Wolong C3 Pro плюсы и минусы

Автор Александр 15z45, 06 Окт. 2023 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр 15z45

Сегодня с пользой провёл время.
Установил сигнализацию.
На штатные разъёмы.
На контроллере МК определил как подключить круиз и обратное вращение
МК.
Но активировать электро тормоз так пока и не победил проблему.
Контроллер МК вскрыл и покрыл плату лаком.
Потом собрал всё обратно.
Если интересна инфа то могу выложить в шапку темы.
https://aliexpress.ru/item/1005005433052444.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.63bc4aa6EkRA3E&sku_id=12000033054762175


матвей656

Цитата: Andrey0289 от 02 Дек. 2023 в 23:25у меня красный провод был перепутан и горел постоянно вольтметр,перекинул на жёлтый и все норм,конекторы обрезал и перекинул от старой ручки к новой,не поял так скрутил и в термоусадку
А я красный оставил и два других перепаял, т.е. поменял местами. Результат как и у Вас, вольтметр включается с зажиганием.
   У меня еще вопрос к тем кто в теме; на мотор-колесе написано WOLONGGU 48V2305310212
Дата изготовления догадываюсь 05.23. но могу ошибаться. 48вольт тоже ясно.Что значит GU и остальные цифры? Заводские порядковые номера? И как узнать мощность его. Ни тех.паспорта ни свид.о рег.не дают, или какого документа из Китая. Только гарантия на 3 месяца и там напечатано 1000 Ватт. Но эту бумажку можно любому напечатать. На моем старом куго на мотор-колесе было выбито 600. На вопрос продавца почему здесь нет ответила что по просьбе заказчика мощность не указывать. Видимо для обхода налогообложения. Кто что знает и может пояснить тому кто в сомнениях, ведь сейчас идут такие-же, но мощностью 800Вт.?

edw123

Цитата: матвей656 от 04 Дек. 2023 в 10:31Кто что знает и может пояснить тому кто в сомнениях, ведь сейчас идут такие-же, но мощностью 800Вт.?
Ну если на конкретном Вашем нет маркировки, то тут уже именно за него вообще никто не поручится. :pardon: Поищите хотя бы что написано на контроллере, там обычно есть маркировка, если конечно и её не убрали "для налогообложения". :-D
Точнее только разборка и обмер мотора скажут.

матвей656

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2023 в 10:41Поищите хотя бы что написано на контроллере, там обычно есть маркировка, если конечно и её не убрали "для налогообложения".
На контроллере написано Model HBCLD-48-HL , Current 35A, Voltage 48v,  Production code 2023W-05-240   WOLONGGU  C3Pro - это все основные надписи на контроллере. А у Вас на мотор-колесе есть указание мощности и размеры магнитов?

edw123

Цитата: матвей656 от 04 Дек. 2023 в 14:31А у Вас на мотор-колесе есть указание мощности и размеры магнитов?
Магниты вроде не указывают.
По контроллеру у Вас выходит 35А*52В=1800Вт. Номинальную мощность мотора так не определить, а реальную - легко.

матвей656

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2023 в 14:40Номинальную мощность мотора так не определить, а реальную - легко.
А как? Если знаете то удивите меня, потому что читая как это делается, замеряя токи и умножая их на синусы поделив на косинусы что-то высчитаешь. У меня в школе по математике тройбан был, да и то с натяжкой. Простите, сумничал. Но как вычислить не знаю.

edw123

Цитата: матвей656 от 04 Дек. 2023 в 15:27Если знаете то удивите меня
Номинальную (она же паспортная, она же выбитая на колесе) - никак. Её часто пишут "для красоты" или "чтобы гусей не дразнить", например "250Вт".
Если очень хочется понять, какой именно двигатель стоит, то только вскрывать и измерять. Можно и по весу, но это надо сравнивать с одинаковой резиной и прочим.

матвей656

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2023 в 16:00Если очень хочется понять, какой именно двигатель стоит, то только вскрывать и измерять.
Не, вскрывать не хочу. А взвешивать и с кем то сравнивать это геморой. Да и с кем сравнивать? Нас здесь трое на сайте, ради этого кому-то разбирать колесо? Да и хрен с ним. Так а у Вас написана мощность на колесе, Вы так и не написали.

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 04 Дек. 2023 в 16:21Не, вскрывать не хочу. А взвешивать и с кем то сравнивать это геморой. Да и с кем сравнивать? Нас здесь трое на сайте, ради этого кому-то разбирать колесо? Да и хрен с ним. Так а у Вас написана мощность на колесе, Вы так и не написали.
Логично. Так же пока не решился вскрыть МК.
Проверить ток и ватты можно только от батареи до контроллера МК в разрыв цепи питалова.
Но при вывесе МК -холостой ход без пиков нагрузки - пустая затея.
Нет максимального значения что бы точно можно было рассчитать.
В наличии есть два прибора. Один с выносным шунтом до 100 ампер.
Пока жду тепла.
Но если кто то всё же рискнёт и разберёт МК то пускай замерит длину магнитов и количество жил
медного провода в пучке на фазе.
Предполагаю что провод сечением 0.51мм. и 8 жил в пучке.
Но это чисто предположение.
К стати. Не могли бы вы сделать подробное фото контроллера МК.
Меня интересуют разъёмы. Хочу сравнить расключение.
Буду благодарен. :-)

edw123

Цитата: матвей656 от 04 Дек. 2023 в 16:21Так а у Вас написана мощность на колесе, Вы так и не написали.
На одном моторе у меня написано 400W, на другом 800 без букв, а на третьем ничего не написано, вообще нет никаких цифр.
Если на Вашем нет "похожих на мощность" цифр, то никто не скажет его мощность. Только сравнением внутрянок.

Александр 15z45

Цитата: edw123 от 04 Дек. 2023 в 21:05На одном моторе у меня написано 400W, на другом 800 без букв, а на третьем ничего не написано, вообще нет никаких цифр.
На каких моделях СИМ?
Какие контроллеры МК?
Лично у меня везде есть обозначения.(куго м4 про и два куго S3)
Волонг - нет обозначения мощности.
Что есть то есть.

матвей656

Получается на Волонге ни у кого на мотор-колесе не выбита мощность?

матвей656

В течении 3 дней никто не опроверг мои слова. Пришли из Китая зеркала. Ждал и был доволен пока не приехал домой. Установить не получилось, т.к. отверстие под 8, а на зеркалах диаметр 10. Печалька. Есть несколько вариантов. 1.Найти токаря и расточить переходник. 2. Болгаркой сточить и нарезать новую резьбу на 8. У кого есть идеи ?

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 07 Дек. 2023 в 17:32Пришли из Китая зеркала.
Вы не показали какие конкретно.
На тех что я заказал в комплекте были винты переходные м8 и м10.
Так что проблем с установкой у меня не было.
В вашем случае то что вы уже описали.
Я бы на точиле снял бы лишнее и плашкой нарезал бы новую резьбу.

матвей656

Цитата: Александр 15z45 от 08 Дек. 2023 в 17:47На тех что я заказал в комплекте были винты переходные м8 и м10.
Да это мой косяк, я поторопился не замерив диаметр моих зеркал. Почему-то был уверен что диаметр 10мм. А там был выбор на 8 или на 10мм. Так что скорее всего буду обтачивать и нарезать резьбу на 8. Где-то была плашка. Пока не добрался до контроллера, все дни в проблемах. Выберу время и сфотографирую все фишки из контроллера. Пришли ваши амортизаторы?
В процессе движения смотрел на вольтметр и заметил что стоя на месте показывает 46вольт. Только начинаешь движение и прибор показывает 41 вольт. Бросаешь газ и вольтаж поднимается. Первый раз высадил аккум до отключки. Второй раз немного оставалось зарядки. Кто знает как лучше заряжать при полностью пустом аккумуляторе или оставлять процентов 10 до заряда? На контроллере указана цифра 39.5, видимо вольтаж отключки. Может в эту цифру уже заложен минимум безопасной просадки? На телефонах рекомендуют заряжать до 80% и высаживать не ниже 10%. Что посоветуете?

Александр 15z45

Я не гуру в аккумах.
Но честно сказать то не стал бы до отсечки насиловать аккум.
Параметры что указывают в аннотации на литий указывают минимум лабораторный или стендовый
для фирменных.
В большей степени химия у них почти одинаковая.
А вот качество изготовления у всех имеет разницу.
Если на спидометре написано в авто 180 км в час - разгонится машина?
Полемику по поводу машин разводить не будем.
Для меня полу критическое значение 3.4 вольт на банку.
Можно 3.3 но это уже предел.
Какие не обратимые химические процессы происходят при высаживании аккума до 3.2 вольт
мне не известно. Но ,лично я так их не насилую.
Номинал принятый всеми 48 вольт - батарея.
От 48 вольт так же рассчитывается мощность МК.
Никто не рассчитывает мощность от 54.6 вольт.
Если смотреть на параметры ГУ то обычно пишется 36,48,60,72 вольт.
Это основа.
Те сборки что сам делал то тратил основное время на тесты ячеек.
Чем больше параллелей тем дольше.
В активном разряднике естественно ставлю 3.25 вольт на элемент.
По концу теста имею реальное значение ёмкости.
Само собой разряд от полностью заряженных ячеек.
И так по два или три раза.
Потом формирую сборку.
Когда сборка готова.
Проверяю полную её ёмкость. Пару раз. Ну и по окончании запаковываю в
термоусадку.
Процесс отбора банок не буду описывать.
Муторно всё это.
Но скажу честно что в партии на 5-6 параллелей обязательно попадутся элементы
с браком.
Высокое внутреннее сопротивление и саморазряд.
Гарантии что в нашем типа скутере батарея имеет эталонные значения
и прошла проверку на стенде у Маска нет. :-D
Так что делайте выводы сами.

Александр 15z45

Пришли новые амортизаторы.
О каких я писал ранее.
Когда взял в руки то сразу понял что не зря потратил деньги.
Не смог удержаться и сразу после получения занялся установкой.
Скажу так - с наскока поставить не получилось.
Втулки из алюминия которые надо вставить в амортизаторы имеют внутреннее отверстие
8 мм а наружный диаметр 12 мм. Можно конечно было рассверлить в проушинах на скутере
под 12 болт но эту мысль откинул. Точно не смогу просверлить.
А болты то у нас 10 мм.
Ну и естественно мысль возникла адаптировать но с умом.
Были ещё в давние времена купленные на алике втулки 10х10 и 10х12.
Их покупал на куго м4 про но пригодились на волонг. :-)
Весь процесс напилинга описывать не буду.
Накачал до 100 psi.
Поставил на волонг.
На 10 мм оказались длиннее чем стоковые но это даже лучше.
Попробовал попрыгать на деке. Не прожались.
Снизил давление до 70 psi на каждом.
Прожал на 1.5-2 мм. А вес то мой приличный.
Снизил до 60 psi. Не айс но уже ближе к требуемым значениям. ;-D
Снизил до 40 psi и тут понял что позвонки останутся на месте а не посыпятся в трусы. :-D
Оптимально будет в пределах 40-50 psi (2-2.5 bar) на каждый.
Когда есть возможность настроить амортизаторы под свой вес -большой плюс.
Травят или не травят нипеля ,пока не скажу ничего.
Через неделю  понятно будет.
Спойлер
Амортизаторы на скутере.jpgОбщий вид амортизаторов.jpgНижнее крепление.jpgАмортизатор верхнее крепление.jpg

матвей656

Завидую. По белому конечно. Я пока по денюжке не созрел. Для меня пока дороговато. Видимо отобью зад после этого задумаюсь серьезней. А пока нарезал вручную резьбу на зеркалах, сточив кромку предыдущей резьбы. В отличии от родных они полусферические, уменьшают размер и удлиняют дистанцию. Надо привыкать к тому что авто не где-то вдалеке, а уже почти рядом. 
Кстати вопрос: сзади за сиденьем стоит ограничитель для пассажира с катафотом, который на два болта крепится к сидению. Его оставили или сняли? Я сначала снял, потом опять прикрутил. Удобно если что зад закидывать в узком проезде. Но что-то детским ласапедом смахивает.