд и назад качается.
Стык оси вилки и рамы не имеет нужной жёсткости.
В общем рама ходит.
Не мотоцикл однако. :-D


матвей656

 Наконец-то добрался до нашей странички. Таки разобрал я переднюю ось. Пыльников действительно нет. Снимал оба подшипника и забивал смазкой. Было ее там как после слез кота. Но удивило другое. Ось на которой находятся подшипники диаметром 11.6 мм.а внутренний диаметр подшипников 12.0 мм. Зазор 0.4мм. А трубка расширительная между подшипниками диаметром 13.8 мм. Т.е.2мм зазор. Сзади и то поплотнее.
 Подскажите у кого какие пробеги на одной зарядке? И кто до какого вольтажа просаживает батарею?
Мне любопытно т.к. у меня холмогоры и пробеги по 25-30 км. А как по ровной дороге?
 У меня возникла идея, наверно пустяковая. Хочу добавить третье колесо сзади с еще одним мотором для увеличения грузоподьемности и мощности. Двигаюсь на подьемы со скоростью максимум 30 км.ч. Водители сзади нервничают, у нас народ горячий, всегда куда-то торопится. Может кто задумывался о добавлении третьего колеса? Покупать готовый как минимум вдвое дороже. А вот внести изменения в конструктив было бы дешевле. Кто что думает? Принимаю любую критику кроме оскорблений.

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 17 Июль 2024 в 22:58Может кто задумывался о добавлении третьего колеса?
Добавить третье колесо?
1.Изучить тему согласно ТЗ.
2.Нужен контроллер мотор колеса второй или один для два мотор колеса.
3.Переделка электрики будет довольно муторным делом.
Продают трициклы. Но скорость не высокая.
4.Купить ситикоко с мотор колёсами на 4 киловатт.
2 квт переднее и 2 квт заднее. :-)
В общем это не дёшево всё.
Даже если переделать переднюю вилку под установку второго МК то возвращаемся к пункту один. ;-D
Вариант есть.
5. Повысить напряжение питания МК до 67.2 вольт.
Из этого выходит что необходима замена батареи и зарядного устройства.
Ну и возможно прийдётся заменить контроллер МК.
Но это не точно. Лучше иметь контроллер в запасе с нужным напряжением если вдруг штатный накроется.
Более высокое напряжение обеспечит более высокую скорость и снизится ток на МК.
Значит и уменьшится нагрев обмоток.
Да и денежных вливаний в модернизацию уйдёт меньше.
Контроллер МК от 4000.
Батарея от 14000.
Т.к ещё одно МК тоже не 1 руб стоит а выйдет от 12-16 тыс.
И в третьих. Процесс модернизации может надолго затянуться.
Нужны инструментальные работы и сварочные это если переделывать переднюю вилку.
Задумка у вас конечно интересная.
Но требующая конкретных телодвижений.

Александр 15z45

Дополню.
Езжу на работу.
В среднем за день 12 с лишком пробег.
С утра без горок и по прямым участкам дороги.
А вот обратно с затяжным подъёмом.
Просадка по напряжению уже существенная около 47 вольт.
Скорость не более 30 км в час. Если в штиль то 35 км в час.
В дождь также и есть ощущение что покрышки прилипают к асфальту.
Просто пока не перешёл на 60 вольт.
Позже перейду.
С начала поменяю контроллер МК. И настрою на 48 вольт.
Потом ,когда батарея на 60 вольт будет то перепрограммирую уже на 60 вольт.
Вот тогда и буде нормальное сравнение параметров.