avatar_М-Велосипедист

Подвесной лодочный электромотор.

Автор М-Велосипедист, 14 Дек. 2023 в 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

#144
Цитата: usavich от 06 Июнь 2024 в 00:43 А где электромотор? М-Велосипедист, потрудись объяснить, почему тема переросла в оффтопик. Например, "электромотор был заменен на бензиновый двигатель потому, что..."

Любой проект строится от простого к сложному.
Что бы подойти к варианту с электрическим двигателем приходится пройти через более простой вариант с бензоприводом, что бы отрегулировать параметры самого водомётного движителя.

Простота бензопривода в его высоких оборотах и готового, покупного под него эмпеллера.

Вот когда утрясём бензовариант можно будет на готовую основу установить электро...
Либо придётся устанавливать повышающий редуктор либо менять импеллер на более крутой угол.
Импеллер придётся делать самодельный и не один, а подбирать оптимальный...
На всё это понадобится время...

А электро хочется.... в весе конечно будет проигрыш, но в компактности и безшумности будет эффектный выигрыш...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Pau62

Цитата: М-Велосипедист от 06 Июнь 2024 в 01:07Либо придётся устанавливать повышающий редуктор либо менять эмпеллер на более крутой угол.
Эмпеллер придётся делать самодельный и не один, а подбирать оптимальный...
На всё это понадобится время...

Болезный, а что такое " эмпеллер "?
Ты в школе вообще учился?

М-Велосипедист

#146
Цитата: Pau62 от 02 Июль 2024 в 15:12Болезный, а что такое " эмпеллер "?
Ты в школе вообще учился?
Раньше импеллером называли аэродинамическое кольцо вокруг маршевого пропеллера, потом пропеллер, с приделанным к нему кольцом, нынче импеллером называют пропеллер предназначенный для работы в трубе или в кольце.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Pau62 от 02 Июль 2024 в 15:12Болезный, а что такое " эмпеллер "?
Ты в школе вообще учился?
В школе учили импеллер?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Начался процесс проектирования дистанционного управления водомётом.

Поворотные шторки будут направлять струю воды и менять направление движения лодки

Шторки будут управляться джойстиком на дистанции.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Влдслв

Поясните, пожалуйста, в чём, на ваш взгляд, практический смысл использования шторок вместо поворота дейдвуда? Его тоже можно  (и даже проще) дистанционно производить. И потерь не будет, и развернуться можно почти на месте.

usavich

ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

М-Велосипедист

Цитата: Влдслв от 04 Авг. 2024 в 12:18Поясните, пожалуйста, в чём, на ваш взгляд, практический смысл использования шторок вместо поворота дейдвуда?

Тут техническая многоходовка.
Без шторок не решается принципиально  новое, сложное техническое задание, на основе принципа модульности.
Один и тот же быстросъёмный двигатель будет приводить в движение несколько совершенно разных по функциям механизма.

мотолодка,
мопед,
мотокоса,
мотокомпрессор
генератор электротока


Всё это должно перевозиться на маленьком велосипеде с колёсами 16"


Такую задачу не решить, использую традиционные технические решения - не пройти ни по весу, ни по габаритам...


 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 04 Авг. 2024 в 13:21Он художник, он так видит(с)
usavich, вы всё ещё не привыкли, что я ничего не делаю просто так..., в основе всегда лежит продуманный прагматизм...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

usavich

М-Велосипедист, концепция не нова, мултитул, например. Один привод и много "насадок".
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 05 Авг. 2024 в 01:01М-Велосипедист, концепция не нова, мултитул, например. Один привод и много "насадок".
Речь не о вашем "мультитуле" и даже не о кухонном комбайне.
Такой водомёт подвесного лодочного мотора пока не имеет аналогов...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитироватьпока не имеет аналогов...
Как нет  аналогов бумаги, совмещающей функцию "туалетной" и " наждачной"... Пока нет...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 04 Авг. 2024 в 14:50Без шторок не решается принципиально  новое, сложное техническое задание, на основе принципа модульности.
Судя по "чертежу" решается, гораздо проще, чем со шторками. Но если в сложном ТЗ указана задача использовать некий найденный на помойке складе артефакт в качестве крепления двигателя к транцу, то да, все сложно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

#157
Цитата: Jones от 05 Авг. 2024 в 22:38Судя по "чертежу" решается, гораздо проще, чем со шторками. Но если в сложном ТЗ указана задача использовать некий найденный на помойке складе артефакт в качестве крепления двигателя к транцу, то да, все сложно.
В ТЗ нет требований использовать складские артефакты - склад по этой теме пока пуст.
Задача в решении сложных технических проблем простыми и надёжными способами.
При наличии навыка чтения чертежа, можно заметить, что в конструкции нет транца...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Конструкция перерабатывалась десяток раз и вот наконец вышел окончательный оптимальный вариант.

Конструкция подмоторного движителя окончательно готова:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#159
Теперь очередь за джойстиком, которым будет управляться движитель по тяге и направлению.

Он будет проектироваться на основе вот таких деталей:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

usavich

Попробуй примерить свой "кафтан" - смирись.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 13 Авг. 2024 в 01:36 Попробуй примерить свой "кафтан" - смирись.

Ответил вам в соответствующей теме :     https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.new#new
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0