Честный отзыв о трицикле City Coco GT-X11 PRO GRAND 3000

Автор ЮрийВЛ, 29 Дек. 2023 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Homesick_sk

Цитата: Крючкодав от 10 Фев. 2025 в 19:48к ней еще провод какой то подходит ,не знаю зачем
Там в нижней части держателя USB-A порт, для зарядки. Провод подходит к преобразователю 60в-5в, который встроен в держатель.

Крючкодав

Цитата: Homesick_sk от 19 Фев. 2025 в 09:53Там в нижней части держателя USB-A порт, для зарядки. Провод подходит к преобразователю 60в-5в, который встроен в держатель.
Спасибо, нашел.

матвей656

Цитата: Крючкодав от 10 Фев. 2025 в 20:00Ручник
 https://aliexpress.ru/item/1005005009078910.html?ysclid=m6wjs96vqj769494332&sku_id=12000031329840420 
Приветствую всех трицикловодов. По Вашей ссылка на алиэкспрессе заказал данный девайс. И теперь думаю А как это теперь поставить? Вы как это ставили? Фото или видео есть? Есть ручка тормоза, есть эта штучка, но как то они не совмещаются. И утапливаемая кнопка не фиксируется. Расскажите как Вы все сделали.

Крючкодав


Акулыч

Цитата: матвей656 от 25 Фев. 2025 в 15:57И утапливаемая кнопка не фиксируется.
Все верно, не фиксируется.
Нажимаешь рычаг тормоза, пальцем нажимается кнопка ручника. Она не позволяет отжаться рычагу тормоза и он остается нажатым. Еще раз нажимаем рычаг тормоза, кнопка отщелкивается вверх, рычаг тормоза отпускается в штатное положение.

матвей656

Добрый вечер. Установил этот ручник на левый тормоз. Сначала поставил входящую в комплект короткую втулку. Болт так поджал ручку что ручка обратно не возвращалась. Поставил длинную втулку - ручка возвращается, но сам корпус ручника отходит, не фиксируется. Подогнал втулку под размер и зажал. Тот-же эффект. Видимо нужно как на фото ссылки еще дополнительно сверлить отверстие в корпусе и фиксировать шурупом. И если кто так делал скажите надолго это или все разболтается?
Где-то вычитал что рассыпался подшипник передней вилки. До этого смазывал один подшипник литолом и сегодня снял переднее колесо и набил литолом второй подшипник. Кто ни будь смотрел конструкцию задних полуосей, там должен быть тоже где-то подшипник. Китайцы их не смазывают почему-то. Кто ни будь смазывал подшипники задних полуосей?

Лëха

Данный скутер куплен в начале 23 года. Из послепродажной облил антигравием снизу из болончика, мовилем на часть сваных швов, герметик на соединение ящика с электроначинкой. Собирал сам, заодно и протянул. На данный момент пробег по спидометру 4800. В реальности, как и показания скорости, минус ~35%. 3100 получается.  Шигы внедорожные.Эксплуатация круглогодичная, 2/3 вне асфальта.
Из изменений в конструкцию - переднее крыло установил выше и добавил брызговик. На месте багажника установил раму с фаркопом. На этой раме место для крепления тройника трубок задних тормозов. Так же на раму фаркопа резики закрывпющие электродвигатель от грязи из под колес, а главное - задние крылья, с усилением конструкции крепления. Крылья обрезал с добавлением брызговиков. Теперь все крылья от колеса 5-7 см. Теперь все жестко, нет ни каких шумов, в зазор с колесом ни чего не застревает. На верхнюю пластиковую крышку установил дополнительный выключатель для батареи в деке. Для зимы всякие утеплительные кожуха на батареи.
Поломки и др недочеты за время эксплуатации. Через год замена всех тормозных колодок, из-за отсутствия смазки пальцев суппортов и рваных резинок. Заменено с алика. Перегорела фара. Лед-вставка фары, с, вроде, озона. Дешево и сердито. Оторвался провод в поворотнике. Разобран, отремонтирован. Неделю назад Захрустел подшипник в переднем колесе. 201 подшипник. Магазин автозапчасти. Поменял оба. Кстати, смазка в старых была в достатке в отличае от новых. Заодно заглянул и в рулевое- подсмазал,подтянул. Болты стоек руля, те что над колесом, постоянно откручивались. Вылечил шайбами гровера. Родная батарея, ровно через год эксплуатации, начала проседать. Просела практически до нуля. Балансировка подлечила, но только наполовину. Мастер сказал что вроде банки есть неисправные. Отремонтирую. Крышка кофра дребездала. Тяпку тонкую бросил внутрь и краешки подкладываю под боковые защелки и на крюк замка. Пока так нормально. Хромированные деталки начали цвести потихоньку. Передний аммортизаторы,как понимаю, чисто пружинные, как и задние, но задние ещë терпимо, а передний жестковатый. Где то встречал - меняют их на нормальные, и я надеюсь со временем одолею. Замок с крышки батареи деки снял за ненадобнстью. Засоряется постоянно и крышка открывается легко, что с ним что без него. Пробег на одной батарее 20 ач чуть больше 20 км при средней нагрузке. Мало конечно, но терпимо. Со временем докуплю и третью батарею. Для меня многое станет проще. Вроде всë. Для китайского скутера в нижней ценовой группе думаю не плохо. 3 квт мощности самый раз. На прицепе спокойно тянет грузы до 100 кг.Стоит техника на улице под навесом круглогодично. На всякий случай подкупил дополнительно велосигнализацию, замок на торозной диск, но думаю зря. Электро в сельской местности пока не востребован.


ЮрийВЛ

Хороший, содержательный отчёт за два года. Только удивляюсь почему аккумулятор испортился. У меня на второй сезон они набрали ещё большую ёмкость. Правда зимой эксплуатации не было, а батареи хранились в тепле до весны.

Лëха

Цитата: ЮрийВЛ от 04 Март 2025 в 17:22Хороший, содержательный отчёт за два года. Только удивляюсь почему аккумулятор испортился. У меня на второй сезон они набрали ещё большую ёмкость. Правда зимой эксплуатации не было, а батареи хранились в тепле до весны.
Цитата: ЮрийВЛ от 04 Март 2025 в 17:22Хороший, содержательный отчёт за два года. Только удивляюсь почему аккумулятор испортился. У меня на второй сезон они набрали ещё большую ёмкость. Правда зимой эксплуатации не было, а батареи хранились в тепле до весны.
Я не знаю почему он испорился. Зимой батареи устанавливались только на время эксплуатации, не морозил... Аккумуляторы в батарее стоят рядами по 7 шт, в двух рядах показатели мастеру не понравились. Скутер бюджетный, возможно и элементы в батарее бюджетные. Какие то приказали долго жить)

Крючкодав

Еще раз про амортизаторы. Нашел аморты 42 см , на 2 см длиннее штатных.. Купил и разобрал, качество оригинальное, в смысле его нет. единственное преимущество длинна ,так как резина стоит уже другая и хотелось чтобы крыло не билось об вилку
Китайские товарищи пошли самым легким путем и добавили 2 см за счет штока. Пружина отбойника упирается прямо в пластиковую втулку, на верхнем аморте видно - черная такая.
 Заменил ее на фторопластовую, подложил шайбу, и поменял пружину на конусную. Под большую пружину выточил проставку 2 см Залил 100 мл масла .
Слева переделанный - справа родной оригинал
 
Амортизатор стал намного повеселее, шток уже не болтается, при нажатии не подклинивает, место для крыла есть. Если пружину с щайбой не ставить можно еще сантиметр выиграть, но стучать начинает
 
 
   

Крючкодав

Только с магазина

с переделанной передней вилкой, сзади родные аморты

На задних оригинальных амортизаторах расстояние по осям у  310мм, поставил от минска 340 мм с прогрессивной пружиной. Аморты очень понравились, совсем по другому едет

 Жопа задралась, конечно, но с седоком картина значительно весеелее.
 

Крючкодав

Следующее на очереди - крылья, резать не хочу, попробую доработать. Приобрел комплект от X 12 pro,если не ошибаюсь, по акции :-) 
пока в работе, процесс идет..




ЮрийВЛ

Цитата: Крючкодав от 09 Март 2025 в 22:43процесс идет..
Богата земля русская "кулибиными". :wow:  :run: Китайцы отдыхают. O_O

Vadim971

Всем доброй ночи. С удовольствием присоединяюсь к вашей группе. Почитал заранее( до регистрации) информацию, многое для себя почерпнул. В январе стал владельцем City Coco GT-X11 Trike. У меня такого плана вопрос. Пытался найти место нанесение серийного номера. Ранее ездил на бензиновом 50-ти кубовом скутере, в основном на работу. Инспекторы ГИБДД периодически останавливали и помимо ВД с категорией просили предъявить паспорт на ТС (в доказательство того, что именно я и есть владелец.) Менеджер фирмы продавца сказал, что серийный нужно искать где-то в районе кофра. Пока мои попытки отыскать безуспешны. Если знаете , подскажите где он(серийный номер) все таки расположен. Всем заранее большое спасибо.

ЮрийВЛ

На наших "бяках" серийные номера производители не проставляют. При покупке мне дали договор и самодельный паспорт на трицикл с открытой графой №. Сказали, что если хотите сами придумайте его и пробейте в незаметном месте. Я пробил его на раме под крышкой отсека для дополнительного аккумулятора. :exactly: 

Vadim971

Понял. Спасибо. На электродвигателе есть гравировка мощности и нечто похожее на серийный номер (15 знаков). Возможно он и сгодится для решения вопросов с ГИБДД.

Акулыч

На Икинг М11 серийный номер нанесен на правую сторону рамы в р-не передней вилки. Хотя продаван меня убеждал что не наносится. А я нашел.
На Скайборд Камчатка серийник располагается там же. Продаван, надо отдать должное, сразу показал где.
Не факт что на Х11 он тоже есть и там же.

Лëха

Цитата: ЮрийВЛ от 10 Март 2025 в 22:01На наших "бяках" серийные номера производители не проставляют. При покупке мне дали договор и самодельный паспорт на трицикл с открытой графой №. Сказали, что если хотите сами придумайте его и пробейте в незаметном месте. Я пробил его на раме под крышкой отсека для дополнительного аккумулятора. :exactly: 
Очень похоже как и у меня при покупке. Только еще дали пустые листы с печатью. Сам напечатай что хочешь и распечатай на листы. Морочиться не стал от слова совсем. По пдд документы на мопед не нужны, а с работниками на дороге, если будут вопросы, разберусь, опыт общения есть немного. Пока проезжают мимо и попыток проверки не было.
Вот вопрос есть. А со сиарфона фото сюда перетащить возможно? Если да, то нужна подсказка)