Мелкие электромобили.

Автор edw123, 16 Янв. 2024 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#126
Цитата: f500 от 20 Фев. 2024 в 18:13запоздалый вопрос, его бы на первой странице автору картинки задать.
По-моему автор в первом же сообщении предельно ясно выразил о чем хотел поговорить: «Наверное спрос был бы у нас, если бы цена оказалась "разумной" :-D  Мне бы на дачу ездить точно подошёл».
А если ты этого не понял, то это не его проблемы, а твои.
ЦитироватьНу вот посмотрели, и что дальше - китайской статистикой обмениваться?
Можешь попробовать на свою, видимую тобой, фиатовскую статистику пожаловаться, рассказать сколько ты на него потратил и  насколько фиат подешевел пока был у тебя. Раз уж он тоже маленький. Может найдутся сочувствующие.

Ну а мне интересно, укладываешься ты на своем ф500 в те 20евро/мес., которые просят за аренду Ами или нет??
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: f500 от 20 Фев. 2024 в 18:13Или привычно перейти к обсуждению самодельных колясок с мотором от дрели? Второе ведь явно интереснее.
Нет, вот наверное уже 4й (5й?) раз интересуюсь  :-D  вот лично Вас что в этой теме привлекает? Человеческие слабости и "российская убогость"? Техника и конструирование, как я понял, Вас не интересует. Машинки такие тоже не интересны. Нипаня-я-тна :bw:

f500

Цитата: edw123 от 20 Фев. 2024 в 20:10Нипаня-я-тна
"если ты этого не понял, то это не его проблемы, а твои"
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

Цитата: f500 от 20 Фев. 2024 в 15:19а чтобы продукт вообще был - он должен быть востребован.
Увы, давно (всегда?) это не достаточное условие. Ещё необходимо, чтобы он был ещё "востребован посторонними людьми" в лице э-э-э... околоавтомобильной власти и крупного бизнеса. Если ни таможне, ни страховщикам, ни гаишникам, ни бензо(электро)заправщикам, ни дорожникам, такой вариант не выгоден, то никак он до востребованного покупателя не дойдёт. "Свободный рынок" - это такая же фикция как и "свободная демократия". :dance: 

ОФФ.
Цитата: f500 от 20 Фев. 2024 в 20:11если ты этого не понял,
И всё-таки, давайте не будем, на сколько возможно, разводить в этой теме уж совсем посторонние разговоры. Придётся чистить тему. :bn:

Jones

Цитата: edw123 от 20 Фев. 2024 в 20:10Вас что в этой теме привлекает? Человеческие слабости и "российская убогость"?
Российская убогость и из за этого невыносимая тяжесть бытия. Эльфы уплыли, но с собой в Валинор не взяли. С персонажем знаком, в смысле цифрового общения, еще с начала 2000-х, если не раньше, со времен FIDOnet, и с тех пор тяжесть его бытия не стала легче, а жизнь цветнее.
Цитата: edw123 от 20 Фев. 2024 в 20:17Увы, давно (всегда?) это не достаточное условие. Ещё необходимо, чтобы он был
Причем с ценой и в железе, а не в виде картинки и разговоров ни о чем. Иначе как можно понять, востребован он или нет. Да и вообще, маркетинг на что? Маркетинг может сделать востребованным что угодно для тех людей, у которых на это есть деньги. А деньги сейчас есть у всех, потому что давно изобрели кредиты.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

usavich

Цитата: edw123 от 20 Фев. 2024 в 13:23Назначение - велосипед с крышей-дверями и прочим комфортом. Езда в этом же режиме - в радиусе 20-30км от дома, включая дачу, работу, школу. Со скоростью 80, чтобы в населпунктах поток не тормозить. Вот последнее требование больше всего удорожает и усложняет, но и приводит ко вполне цивильному и малоотличающемуся от обычных авто виду. Интересный дизайн дополнительно добавит "небомжовости" - вполне остро стоит вопрос, чтобы не из палочек и говна с веревками, а как минимум не хуже остальных участников городского движения по виду и впечатлению. При этом с существенно меньшими государственными тратами и ценой. :)
Судя по ролику в моем первом посте именно такие характеристики там и представлены. :wow:
Взаимоисключающие параметры. Повторю, дизайн и "небомжовость" добавит стоимость и вес. Самое реальное это какой-нибудь закрытый трайк на полтора землекопа ездюка. Даже на свинце.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Jones

Цитата: usavich от 21 Фев. 2024 в 02:18Взаимоисключающие параметры. Повторю, дизайн и "небомжовость" добавит стоимость и вес. Самое реальное это какой-нибудь закрытый трайк на полтора землекопа ездюка. Даже на свинце.
Я, вроде, выкладывал ссылку на такой. Там и цена вменяемая, тысяч 250 было, когда смотрел последний раз. Типа велорикши, но без мест для пассажиров. Формально это- велосипед. Но недавно в Москве оштрафовали водителя веломобиля за создание помех движению, иак что хз, уместна такая конструкция сейчас на наших дорогах или нет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Piramidon

ЦитироватьЯ, вроде, выкладывал ссылку на такой. Там и цена вменяемая, тысяч 250 было, когда смотрел последний раз. Типа велорикши, но без мест для пассажиров. Формально это- велосипед. Но недавно в Москве оштрафовали водителя веломобиля за создание помех движению, иак что хз, уместна такая конструкция сейчас на наших дорогах или нет.
Какой же штраф выписали водителю веломобиля?  Где можно посмотреть более достоверную информацию о том, что штраф выписан. 

Jones

Цитата: Piramidon от 21 Фев. 2024 в 12:51Какой же штраф выписали водителю веломобиля?  Где можно посмотреть более достоверную информацию о том, что штраф выписан.
Более достоверную, чем что? Свяжитесь с владельцем и спросите.
https://auto.rambler.ru/news/51813391-sotrudniki-stolichnogo-gibdd-oshtrafovali-vladeltsa-neobychnogo-transporta/
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Piramidon

Уыажаемый Jones, Вы пишите досдовно 
Но недавно в Москве оштрафовали водителя веломобиля за создание помех движению, иак что хз, уместна такая конструкция сейчас на наших дорогах или нет
Связался с нарушителем, он пояснил, что составили админисьративный протокол, сделали предупреждение, никакого штрафа не выписывали, откуда у Вас такая недостоверная информация?

f500

Цитата: Piramidon от 21 Фев. 2024 в 17:30Уыажаемый Jones, Вы пишите досдовно 
У вас здесь 4-х грамматические ошибки. Понятно, что "какая разница, вы же поняли, не цепляйтесь к буквам"

Но другие участники имеют ровно такое же право торопиться и не проверять написанное, зачем же вы цепляетесь к их мелочам? Это ведь не юридическая консультация, а просто место для общения и обмена забавными фактами из окружающего мира. Не обязательно проверенными суровыми людьми, застегнутыми на все пуговицы, и скрепленными сургучной печатью и двойным шифрованием.
Fiat 500e, Niu NGT

Piramidon

ЦитироватьУ вас здесь 4-х грамматические ошибки. Понятно, что "какая разница, вы же поняли, не цепляйтесь к буквам"

Но другие участники имеют ровно такое же право торопиться и не проверять написанное, зачем же вы цепляетесь к их мелочам? Это ведь не юридическая консультация, а просто место для общения и обмена забавными фактами из окружающего мира. Не обязательно проверенными суровыми людьми, застегнутыми на все пуговицы, и скрепленными сургучной печатью и двойным шифрованием.
Я к грамматическим ошибкам и не цеплялся, если для Вас оштрафовали и составили административный протокол одно и то же, тогда я пас.

f500

вы цеплялись к точности изложения. Это все равно что к грамматическим ошибкам, внешнему виду собеседника или давности его пребывания на форуме.
потому что это не урок русского, и не экзамен по юрисдикции. оштрафовали или составили административный протокол - какая разница, главное что пациент вступил в контакт с человеком в погонах, а ведь на этом форуме это главный показатель успешности проекта.
Fiat 500e, Niu NGT

Piramidon

Вы сегодня за адвоката? Деяния нужно называть своими именами, если для Вас одно и то же, то не нужно навязывать своё мнение окружающим.

f500

Вы сегодня за воспитателя? Ну ок, вы победили.
Fiat 500e, Niu NGT

Jones

Цитата: Piramidon от 21 Фев. 2024 в 17:30Уыажаемый Jones, Вы пишите досдовно 
Но недавно в Москве оштрафовали водителя веломобиля за создание помех движению, иак что хз, уместна такая конструкция сейчас на наших дорогах или нет
Связался с нарушителем, он пояснил, что составили админисьративный протокол, сделали предупреждение, никакого штрафа не выписывали, откуда у Вас такая недостоверная информация?
Я же ссылку дал, одну из многих, откуда у меня такая информация. Чем-то подтвердить ее я не могу, это информация из о крытых ис очников, зарегистрированных, как СМИ. Вы тоже не сможете подтвердить, что связывались с нарушителем, а он не сможет подтвердить, что ему не выписали штраф. И дальше что?
В С-Пб года 3-4 назад в центре была куча аведомобилей, подрабатывающих как велорикши для туристов. Сейчас нет ни одного. Предположу, что это неспроста. Кстати мой коллега там работад в сезон, могу узначть, что и почему. Но подтвердить это, опять-таки не смогу.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SMILE1

#142
Подъехала новинка. Бросаю сюда не потому что маленькая, а потому что недорогая:
https://auto.mail.ru/article/91671-mladshij-brat-dastera-samyij-deshevyij-elektromobi/
ЦитироватьКомпактный и доступный кроссовер Dacia Spring, удерживавший титул самого дешевого электромобиля европейского рынка, прошел глубокую модернизацию в духе нового поколения Duster
Спойлер
Европейские производители находятся в поисках оптимального варианта недорогого электромобиля. Не у всех получается. Например, Volkswagen с прошлого года сокращает производство электрических моделей из-за низких продаж. А вот у Renault и дочернего бренда Dacia дела в этом сегменте идут хорошо. Модель Spring (родственница Renault Kwid и Renault City K-ZE), впервые вышедшая на рынок в 2020 году, с тех пор разошлась тиражом 140 000 экземпляров. И вот кроссовер дождался серьезного обновления.
Не стоит называть это новым поколением, это скорее масштабный фейслифтинг. Внешние изменения приводят Spring в соответствие новым фирменным дизайном Dacia, который можно увидеть на новом поколении Duster. Защита кузова из неокрашенного пластика и квадратные колесные арки придают этому простому электромобилю суровый вид. Внешние изменения, безусловно, делают модель более современной по сравнению с оригинальной версией, стиль которой уже во многом смотрится старомодно. Вот сравните: кузов еще куда ни шло, а интерьер исходной модели откровенно архаичный.

Теперь салон стал гораздо интереснее. Простые рубленые формы намекают на некое духовное родство с чистокровными внедорожниками (хотя на реальном бездорожье много ждать не стоит, привод передний, клиренс маленький), цветовые контрасты оживляют лаконичный стиль. И по последней моде главное тут — крупные экраны: машина получила приборный дисплей на 7 дюймов и мультимедийку на 10 дюймов.
Также можно обратить внимание новый селектор режимов трансмиссии в виде джойстика (раньше была шайба) и держатель для смартфона за ним.

Раньше тут не было даже регулировки руля по высоте, что в современном мире — нонсенс. Теперь она появилась. В общем из аскетичного бюджетника компактный электромобиль превращается в нечто поинтереснее (эта метаморфоза произошла и с «Дастером», когда он в прошлом году сменил поколение).

По технике изменений нет. Базовая версия миниатюрного кроссовера развивает лишь 45 л.с., а в качестве альтернативы предложен 65-сильный вариант. Обе динамичными не назовешь: более мощная модификация набирает 100 км/ч за 14 секунд, а младшая — за 20 с. Для сравнения: старая Lada Niva Legend разгоняется до «сотни» за 17 секунд, и по современным меркам это целая вечность.
Аккумулятор емкостью 26,8 кВт⋅ч обеспечивает 220 км пробега. Маловато? Представители производителя возражают: по статистике владельцы такого городского «паркетника» проезжают в среднем 37 км в день, а 90% поездок — не дальше 70 км.

Пополнение тяговой батареи с 20 до 80 процентов от 30-киловаттного зарядного устройства постоянного тока занимает 45 минут. При использовании бытовой зарядки переменного тока мощностью 7 кВт придется ждать почти 11 часов, чтобы зарядить батарею с 20 до 100 процентов.

Кстати, теперь машина способна не только потреблять энергию, но и отдавать: от Dacia Spring можно запитать, допустим, тостер и другие электроприборы.
Dacia с гордостью заявляет, что Spring остается единственным доступным в Европе электромобилем, который весит менее 1000 килограммов. При том, что обновленная модель получила более богатое оснащение, она прибавила всего 6 килограммов.

Цены пока не объявлены. Для сравнения: старая версия стоит около 20 000 евро.
Странно, я хорошо помню что ДачаСпрингЕ заходила на рынок с ценой 10тыс. и потом поднялась до 12. Когда она стала 20???
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: usavich от 21 Фев. 2024 в 02:18Взаимоисключающие параметры. Повторю, дизайн и "небомжовость" добавит стоимость и вес.
Не добавит, если изначально учтен. Пример китайских мини электроавто в подтверждение. Крылья чайки не требуются, суперпанорамные стекла с суперфарами тоже не требуются, требуется интересная форма, которую студент-дипломник нарисует за 1000руб за 10шт. Останется выбрать.