Проблема с датчиками холла

Автор Олег Рыбин, 19 Дек. 2023 в 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

для начала спаяйте полноценный тестер, где будут зажигаться все 3 светика .
по такой схеме
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

обозначьте их разными цветами согласно цветам фазных проводов.
Это для того что бы путаницы не было.
И проворачивая колесо вы будете видеть вспышки всех 3 светиков . График их зажигания и погасания должен быть как на рисунке, или 60 или 120 *.
Если графики будут иными, значить холы стоят не правильно.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

И сами холы покрасте в эти цвета.
Потому как мастер сделал неправильно , все выводы одного цвета.
Можно легко перепутать где какой холл.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

воттут  частично описано как делать контроль холлов

https://electrotransport.ru/index.php?topic=25768.msg559487#msg559487
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Олег Рыбин

Цитата: yurgen от 25 Дек. 2023 в 17:22обозначьте их разными цветами согласно цветам фазных проводов.
Это для того что бы путаницы не было.
И проворачивая колесо вы будете видеть вспышки всех 3 светиков . График их зажигания и погасания должен быть как на рисунке, или 60 или 120 *.
Если графики будут иными, значить холы стоят не правильно.

Я сейчас сравнил последовательность загорания светодиодов,совпадает с таблицей 120 * !
На 60 * не подходит!
Когда проворачиваю мотор,загорается 1,затем 1,2 затем 1 тухнет,горит 2 затем загорается 3,горят 2,3 затем 2 тухнет,горит 3 затем загорается 1 горят
3,1 и так по кругу
Все 3 одновременно не загораются

Олег Рыбин

Скорей всего проблема неправильный угол между датчиками и обмотками
Только как это сделать?до меня не доходит
Завтра посмотрю что получится!буду подорвать напряжение 3 вольта на фазные провода по очереди смотреть где будет примогничиватся.
Если я все увижу,то куда датчики холла ставить

edw123

Цитата: Олег Рыбин от 25 Дек. 2023 в 18:36Скорей всего проблема
Всегда у всех есть ещё одна проблема: самообман и бестолковая ошибка. Много людей на этом погорело. Поэтому надо максимально подробно и точно нарисовать уровни сигналов с датчиков.

aviator79

Цитата: Олег Рыбин от 25 Дек. 2023 в 13:33Сегодня я поставил датчики холла вот так,но тоже не помогло!
И не могло помочь, ведь неправильное расположения датчиков относительно полюсов статора осталось прежним.  Переносом датчика из центра зуба на зубную промежность я лишь показал, чем 60 градусное расположение внешне отличается от 120 градусного. 
Это не совсем так просто сделать, определить намагниченность зубьев, если обмотки уже соединены в треугольник или звездой. Из-за этого, при подаче напряжения на два фазных провода,  будут иметь намагниченность практически все зубья статора, но с разной степенью намагниченности, которую простой железкой на ощупь отличить будет сложно. Лучше это делать с помощью имеющегося 41 ДХ, который сможет определить зубья, на которые подали напряжение, на какие нет и их полярность.
 
Цитата: Олег Рыбин от 25 Дек. 2023 в 18:36буду подорвать напряжение 3 вольта на фазные провода по очереди смотреть где будет примогничиватся.
Если я все увижу,то куда датчики холла ставить
Это надо будет потом подумать, когда видна будет конфигурация соединения зубьев одной фазы. Лично я выяснял оптимальное расположение и фазировку самих датчиков на своих моторах не теоретически, а практически, поэтому точно сказать не могу, где они должны находится на данном моторе.

yurgen

Цитата: Олег Рыбин от 25 Дек. 2023 в 18:36корей всего проблема неправильный угол между датчиками и обмотками
да, наверное.
на форуме уже были случаи когда перемотчик изменяет стартовый зуб, относительно которого выставлены холлы.
из за этого колесо не едит.
может даже это то жэ мастер мотал.
но в подробности исправления я не вникал.
чисто интуитивно ,  можно попытаться сместить холы ( все разом) на один зуб вправо , посмотреть что будет, если не угадали , то влево.
Должно же совпасть .
Третьего там не дано.
А фрезеровку можно дремелем сделать. ничего трудного там нет.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

Цитата: yurgen от 25 Дек. 2023 в 20:12А фрезеровку можно дремелем сделать. ничего трудного там нет.
Если установить ДХ между зубами, тогда и фрезеровать ничего не нужно будет. Для этого случая датчики надо перевернуть надписью наоборот. Ну и перебрать три варианта их установки. При каждой перестановке менять провода где удобнее, фазовые или только датчиковые.  В случае установки ДХ в середине зуба, его совсем не обязательно утапливать в магнитопровод, а можно расположить рядом. Тем более, что с первого раза можно не угадать, в какую сторону сдвигать, на зуб влево или вправо. Я бы сделал плату с припаянными на ней ДХ и привинтил её к алюминеевой ступице статора. Если не угадал, перевинтил бы в другое место.

yurgen

Цитата: aviator79 от 25 Дек. 2023 в 20:55Если установить ДХ между зубами, тогда и фрезеровать ничего не
а если градусность не совпадет?
а скорее всего она и не совпадет.
Возможно с другим количеством пазов статора , ДХ можно было бы размещать и в промежностях.
Но если именно в данном колесе ДХ расположены в зубьях, то наверное по другому нельзя было.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

Цитата: yurgen от 25 Дек. 2023 в 21:07Возможно с другим количеством пазов статора , ДХ можно было бы размещать и в промежностях.
Но если именно в данном колесе ДХ расположены в зубьях, то наверное по другому нельзя было.
У меня моторы были по два рядом стоящих зуба на фазу. Таких пар у них было две, три и четыре на весь статор. Подобная конфигурация скорее всего и у автора и у тебя тоже.  А на них устанавливают ДХ как на самих зубьях, так и между ними.

Alex75

Цитата: Олег Рыбин от 24 Дек. 2023 в 14:53В какую только сторону сместить
Судя по вашей картинке и следующей мутной, если моё образное мышление не подводит, у вас новая обмотка сдвинута на один зуб относительно прежнего положения.
Поэтому вам надо установить д.х.тоже со сдвигом на один зуб. Попробуйте вот так:
Спойлер
2023-12-25_222100.jpg
Д.х. можно зафиксировать сбоку зубьев максимально близко к магнитам цианакрилатным клеем, потом промазать силиконом. Вот пример:
Спойлер
photo_2023-12-12_19-43-41.jpg
Для пробы, проверки правильности расстановки можно д.х. прилепить на пластилин.   
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Олег Рыбин

Сегодня разобрал мотор,все подготовил к установке датчиков холла!
Сместил на один зуб!
Жду датчики,возможно завтра приедут!
Буду пробовать!
Всем огромное спасибо за помощь!

Олег Рыбин

Старые не смог снять целыми!

Alex75

У вас феноменальная способность делать фото из неудачных ракурсов! Три фотографии и на трёх из них без бутылки и напряга зрения, воображения не разберёшь общей картины, что откуда выходит. На этом фото фазные провода из пазов выходят вот так?
Спойлер
2023-12-26_111659.jpg
Если да, то с местоположением д.х. всё нормально. Тогда после всех манипуляций грешить можно на плохие д.х. У меня был такой случай. Д.х. из новой партии, тикают, т.е. показывают на выходе сигналы 0 и +5В, а в динамике барахлят. Заменили на новые из новой партии, и всё заработало.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Олег Рыбин

Да,теперь напротив выходов фазных проводов!
А было смещено в лево на один зуб.

Олег Рыбин