avatar_М-Велосипедист

Подвесной лодочный электромотор.

Автор М-Велосипедист, 14 Дек. 2023 в 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: slav от 18 Янв. 2025 в 14:30Страшно представить водомёт ,погружённый в водоросли ! (смех)
Что бы такой страх не являлся, водомёт поднят выше уровня днища лодки...
Конструкторы не зря едят свой хлеб.  ;-)



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Водомоторный сезон не за горами...
Наконец пришли детали с лазерной установки и профессионально покрашенные.
Проект принципиально переработанный, модернизированный с учёт замечаний предыдущей конструкции.
Таких микро водомётов с дистанционным управлением посредством джойстика в мире пока не существует..

У этого родоначальника, такой новой концепции,  будут конечно и последователи...





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#200
Все мои, крайне не любимые гибы,  выполнены и краска конечно отлетела.

Карта технологического процесс пока выстраивается не идеально...




Обрезается в размер штанга М6, сверлится по оси диаметром 3мм и вкручивается в высокую гайку с фиксатором резьбы и   получается регулируемый упор для оплётки троса...





Такой вот весёлый болт М16 иссверленный тремя сквозными отверстиями :
Ф10 под ось уключины
Ф4 под шплинт пружинный ( техническая булавка )
М5 под фиксатор.




Кронштейн ограничен в движении относительно болта фиксатором - это ключевой момент в условии работы джойстика.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#201
Теперь комбинированная конструкция:
 ШКИВ,
 РЫЧАГ ДЖОЙСТИКА
 и НАТЯЖИТЕЛЬ ТРОСОВ.




Групповое подвижное соединение с регуляцией подвижности.

 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Подгрипсовая трубка Ф22 на двух винтах, внутри имеется проход под электропровод.




Всё джойстик готов:
- кнопка стоп
-грипса
- рукоятка газа с регулятором лёгкости хода
- шплинт пружинный
- три регулятора натяжения троса
- шкив троса
- регулятор лёгкости хода джойстика

Благодаря регуляторам лёгкости хода , во время езды на моторе,  необходимость постоянно держать руку на джойстике исчезает .
Джойстик на борту лодки будет иметь три степени свободы...

Устанавливается джойстик простым надеванием на ось уключины, как весло и фиксируется шплинтом.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Теперь преступаем к сборке пантографа, который будет управлять направлением потока струи от водомёта.

Вот его лазерные детали.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

slav

Цитата: М-Велосипедист от 18 Янв. 2025 в 14:55Что бы такой страх не являлся, водомёт поднят выше уровня днища лодки...
Конструкторы не зря едят свой хлеб.  ;-)




МЛМ - опустить бы ещё выход потока градусов на 20 (всю установку) . Полагаю благотворно откликнется ход !  :-)

М-Велосипедист

Наклон водомёта будет регулироваться талрепом в зависимости от нагруженности лодки и от давления внутри её.

Регулировка возможна прямо на ходу...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#206
Пантограф собран - имеется ведомый шкив и два натяжителя тросов.



Вообще в системе 5 натяжителей троса - это необходимо и для натяжки, как таковой, так и для правильной ориентации  управляющих и управляемых элементов.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#207
Водомёт в сборе:
-стыковочный фланец с чашкой автоматического сцепления
-дейдвудом с валом и импеллером
-водовод с поджатием струи
-пантограф с ведомым шкивом и натяжителями троса.



Конструкция не так проста как кажется с первого взгляда.
В основе сантехническая толстая труба от унитаза (отвод фронтальный )

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Водомёт в комплекте с дистанционным управлением полностью готов.

Компактно сворачивается в размеры 34Х26Х12см и всё это весит 3,2 кг.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

М-Велосипедист!  Перед тем как начать строить водометную приставку, неужели сложно было хоть немного почитать технической литературы о принципе работы водомётов, ознакомится с назначением основных узлов и как они устроены???? Ты даже за год ничего не исправил. И судя поэтому, ничего не прочитал, хотя бы самых начальных азов.

М-Велосипедист

#210
Цитата: aviator79 от 04 Фев. 2025 в 10:32М-Велосипедист!  Перед тем как начать строить водометную приставку, неужели сложно было хоть немного почитать технической литературы о принципе работы водомётов, ознакомится с назначением основных узлов и как они устроены???? Ты даже за год ничего не исправил. И судя поэтому, ничего не прочитал, хотя бы самых начальных азов.
Вы так пишите, что можно подумать, что в конструкции есть технические ошибки...  :-D
А вот указать на них вы похоже не в состоянии, иначе  сразу бы и указали без лишних слов..
Пожалуйста не загружайте тему бессмысленными выпадами, инфантильные споры нам тут не нужны...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот на уключине имеется отверстие под шплинт. 




Что и позволяет мгновенно джойстик установить на место и зафиксировать его в определённом положении.




Такая же уключина приклеена и на корме с таким же принципом крепления шплинтом.



Столь же быстро,  как и джойстик крепится и сам водомёт - одел и зашпрлинтовал.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 04 Фев. 2025 в 11:39Вы так пишите, что можно подумать, что в конструкции есть технические ошибки...  :-D
Разумеется, есть. Например одна из них: -Ты забыл установить в конструкции спрямляющий аппарат.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 04 Фев. 2025 в 13:57Разумеется, есть. Например одна из них: -Ты забыл установить в конструкции спрямляющий аппарат.
В силу малых мощностей и несовершенства водовода, спрямляющий аппарат мало эффективен, потому решили им не усложнять конструкцию.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 04 Фев. 2025 в 14:02В силу малых мощностей
Не зависимо от используемых мощностей, спрямляющмй аппарат увеличивает КПД водомётного движителя на 25-30%, что даёт ощутимый прирост реактивной тяги, что немаловажно при любых мощностях мотора.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 04 Фев. 2025 в 14:12Не зависимо от используемых мощностей, спрямляющмй аппарат увеличивает КПД водомётного движителя на 25-30%, что даёт ощутимый прирост реактивной тяги, что немаловажно при любых мощностях мотора.
Ох, нет конечно - в данной конструкции это пару процентов, не более - нет смысла городить...даже вероятно работа ещё и ухудшится...

Всё нужно делать в гармонии и в соответствии  со всеми элементами конструкции.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0