Wolong C3 Pro плюсы и минусы

Автор Александр 15z45, 06 Окт. 2023 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Александр 15z45

Вы сами решайте что брать.
Но перед этим внимательно изучите вопрос по нагрузке которую
держит один амортизатор (его жёсткость в килограммах). Потом суммируйте на два.
Амортизаторов то у нас два.
1000 либс это сколько в кило?
Шило на мыло нет смысла менять.
Потому я и решился на пневмо.
Но если вы решили кататься на скутере в троём или четвером то можете брать. :-D
Есть индекс нагрузки . Его и пересчитывайте.
Фунты и либсы есть в общем доступе.
Купить а потом чертыхаться что не правильно сделал расчёт ?
Смотрите сами.
Я не отговариваю. :-)

матвей656

Я лично за Ваши аморты, Александр, за воздушные. Не знаю как они будут работать, но мне кажется что регулируемое давление это шикарно. Опытным путем выставить нужное давление чтоб было мягко и кататься. Даже если кого-то взять пассажиром просто подкачать насосом давление и всех делов. Осталось поставить и похвастаться(в хорошем смысле) перед нами. Жду новостей в этом плане. И кстати рекомендованная Вами ручка газа в вольтметром уже на подъезде.
Александр, а еще какие-то настройки контроллера у Вас есть? 

edw123

Цитата: матвей656 от 29 Нояб. 2023 в 19:07за воздушные. Не знаю как они будут работать, но мне кажется что регулируемое давление это шикарно.
А не боитесь что начнет травить, выработка появится? :-)

матвей656

Наши колеса на авто тоже могут стравливать воздух. Собственно это они и делают, но не так быстро. Раз в пол-года я проверяю давление в шинах авто. Ну или когда в дальнюю поездку, то обязательно проверяю давление. Амортизаторы могут стравливать воздух, но волков бояться в лес не ходить. Мне просто сама идея воздушных амортизаторов нравится. А там иди знай, может за ночь стравить на 1 кг. Вот Александр проверит и скажет.

Александр 15z45

Верно подмечено.
Хрен его знает сколько по времени они отработают.
Если лажа то в нете давно бы их в пух и прах разнесли бы.
На грузовиках стоят подушки.
Ездят и не боятся что лопнет.
Это я к слову.
Для того что бы эти амортизаторы накачать нужен и спец насос.
Благо что он не дорого стоит.
Просто обычный насос не даст нужное давление.
Насос ползёт как и амортизаторы. :-(
Но надо было попробовать.
Понятно что не панацея но всё же хоть какой то выход.
С контроллером пока не развлекался.
На днях хочу заняться им.
Мысль ,его вскрыть и провести осмотр.
Проверить наличие термоинтерфейса.
Какие транзисторы стоят.
Как расположены шинки по фазам.
Может покрою силиконовым лаком плату.
Фиг его знает какие подводные камни меня ожидают.
Если кто то решится разобрать раньше то поделитесь инфой. ;-)

edw123

Цитата: Александр 15z45 от 29 Нояб. 2023 в 22:40На грузовиках стоят подушки.
Ездят и не боятся что лопнет
Я не про сам принцип пневмы, а про велоамортизаторы. До грузовых им далековато. :-)
В велопневме шток-поршень ходит под давлением, стенки трет и уплотнитель.

warl0rd

#79
Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2023 в 00:03стенки трет и уплотнитель.
Ну всякие фокс флоат попадаются 20 летние, на которых тока ремки меняют, так что вполне себе качество. Причем, даже на снегоходах лохматых годов, работают лучше новых китаез, не говоря о тепличных мото режимах, ну именно для пользователей само собой, а не на арендные.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: warl0rd от 30 Нояб. 2023 в 02:43Ну всякие фокс флоат попадаются 20 летние, на которых тока ремки меняют
Бывает. Бабушка только в кирху по воскресеньям ездила. :exactly: Но кажется чаще бывает другое, менее приятное.

Впрочем - воздушка конечно имеет приятные плюсы, особенно если правильно выбирать: под мото - значит под мото.

Александр 15z45

#81
Цитата: матвей656 от 29 Нояб. 2023 в 19:07Не знаю как они будут работать, но мне кажется что регулируемое давление это шикарно.
Инфа по накачке под вес .
С первой графы берём вес тот который нужен.
Не забываем прибавить вес эл.скутера.
Общий вес делим на два аморта.
А по большому счёту на своё усмотрение.
Но не меньше рекомендованного.
Спойлер
2023-11-30_20-21-39.jpg





edw123


Александр 15z45

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2023 в 21:17А где тут рычаг?
О каком рычаге речь?
Что на горном велосе?
А что воздушку низя на скутер?
Куговоды оную лепят на маятник и довольны.
Мягкая регулировка жёсткости аморта приоритет.
Да и в межцентровое 190 мм без переварки ушей не каждый влезет.
Впихнуть гидравлику с такой же жёсткой пружиной?
Эл.скутер и двс скутер -разные весовые категории.
Есть варианты? Предлагайте.
Интересно будет рассмотреть ваши варианты.
Особенно если вы владеете волонгом второй ревизии. :-)

edw123

Цитата: Александр 15z45 от 30 Нояб. 2023 в 21:38О каком рычаге речь?
Для рычажной подвески. Плечо колеса и пружины.

матвей656

Цитата: Александр 15z45 от 30 Нояб. 2023 в 21:38Особенно если вы владеете волонгом второй ревизии. :-)
Это Вы Александр о чем? Как их различать? Это где-то указывается?
По накачке воздуха в амортизатора - как Вы глубоко в теме. Чувствуется не 10 классов. Пардон, сейчас 11. Хочется покурить в сторонке пока умные люди общаются O_O

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 01 Дек. 2023 в 09:04Это Вы Александр о чем?
Я ссылку давал на аморты что заказал?
Давал.
Пожалуйста прочтите всю аннотацию на эти амортизаторы.
Таблица из неё.
Как различать ревизии?
Шапку темы смотрели?
Вроде всё расписано.

Александр 15z45

#87
Цитата: edw123 от 01 Дек. 2023 в 00:29Для рычажной подвески. Плечо колеса и пружины.
Так я это понял.
По большому счёту ,на этом этапе модернизации волонг с3 про будет иметь
почти всё то что есть.
Есть вариант безболезненного вмешательства в конструктив далеко не хонда :-D ?
Что бы вы сделали имея волонг С3 про ?
В ТЗ - не дорого,без кардинальных переделок .
Сами понимаете что дорогое решение  смысл в нём отпадает.
Если сложно на пальцах объяснить то дайте ссылку на ваш пост где вы решили возникшие у вас нюансы.
Интересно.



матвей656

#88
Цитата: Andrey0289 от 22 Нояб. 2023 в 23:04Вот внутрянка моей ручки,перекидывал красный провод + от вольтметра на жёлтый т.е на + зажигания он у меня на минусе был и постоянно горел вольтметр
Андрей, добрый вечер. Пришла с Китая моя ручка с вольтметром. На Вашей фотографии желтый и красный провод в паре слева а синий справа- это уже окончательная пайка? У меня слева красный с синим и справа желтый. Чтобы все нормально работало нужно желтый с синим поменять местами? И еще, Вы проводку тянули к контроллеру или все перепаяли на ручке, все 5 проводков? На разъемах к контроллеру все штекера у купленного и на волонге разные. На скутере желтый провод слева белый справа(родной)
   Разобрался. Перепаял проводку на штекерах и на замке. Все работает.

Andrey0289

Цитата: матвей656 от 02 Дек. 2023 в 17:37Андрей, добрый вечер. Пришла с Китая моя ручка с вольтметром. На Вашей фотографии желтый и красный провод в паре слева а синий справа- это уже окончательная пайка? У меня слева красный с синим и справа желтый. Чтобы все нормально работало нужно желтый с синим поменять местами? И еще, Вы проводку тянули к контроллеру или все перепаяли на ручке, все 5 проводков? На разъемах к контроллеру все штекера у купленного и на волонге разные. На скутере желтый провод слева белый справа(родной)
   Разобрался. Перепаял проводку на штекерах и на замке. Все работает.
у меня красный провод был перепутан и горел постоянно вольтметр,перекинул на жёлтый и все норм,конекторы обрезал и перекинул от старой ручки к новой,не поял так скрутил и в термоусадку