avatar_aviator79

Водомёт

Автор aviator79, 30 Дек. 2023 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

usavich

Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 01:53Конечно отдача будет разной, но она будет меньше заметна, поскольку плотность воздуха ниже чем воды.
Обосновать математически сможешь?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

М-Велосипедист

#19
Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 00:07Вообще-то он не должен выступать за плоскость днища.  И желательно без зазора между днищем и корпусом водозаборника.
Нет , если забор воды для водомёта осуществляется не в днище, а за кормой судна, то отверстие всоса  должно находиться  ниже плоскости днища судна.
Если будет вровень или выше, появится сопротивления на всосе, поскольку за объектом движущемся в жидкой среде  образуется область разряжения, которая рождает турбулентность...





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Лодочник_А

#20
Цитата: М-Велосипедист от 30 Дек. 2023 в 23:32На носу крепить нельзя - переменный дифферент. При разной скорости будет разное заглубление движителя. Корма гораздо стабильнее в этом смысле.
И за кормой микроклимат с малым  влиянием внешнего волнения...
Это не так.Выносной транец типа бушприта,ну под стаксель который-самое место наклонной валолинии,т.е. винт если грубо прямо под штевнем-тут задачи упор а не выход на глисс....винту,не импеллеру,нужен крутящий момент,а не обороты,и непременно саблевидная форма перьев.
-----------
Ethril
небольшие подводные лодки (исследовательские) используют тянущие винты, но там совсем маленькие скорости.
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:3203
Ethril
А откуда эта экономия берётся?

Тянущий винт находится в ламинарном потоке
А перед толкающим расположен вал, создающий турбулентность

Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

М-Велосипедист

#21
Цитата: usavich от 31 Дек. 2023 в 02:09Плавает говно, а на лодках ходят. Любой мореман тебе подтвердит.
Ну вот я и есть ''мореман'' со стажем и знаю, что лодки ходить не могут, а лишь плавают в соответствии с законом Архимеда.
А вы имеете ввиду морской жаргон, который связан не с физикой, а с фольклором...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#22
Цитата: usavich от 31 Дек. 2023 в 02:16Обосновать математически сможешь?
Ну это предмет целой лекции.
Есть специальная литература на эту тему...
Кстати у реактивных самолётов физические процессы похожи на водомётные, поскольку тоже работают в среде, имеющую плотность - в воздушной среде...

А вот у ракет в космосе, где вакуум, всё  по иному...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

#23
Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 01:53Конечно отдача будет разной, но она будет меньше заметна, поскольку плотность воздуха ниже чем воды.
Покажи, где у формулы вычисления реактивной силы учитывается такая величина, как плотность среды. Например, у ракетных двигателей тяга всегда выше в вакууме, чем в плотных слоях атмосферы, а вовсе не наоборот. 
Цитата: usavich от 31 Дек. 2023 в 02:09На мелководье эта конструкция будет тянуть весь мусор со дна.
Да, водомёт затягивает со дна песок и мелкую гальку, поэтому чтобы винт импеллера не клинил, применяют увеличенные зазоры в ущерб эффективности движителя. А для защиты от более крупных предметов используют продольную решетку.

usavich

Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 02:57Ну это предмет целой лекции.
 ...
А вот у ракет в космосе, где вакуум, всё  по иному...
Там одна формула всего. И у ракет тоже.
Ресурсность - это из лексикона духовно богатых дев, а у машин и механизмов ресурс.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 02:34Если будет вровень или выше, появится сопротивления на всосе, поскольку за объектом движущемся в жидкой среде  образуется область разряжения, которая рождает турбулентность...
При чём здесь картинка обтекания шара?
 Когда расположение водозаборника находится на уровне днище и нет промежутка между ними, в этом случае получается максимальная скорость. Это было получено экспериментальным методом.
Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 02:57Ну это предмет целой лекции.
Есть специальная литература на эту тему...
Всю лекцию озвучивать не нужно, достаточно будет показать формулу расчета реактивной тяги, в которой учитывается плотность среды, в которую упирается реактивная струя двигателя.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 04:37Покажи, где у формулы вычисления реактивной силы учитывается такая величина, как плотность среды. Например, у ракетных двигателей тяга всегда выше в вакууме, чем в плотных слоях атмосферы, а вовсе не наоборот. 
Конечно тяга выше поскольку в вакууме нет сопротивление среды по которой движется ракета.
А у самолётов даже поверхность корпуса разогревается при трении об атмосферу, не говоря уже о ракетах, которые без защитного слоя, в атмосфере могут просто сгореть...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 08:27При чём здесь картинка обтекания шара?
Это пример возмущения жидкости при движении в нём любого объекта, например шара...или лодки - без разницы...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 08:27Когда расположение водозаборника находится на уровне днище и нет промежутка между ними, в этом случае получается максимальная скорость. Это было получено экспериментальным методом.
Верно, стационарный водомёт имеет лучшее кпд по сравнению с подвесным.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 08:27Всю лекцию озвучивать не нужно, достаточно будет показать формулу расчета реактивной тяги, в которой учитывается плотность среды, в которую упирается реактивная струя двигателя.
Ну если в кратце:

----- Сила тяги реактивного (ракетного) двигателя:
Тяга – равнодействующая всех реактивных сил, создаваемых агрегатами двигателя, определяется по формуле:
P=mW+F(P1-P2)
где – массовый секундный расход топлива реактивного двигателя;W – скорость газовой струи на срезе сопла; F – площадь среза сопла; р1 – давление на срезе сопла; р2 – давление окружающей среды.
Первый член данного уравнения характеризует тягу, создаваемую за счет отбрасывания от сопла газов и эта часть – реактивная сила (статическая составляющая).
Второй член характеризует тягу, которая определяется разностью давлений на срезе сопла и давления окружающей среды и эта часть – переменная составляющая реактивной тяги (зависит от высоты полета).

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот так выглядит чертёж дейдвуда, уже на основе реальных деталей, которые закуплены и в механической обработке:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 10:37Второй член характеризует тягу, которая определяется разностью давлений
Так она только уменьшается при большем давлении среды. :-(

Лодочник_А

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 08:27При чём здесь картинка обтекания шара?
 Когда расположение водозаборника находится на уровне днище и нет промежутка между ними, в этом случае получается максимальная скорость.
Это было получено экспериментальным методом. 
Всё что выпирает за линию отрыва воды на корпусе,создаёт дополнительную длину его- и влияет на дифферент-т.е. работает как транцевая плита
Кем получено,кто ставил? Любая городушка,даже заклёпки у люминьки-это не нужное сопротивление. :-D
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 31 Дек. 2023 в 11:29Так она только уменьшается при большем давлении среды. :-(
Верно.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Лодочник_А

Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 02:34Нет , если забор воды для водомёта осуществляется не в днище, а за кормой судна, то отверстие всоса  должно находиться  ниже плоскости днища судна.

производители гидроциклов этого видимо не знали.При установке  ну  проектировании поперечного редана,именно кавитация создаёт дополнительную подъёмную силу , наклонное
окно забора водомёта расположено вровень с днищем и напор создаёт реактивный эффект.Это и есть оптимизация лишнего не нужного сопротивления.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

М-Велосипедист

Подвесной электрический лодочный водомёт будет выглядеть примерно так.

Дейдвуд спроектирован, а вот крепление электромотора пока продумывается.
Мотор коллекторный на 24в. 250вт.  он будет быстросъёмный и на электровелосипед и на водомёт - в рамках комплекта амфибия...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0