Полезная информация

Контроллер Электроколяски инвалидной

Автор kfgif2016, 30 Окт. 2023 в 13:25

« назад - далее »

kfgif2016

Всем привет.
Подскажите , в момент трогания с места в порожек или бордюр, контролер дает на мотор 5.7 В при 165А, мотор на 22 Вольта 700 Вт. На вывешенных колесах, при полном газе , максимальное напряжение 16,3В, ток порядка 6-7 А.
Какие мнения по поводу правильной работы ШИМа, мне кажется что напряжения не достаточно.
Еще появились какие то СМД элементы на более новых версиях блока управления мотором, на более старых их нет.
Может производитель ограничил мощность подаваемую на мотор, с помощью данных элементов?
Сам не разбираюсь, что увидел - описал,
Хотелось бы услышать мнения спецов в данном вопросе.

okolov

Это обсалютно две разные ситуации, движок и АКБ, реагируют по разному.  :ку:
Это не стандартные движения для коляски, данные могут быть не правильными.  :exactly:
Контроллер не виноват...  :kidding:

kfgif2016

Не совсем понял. А что отвечает за величину напряжения подаваемого на мотор? Ток ограничивает контроллер -160А, А почему напряжение не подымается выше 6В, до тех пор пока колеса не начнут вращаться, в моторе нет датчиков холла!
При чем тут Акб? Напряжение на Акб почти не проседает в момент пуска под хорошей нагрузкой, 26.7 В падает до 26,4-26.2 В.
А вот контроллер почему то ограничивает напряжение подаваемое на мотор 6В.

Mike 372

А в чем проблема-то? Коляска трогается, едет?
Обмотки питаются током, а не напряжением. Сопротивление обмоток доли Ома, поэтому на стоящем двигателе в момент страгивания напряжения в несколько вольт достаточно, чтобы ток в обмотках обеспечил необходимый крутящий момент. По мере набора оборотов на обмотках растет противоЭДС. Соответственно напряжение повышается на ее величину.
И чем меряли напряжение? Оно ведь там переменное и скорее всего в виде трапеции. Мультиметр адекватно не покажет.

edw123