avatar_М-Велосипедист

Подвесной лодочный электромотор.

Автор М-Велосипедист, 14 Дек. 2023 в 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: usavich от 06 Фев. 2024 в 11:37Надо. Так будет "читабельнее", чтобы не искать в сотне страниц чертеж, изображение и т.п.
Ха, похоже эта возможность канула в лету со старым движком
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

#109
Детали изготовлены и собраны по спецификации.

Начинаем сборку струбцинной подвески для лодочного водомёта.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Подвеска готова.

На один её конец насаживается водомёт, а вторым концом она прикручивается к транцевой доске.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Влдслв

Цитата: М-Велосипедист от 06 Фев. 2024 в 15:11Электромотор действительно слабоват и имеет малые обороты...  тут не всё просто... Видимо нужно у электромотора поднять напряжение и пустить его через повышающий редуктор.
Честно говоря, непонятно, почему выбран был такой слабый и неоптимальный электромотор, особенно в сравнении с «напарником» - киловаттным ДВС. Ведь есть  более мощные, на любое напряжение и обороты, близкие по цене к GX-35.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Теперь транец надо приклеить к лодке.

С транцем водомёт выглядит вот так.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Влдслв от 06 Фев. 2024 в 20:38Честно говоря, непонятно, почему выбран был такой слабый и неоптимальный электромотор,
Ничего не делается просто так...
Вообще нужно понять какого джина мы выпустили из бутылки - может вообще направление неверное...
Нужны испытания прежде всего самого дейдвуда-водомёта на воде в реальных условиях...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Влдслв

Цитата: М-Велосипедист от 07 Фев. 2024 в 15:06Потому что он внешний СЬЁМНЫЙ  и уже используется на наших электровелосипедах - очень подходит к концепции АМФИБИИ


Я извиняюсь, если где-то в темах  вас уже спрашивали, но ПОЧЕМУ 200 Вт?! Человеческая мускульная сила на велосипеде 400 Вт. Разве 200 Вт поедет?

usavich

Едет соответственно мощности. Иногда сгорает. Только автор об этом стыдливо умалчивает, наивно думая, что это вредит "бизнесу".
М-Велосипедист, я просил не спамить форум повторяющимися фото и видеоизображениями? Это второе устное предупреждение. Напомню - это раздел " наше творчество", спам, форс и реклама тут не уместны. Не надо злоупотреблять толерантностью Администрации.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

usavich

Едет соответственно мощности. Иногда сгорает. Только автор об этом стыдливо умалчивает, наивно думая, что это вредит "бизнесу".
М-Велосипедист, я просил не спамить форум повторяющимися фото и видеоизображениями? Это второе устное предупреждение. Напомню - это раздел " наше творчество", спам, форс и реклама тут не уместны. Не надо злоупотреблять толерантностью Администрации.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

М-Велосипедист

#118
Цитата: Влдслв от 06 Фев. 2024 в 20:38Честно говоря, непонятно, почему выбран был такой слабый и неоптимальный электромотор, особенно в сравнении с «напарником» - киловаттным ДВС. Ведь есть  более мощные, на любое напряжение и обороты, близкие по цене к GX-35.
Причина выбора данного электромотора в следующем:
данный электромотор входит в систему ДУПЛЕКС - это взаимозаменяемое применение на одном и том же мотовелосипеде двух моторов электрического и бензинового.
Та же система ДУПЛЕКС будет применяться и к водомёту.

Другая причина использования этого мотора - это его надёжность - за более чем 6 лет эксплуатации ни разу ни сгорел.

Ну что бы находиться в рамках правил форума и не спамить,  видео показываю впервые , с целью разъяснения принципа ДУПЛЕКСА   (и без рекламы )

Смотрим:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Собрав водомёт выявились некоторые детские болезни в конструкции.

Привод плохо отделяется от струбцинного кронштейна...

1 Верхний крюк плохо отделяется
2  а нижний стержень ПАПА цепляется своей резьбой за отверстие.
3 очень маленький угол поворота водомёта

Вот новый чертёж с изменениями.

1 Крюк заменён на вилочное устройство с эксцентриком.
2 Внизу стержень стал гладким без резьбы с заострением.
3 Водомёт отдалён от кронштейна и угол поворота стал примерно 90 градусов.

Теперь водомёт будет сниматься в одно движение с кронштейна и фиксироваться поворотом эксцентрика.





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот такая непростая вилка с эксцентриком идёт на замену крюку.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот так по новому выглядит доработанный модуль - струбцинный кронштейн.

Видны струбцины, эксцентрик и ряд отверстий телескопической регулировки по высоте.






Вилка поворотного механизма на верху мотора, заменившая несовершенный крючок.





Новый, гладкий стыковочный стержень механизма поворота.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Работы по бензиновому варианту водомёта окончательно завершены, вот новое фото последней его модификации:





Очередь за электрическим вариантом.




Теперь переходим к следующему этапу - крепление транца к корме лодки.

Лодка будет использована ''Фрегат'' двухместная с надувным полом.

Вот на фото хорошо видна конструкция и способ крепления транца.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Влдслв

#123
Как продвигается проект?
Небольшое замечание: представляется неудобным ориентация стартера назад при установленном на транец моторе. Как заводить, находясь в лодке?

М-Велосипедист

Да, вы правы, заводить не удобно - это плата за короткий и компактный дейдвуд. Если дейдвуд удлинить и корпус мотора поднять выше уровня борта лодки,  лодочный мотор возможно удастся вращать и на 180 градусов.

Это неудобство связано ещё и с типом мотора - у Хонды 35 стартёр не имеет круговую симметрию крепления. Но зато у этого мотора имеется декомпрессор и дёргать стартёр хоть и не очень удобно но легко....

Но этот дейдвуд универсален для крепления и 2-х тактного мотора у которого стартёр можно разворачивать на углы кратные 45 градусам.
И двухтактный мотор мощнее...возможно он и будет основным в этом лодочном моторе.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Влдслв от 17 Фев. 2024 в 14:26Как продвигается проект?

По самому лодочному мотору все работы закончены.
Теперь собираемся с ресурсами времени и готовимся клеить транец к корпусу лодки. Лодка и транец имеются в наличии, осталось купить клей.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0