Честный отзыв о трицикле City Coco GT-X11 PRO GRAND 3000

Автор ЮрийВЛ, 29 Дек. 2023 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Denis1990

Доброго времени суток, хочу приобрести отцу такой трицикл ( он инвалид нет правой ноги по бедро ) вопрос тяжело ли им управлять и сможет ли отец на нем передвигаться! У нас в Симферополе по наличию этих скутеров нет , а покупать на обум не очень бы хотелось, спасибо всем кто ответит

edw123

Цитата: Denis1990 от 19 Март 2025 в 22:20Доброго времени суток, хочу приобрести отцу такой трицикл ( он инвалид нет правой ноги по бедро ) вопрос тяжело ли им управлять и сможет ли отец на нем передвигаться! У нас в Симферополе по наличию этих скутеров нет , а покупать на обум не очень бы хотелось, спасибо всем кто ответит
Поищите видео, например https://rutube.ru/video/164625904f2e3f15205db4b3e190a6b3/

ЮрийВЛ

Цитата: Denis1990 от 19 Март 2025 в 22:20вопрос тяжело ли им управлять и сможет ли отец на нем передвигаться
Для пожилых людей и инвалидов есть специально разработанные модели электротрициклов. Вот, например:https://eko-bike.ru/elektrotricziklyi/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=elektrotricikl_celevye_poiskovaya_msk_i_mo&utm_content=mobile_ad_2_15429635694_elektrotricikl_dlya_invalidov_kupit&utm_term=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2&region=213&region_name=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0.desktop.%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0.48607443248.none&block=premium.3&yclid=18169064787928940543
Хотя, по хорошим дорогам, не спеша, можно и на наших поездить. Но надо бы вначале попробовать.

Vadim971

Всем привет. Наверное вопрос, который мне интересен уже обсуждался на форуме, но как то не привелось найти ответа. Оптимальное давление в шинах. Колеса десятые на Citycoco GT x11 Trike. Посмотрел в сети. Рекомендуют от 1,5Ат до 3,5Ат(ну это думаю совсем запредельно). Поделитесь пожалуйста практическим опытом с тем, что бы и комфортное движение обеспечить и накат сохранить. Понимаю, что вопрос решается обычным подбором, но опыт и ваши рекомендации все равно интересны.

Акулыч


ЮрийВЛ

Цитата: Vadim971 от 09 Апр. 2025 в 18:38Оптимальное давление в шинах.
Я накачиваю переднее колесо до 2,1; заднее 2,2. В жару и на слякоти немного приспускаю на 0,1-0,2.

Vadim971

#96
Вечер добрый. Проехался сейчас. +6 на улице. Манометр показывает 1.5. Баллоны тугие, как деревянные. Приспустил до 1Ат. Посмотрю завтра как пойдет.

матвей656

Вопрос знатокам, добрый вечер. Скажите кто ни будь устанавливал на свой байк задние амортизаторы от мото Минск? На двухколесных и на WS их ставят, а на Ситика? Народ пишет что движ как на машине. Там высота есть 300 и 340 мм. У меня ( как и у всех ) 300мм. Когда едем вдвоем то родные идут почти мягко, но когда один жестковато.

Александр W

Не скажу про Ситик именно, у Икинга 12про длина от центра уха до центра уха =290мм, пока один едешь еще куда ни шло, садится сын, вместе около 150кг - идет раскачка и пробой подвески, на лежачих например.
Смотрел аморты минска, дельты и вообще всё, что выдаются поиском идут 320мм + регулируемая жесткость (а не имитация как у меня)

Акулыч

Коллега поставил на М11 от Иж-Планеты, на 320мм, с регулировкой.
Говорит, стало лучше.

матвей656

Добрый вечер. Сегодня совершил выезд по причине потепления погоды. Имею несколько вопросов к форумчанам. Как я понял никто так и не нашел способа согласовать скорость по спидометру и GPS? Я тоже пробовал, но безрезультатно. Можно и не обращать внимание, отнимать 1\5 от спидометра и жить дальше, но хочется иметь честную скорость и пробег.
При движении и наборе скорости ощущается биение переднего колеса. Причем на малой скорости заметнее. Сталкивался ли кто с этим и есть ли пути решения этой проблемы?
Скорость максимальная по GPS примерно 40-45. Хотелось бы хоть 60. Кто ни будь пытался как то решить это или на нашем коне это опасно?
На поворотах всегда притормаживаю, страшновато, боюсь перевернуться. Вопрос такой, кто ни будь на скорости не переворачивался при повороте или конь устойчивый. Я уже этот вопрос задавал раннее, но четкого ответа не получил. Или все приходит с опытом. Бывают повороты на спусках с отрицательным уклоном, у нас такое бывает иногда оттого и спрашиваю.
Начал сегодня пытаться закрепить тормозной тройник рядом с мотором. Вырезал металлическую пластину для крепления от правого амортизатора к левому. Расстояние там 28.5см. По центру просверлил отверстие для тройника. Завтра буду красить и как высохнет крепить. Как то не по людски китайцы его пришпандорили.