Честный отзыв о трицикле City Coco GT-X11 PRO GRAND 3000

Автор ЮрийВЛ, 29 Дек. 2023 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЮрийВЛ

Те кто решили приобрести данное или другое подобное китайское чудо должны понимать, что их реально может ожидать и что они не прочтут в хвалебных отзывах на сайтах продавцов.
Пишу этот отзыв после весеннее-летне-осеннего сезона интенсивной эксплуатации трёхколёсного City Coco GT-X11 PRO GRAND 3000.
City Coco GT-X11 PRO GRAND.jpg
Купил аппарат в разобранном виде в Москве и сразу перевёз его на дачу в своей машине. Уже на этапе сборки понял, что его качество - "китайский китай", а это значит прежде чем начать эксплуатацию, особенно загородом на пресечённой местности,  придётся всерьёз потрудиться с устранением многочисленных "косяков" и совершенно необходимой конструктивной доработкой.
Описываю с чем столкнулся я и могут столкнуться будущие покупатели этой и других моделей скутера:

1. Фланцы заднего моста, которыми он крепится к раме были приварены не симметрично, а с разворотом градусов на 15, что в итоге не позволяло закрепить одну из стоек корзины. Вот фото этого моста.
Посмотрите как это было и, особенно, как стоят суппорты.
Бракованный мост.jpg
Пробовал открутить полуось и повернут её на одно отверстие крепления. Получилось то же самое, но в другую сторону.
Мост пришлось менять. Новый мост имел такой же дефект, но смещение было меньшим, чем у предыдущего. Это позволило после стачивания шляпки болта крепления стойки корзины установить её по месту.

2. Дека с размещёнными в ней контроллером, сигнализацией и пучками проводов, а также отсек для второго аккумулятора оказались полностью разгерметизированными. Сварка точками, а всё остальное это огромные щели. Т. е. любая лужа или дождь грозят неизбежному попаданию воды в места где её категорически не должно быть. Пришлось провести полную герметизацию клейкими лентами и автогерметиком, покупка которых создаёт дополнительные денежные расходы и серьёзные трудозатраты. Кроме того, пришлось купить лист резины чтобы после герметизации застелить им дно отсека для второго аккумулятора. Иначе он лежал на голой металлической поверхности, никак не закреплённый и при езде болтаясь по всему отсеку, ударяясь о его стенки.
Дополнительно купил специальный лак для покрытия электронных плат. Им покрыл платы компьютера, передней и задней фары, а герметиком загерметизировал швы и входы проводов.

3. Ещё при покупке я обратил внимание на то, что одно из задних колёс спущено. Я решил, что это совсем уж не проблема и накачать колесо не трудно. Но оказалось всё гораздо сложнее. Заднее колесо после накачки уже через день теряло нужное давление. Проверка покрышки в воде ничего не показывала. Случайно, повернул к себе колесо внутренней стороной диска, опущенного в воду и, вдруг, увидел струйку мельчайших пузырьков, исходящих из самого диска. Как потом выяснил, это очень редкая ситуация, когда утечка воздуха происходит через микротрещину в диске, как результата дефекта литья (все диски алюминиевые литые). Поскольку аргоновой сваркой я не располагаю, пришлось слегка зачеканить место утечки воздуха, а потом заделать его холодной сваркой. Сейчас колесо хорошо держит давление.

4. При первой поездке на скутере (на даче) я чуть не улетел в кювет из-за ужасно резкого старта с места этого мощного 3-киловатного мотора. Выход нашёлся за счёт покупки (а это ещё 2.600 руб. + доставка), подключаемого к контроллеру электронного устройства, которое делает старт плавным на любой из трёх скоростей, а также расширяет диапазон действия ручки газа, устраняя частотные провалы в начале и конце её хода. С этим устройством езда стала спокойной без опасных рывков на старте и по ходу. Правда, когда на ходу полностью сбрасываешь газ, то при новой подаче контроллер "задумывается" и реагирует с небольшим интервалом. Такого провала не происходит если газ сброшен не полностью. Но в этом устройстве имеется возможность регулировки и опытным путём можно добиться наилучшего варианта.
УПГ CityCoco.jpg
5. Неприятным сюрпризом стала полная раскалибровка спидометра, не поддающаяся корректировке ни одним из известных мне способов программирования компьютеров этих скутеров. Причиной, видимо, является самый дешёвый контроллер (это не значит плохой), который установили китайцы на данной модели. На других моделях CityCoсo программирование проходит легко и просто. Пришлось покупать (это ещё один расход) держатель для телефона и проверять километраж и скорость движения по навигатору. Будущим владельцам этих байков сообщаю результаты показаний GPS и раскалиброванного спидометра (км/час): 1-я скорость 28 (46); 2-я скорость 37 (67); 3-я скорость 45 (73). Вот такая "петрушка". В этой связи и показания километража пробега тоже оказываются намного завышенными. В итоге на компьютере точные показания только по заряду батарей, указатели мигалок и фары, указатель включённой в данный момент скорости.

6. Ещё одно крайне неприятное свойство данной модели это стук эластичных задних крыльев при езде по неровной дороге. Регулировка положения при их установке не помогает. Пришлось укоротить (подрезать) оба крыла сантиметров на 5-6 с каждой стороны. Внешний вид не испортился и даже стал лучше, на мой взгляд. А для крепления штатных катафотов на крыльях, просто просверлил новые отверстия. Теперь стук практически исчез даже на очень ухабистой дороге.

7. Задние амортизаторы нерегулируемые, хотя внешне выглядят, как имеющие регулировочную гайку на пружине и подкачку. На самом деле это всего лишь китайская бутафория для пущей важности.
City Coco GT-X11 PRO GRAND-2.jpg
8. Не поленитесь ещё перед первой поездкой сделать протяжку всех без исключения соединений. Делайте это надёжно, но без фанатизма, чтобы не сорвать резьбы, особенно мелкие и на пластике. А на болты крепления колёс обязательно нанесите специальную смазку чтобы они не присыхали от езды по лужам и грязи и спокойно откручивались при необходимости.

9. И последнее о чём я хотел бы предупредить будущих покупателей этих трициклов. Почти на всех моделях сзади устанавливают дешёвые, но внешне эффектные, пластиковые кафры (багажники).
IMG_20230612_171221.jpg
В моём багажнике я поместил очень хороший набор инструментов (купил удобную инструментальную сумку, некоторые инструменты, а остальные подобрал из имевшихся у меня), аккумуляторный компрессор, ремонтный набор для бескамерных шин, камеру на случай разрыва покрышки, буксировочный ремень (он обязательно нужен, т. к. при поломках или разряде аккумуляторов на руках такую "бяку" далеко не провезёшь, это не двухколёсный скутер, я уже имею тяжёлый опыт), крепёжку, походный топорик и другую мелочь общей стоимостью тысяч на 15. Так вот из одной своей дальней поездки на рыбалку, я вернулся без багажника и даже не заметил где и когда его потерял. Поехал искать по своему маршруту (это километров 20-25 по бывшей, довольно разбитой, узкоколейке с откосами по обе стороны). Какая была радость и последующее разочарование, когда под откосом я увидел лежащий багажник с выломанным дном, который оказался не моим, а чьим-то ещё. Сейчас я установил металлический кофр. Всю потерянную "начинку" багажника пришлось покупать и формировать заново. Вот такое приключение вышло.

10. Теперь о хорошем.
А. Внешний вид трицикла очень привлекательный, никого не оставляет равнодушным.
Б. Основной аккумулятор при езде на 3-ей скорости по асфальту (включая спуски и довольно крутые подъёмы, встречный сильный ветер и др.) прошёл до полной разрядки 40 км (при моём весе и весе багажа ~ 80 кг). Второй (дополнительный) аккумулятор прошёл 43 км, что соответствует заявленным показателям. Похоже (не утверждаю), что более медленная езда увеличивает длину пробега на одном заряде. Но тут много факторов, которые влияют на конечный результат. Никогда не подключаю сразу оба аккумулятора (хотя это возможно). Спокойно еду на одном, контролируя разряд, и зная, что под ногами в полу ещё запас на 40 км.
В. Комфортное сиденье для водителя и вполне приемлемое место для пассажира.
Г. Мощный мотор (3.000 W) легко преодолевает серьёзные подъёмы, почти не снижая скорости. Байк хорошо держит дорогу не только на асфальте, но на песке и на разных грунтах. На удивление хорошая проходимость даже на шоссейной резине.
Д. Очень вместительный и удобный мой новый металлический кофр (багажник), который оклеил изнутри самоклеящимся материалом для шумоизоляции, а на дно положил ещё и резину. Порадовала действительно крепкая корзина, в которую можно класть сумки и другие вещи. Лично я подобрал по её размеру термосумку, которую изнутри оклеил шумоизоляцией и ставлю её на резину, креплю резиновым пауком (на фото ниже видно как мы с сыном и внуком готовимся к поездке на лесной пикник и кладём в сумку походные принадлежности и еду). Это незаменимая вещь при поездках в сельские магазины в жаркое время.
IMG_20230924_145212.jpg IMG_20230924_145509.jpg IMG-20230924-WA0020.jpg 
Е. Отличная фара, освещает замечательно; резкий громкий гудок и сигнализация (но это уже на любителя).
Ж. Надёжные тормоза (не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости и состоянием колодок) и неплохие амортизаторы (внимание, передние амортизаторы крепятся на вилку болтами, которые видны только снизу и имеют свойство ослабевать).

Форумчане часто задают вопросы о соединении проводов контроллера аккумуляторов и мотора. Вот как у меня устроено (но это именно на установленном у меня контроллере):
Аккумулятор - Батареи - красный толстый провод на плюс, чёрный толстый на минус.
Мотор - три толстых провода синий, зелёный, жёлтый.
Контроллер:
1. Датчик Холла - шестиштырьковый разъём (один штырь отсутствует), тонкие провода:
чёрный, синий, зелёный, жёлтый, розовый>>чёрный, синий, зелёный, жёлтый, красный.
2. Ручка газа - трёхштырьковой белый крупный разъём, тонкие провода:
оранжевый, чёрный, сиреневый (фиолетовый)>>красный, чёрный, зелёный.
3. Тонкие провода:
голубой, оранжевый, коричневый, зелёный, зелёный, жёлто-зелёный>>красный, чёрный, жёлтый, голубой, белый, зелёный.
4. Тонкие провода:
салатовый, сиреневый, красный>>коричневый, синий, оранжевый.
5. Тонкие провода:
жёлто-синий, чёрный, коричнево-бордовый>>коричневый, синий, белый.
6. Тонкие провода:
жёлто-зелёный, чёрный>>жёлто-зелёный.
7. Тонкие провода:
голубой, чёрный>>жёлтый, жёлтый.
8. Тонкие провода:
чёрный, красно-розовый>>зелёный, жёлтый (предохранитель).
9.1. Тонкие провода:
красный, жёлто-зелёный>>красный, чёрный.
9.2. Тонкие провода:
красный, жёлто-зелёный>>красный, чёрный.
10. Тонкие провода:
бирюзовый>>фиолетовый.
11. Тонкие провода:
розовый, чёрный>>красный, чёрный.
12. Тонкие провода:
красный, чёрный, розово-белый (пустой разъём, ни с чем не соединённый).


leks2000

Приобрёл данное чудо и начал копаться в нем. Не нашёл темы по нему. Подскажите, пожалуйста по сигнализации её можно отключить(звук)? Как то можно увеличить скорость на нем?
Bbs02 750 48 23.2AH

ЮрийВЛ

Здравствуйте! Увеличить скорость, только когда едешь под горку и в спину дует попутный ветер. ;-D По другому никак. Мотор, контроллер и рукоятка не позволяют. :pardon:
Сигнализацию отключать не пробовал, считаю её нужной во многих случаях. Где-то на форуме читал, что её отключение может привести к тому, что скутер перестанет включаться. Правда я думаю, что отключить её всё же возможно без критического нарушения цепей. Но это наверняка не просто. Китайцы не дают электрической схемы, поэтому уверенно что-то сказать не могу.

leks2000

Здравствуйте. Читал, что некоторые контроллеры позволяют увеличить скорость, путем отсоединения перемычки.
Bbs02 750 48 23.2AH

ЮрийВЛ

Я тоже такое читал, но не знаю касается ли это наших с Вами скутеров и контроллеров на них установленных. Контроллер на моей "бяке" хорошо загерметизирован и лезть в него я не намерен. Считаю, что 45-47 км/ч это очень даже приличная скорость для скутеров нашего класса. У нас нет мотор-колёс, а мотор вмонтирован в задний мост с дифференциалом и полуосями.

Xpych

Цитата: ЮрийВЛ от 29 Дек. 2023 в 22:17Неприятным сюрпризом стала полная раскалибровка спидометра, не поддающаяся корректировке ни одним из известных мне способов программирования компьютеров этих скутеров.
На моем GT X12 pro точно такая же фигня, почти в два раза врет прибор.
Поделитесь, пожалуйста, способами входа в режим программирования.
Пробовал манипуляцией с левым поворотником и включением фары: единственное чего добился - сбросил пробег на спидометре :-D

ЮрийВЛ

Я перепробовал всё, что описано а Интернете по этому поводу. Ничто не помогло. Но вот недавно прочёл ещё об одном способе, который пока не успел попробовать. Звучит от того автора это так:
 https://www.youtube.com/watch?v=0EifWmCfgk0&t=3s
"На выключенном байке вывешиваем колесо, опускаем подножку, включаем ближний свет. Зажимаем ручку газа и включаем байк. Тут же моргаем дальним светом пока не начнут мигать нули на спидометре. Отпускаем газ и поднимаем подножку. Опять газ на полную и пока мигают цифры поворотниками меняем показатели скорости в нужную сторону. Как только появились нужные цифры- дальним светом фиксируем. Этот момент мне дался ну очень тяжко! Я никак не мог понять как заставить ПЗУ запомнить нужные показатели. Сбрасывает и все тут! Это работает только в каждом отдельном режиме. Я думал - ну установлю в первом и все дальше само откорректируется. Каждый режим корректируется отдельно".

Сергей Браславец

У меня такой трайк GT только двигатель и контроллер на 4000 Вт, проблемы были такие же, аккумулятор в пол, покупал отдельно, после того как забарахлил штатный, заказывал на 40 а/ч, пришел красивый, в качественной упаковке, но оказался на 7 а/ч, сбалансировать, пользуюсь как запасным, чтобы доехать, а в штатном полностью заменили начинку. Проушины креплени заднего моста тоже ассиметричны, пробовал прокрутить рубашку на полуоси, не дело, отрезал проушину и переварил. Крылья задние тоже болтались и даже лопнула дуга крепления левого крыла, приварили, очень тонкая трубка и приварил перемычку между этими дугами, стал трескаться пластик рядом с креплениями крыльев, отдавал на ремонт, потом развернул оба крепления с перемычкой, чтобы проушины креплений смотрели вперёд, так вибрация уменьшилась, перестал лопаться пластик. У меня несколько вариаций навесных, можно прикручивать корзину сзади, а можно пластиковое крыло над двигателем, там есть габарит, стоп и поворотники, но если снимать это крыло и навешивать багажник то светотехники тогда нет, выписал стопсинал с габаритом на 60 v, и поворотники и в ролике, где проходит кабель, сделал разъём и теперь можно менять крыло с багажником, так же кофр можно менять на спинку для заднего пассажира. Спидометр тоже врёт, амортизаторы тоже не регулируемые, купил и поставил вставки 3 см под амморизаторы. Впереди, там где стробоскопы приспособил корзину, собака со мною ездит, до сих пор не знаю сколько масла в заднем редукторе, все говорят по разному, пробовал наливать половину, тогда капает через полуоси, сейчас наливаю 80 мл, боюсь что мало.

ЮрийВЛ

Да, Сергей, видимо у всех во многом схожие проблемы возникают с этими скутерами. С пластиковыми крыльями я решил вопрос сразу и радикально (читайте в теме). После этого больше сложностей не возникало. У нас с Вами разные модели по мощности двигателей и по конструкции сидений (Ваше двойное с "бардачком", а у меня одинарное). Я смотрю на фото, есть ещё сетка спереди и сумка под рулём. Удобно. Но это, наверное, дополнительные опции. А с крылом над двигателем производитель что-то намудрил. У меня всё проще, светотехника видна и работает и корзина на месте. Спинка для пассажира тоже была в комплекте, но багажник, конечно, важней.
Кстати, опробовал последний из известных мне способов калибровки спидометра (см. выше). Он тоже не дал результата. По-прежнему катаюсь с телефоном на руле. Видимо следует найти сайт непосредственного производителя контроллеров и там задать вопрос о возможности их программирования. Но найти производителя в Китае часто очень не простая задача.

tolya

#9
сейчас наливаю 80 мл, боюсь что мало.
[/quote]
К примеру,в редуктор мини трицикла WS-PRO 1500 заливается 300 мл масла.

Сергей Браславец

Да, впереди сетка, это я сам сделал, там ездит собака, сегодня пробовал откалибровать спидометр, только сбросился общий пробег в км. Нашел как проверить масло в редукторе щупом, должно быть 2,5 см, это 120 мл, ещё проблема, на спидометре показывает скорость 51 км/ч, а по GPS, 28 км/ч, для двигателя в 4000 w, это мало, где стоит ограничение не пойму, отсек где находится контроллер там столько спаянных проводов без разъёмов, впечатление, что его собирали где-то дома, на коленке. Может подскажете что с ограничение скорости, и как откалибровать спидометр.

Сергей Браславец

Цитата: tolya от 01 Июнь 2024 в 14:15сейчас наливаю 80 мл, боюсь что мало.

К примеру,в редуктор мини трицикла WS-PRO 1500 заливается 300мл масла.
Я наливал как то, по совету некоторых половину редуктора, тогда масло капает через полуоси.

Сергей Браславец

Цитата: ЮрийВЛ от 07 Май 2024 в 11:23Я тоже такое читал, но не знаю касается ли это наших с Вами скутеров и контроллеров на них установленных. Контроллер на моей "бяке" хорошо загерметизирован и лезть в него я не намерен. Считаю, что 45-47 км/ч это очень даже приличная скорость для скутеров нашего класса. У нас нет мотор-колёс, а мотор вмонтирован в задний мост с дифференциалом и полуосями.
Да Юрий, у меня 4000 w, а по GPS, скорость 28 км/ч хотя на спидометре 50-51 км при полной зарядке аккумулятора, чем ограничена, не знаю.

ЮрийВЛ

Ещё при покупке трицикла я спрашивал о нормах техобслуживания (Инструкции к нему не давали). Мне сказали, что если масло не течёт, то задний мост не нуждается в каком-то специальном обслуживании и замене масла, которое уже залито производителем на заводе. Но если до этого дойдёт, то просто солью его в мерный стакан, вот и объём будет примерно ясен. Что касается сорта трансмиссионного масла, то я думаю подойдёт любое с вязкостью по сезону.

ЮрийВЛ

Сергей, я читал в Интернете, что ограничения скорости на электротранспорте встречаются часто и их легко можно снять несколькими манипуляциями. Задайте вопрос в поисковике на ПК и точно получите описание нескольких способов.

Сергей Браславец

Спасибо Юрий, попробую найти.

ЮрийВЛ

:-) :wow:  :wow:  :wow:   Ещё нужен ремень безопасности и шлем для пёсика.

tolya

Цитата: ЮрийВЛ от 01 Июнь 2024 в 21:44Ещё при покупке трицикла я спрашивал о нормах техобслуживания (Инструкции к нему не давали). Мне сказали, что если масло не течёт, то задний мост не нуждается в каком-то специальном обслуживании и замене масла, которое уже залито производителем на заводе. Но если до этого дойдёт, то просто солью его в мерный стакан, вот и объём будет примерно ясен. Что касается сорта трансмиссионного масла, то я думаю подойдёт любое с вязкостью по сезону.
Масло меняется сразу после покупки и после каждого года эксплуатации!
Откуда продавец знает сколько и чего залито на заводе?