Мелкие электромобили.

Автор edw123, 16 Янв. 2024 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Проблема в том что эти же микроавтомобили должны сертифицироваться точно так же как и автомобили других классов.
А это и подушки безопасности и кнопка ГЛОНАСС и полный цикл сертификационных испытаний.
И основная сложность как раз вот в это и упирается.


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 24 Фев. 2024 в 17:29должны сертифицироваться точно так же как и автомобили других классов.
Нет. Как квадрицыклы.

stels

Да и ещё раз ДА.
Если получаем ПТС  то как автомобиль и в ГАИ.
А квадроцикл это СТС и в технадзор.
Кстати утильсбор на квадрик 200.000р.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 24 Фев. 2024 в 18:43А квадроцикл это СТС и в технадзор.
КвадрИцикл - это не квадрОцикл. Странно, не думал что смешиваете. :-(  На квадрицикл права катВ1 или даже М. Регистрация через ГАИ.

Jones

#202
 
Но есть два нюанса, из за чего такие транспортные средства крайне редко встречаются на дорогах. Пожалуй, что единственный квадрицикл, который я видел в городе  - это СМЗ С-3Д и то лет 15 назад последний раз.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

f500

Цитата: Jones от 24 Фев. 2024 в 20:41Но есть два нюанса, из за чего такие транспортные средства крайне редко встречаются на дорогах
один из них - это причина того что Неуловимого Джо до сих пор не поймали
Fiat 500e, Niu NGT

stels

#204

edw123
Квадроцикл и квадрицикл имеют СТС и регистрируются в гостехнадзоре поэтому путай их или не путай порядок их сертификации и регистрации одинаков.
В прошлом году одна из фирм завезла китайские двухместные автомобильчики часть из них они сертифицировали как автомобиль категории L7 а часть как квадрицикл и цена у них была разная на одну и ту же модель только из-за вот этих вот самых документов.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Jones

#205

Это основная. Вторая в том, что разница в деньгах небольшая, можно сказать, что нет её. Но разница в возможностях - порядок.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Jones от 24 Фев. 2024 в 20:41Пожалуй, что единственный квадрицикл, который я видел в городе  - это СМЗ С-3Д
В Питере видимо слишком пафосно и холодно. Впрочем как и в Москве. А вот в Крыму я за неделю штуки 3 видел, с кузовами, "муравьи" и ещё почти в каждом городе - туристические гольф-кары.

Jones

Цитата: edw123 от 24 Фев. 2024 в 21:44В Питере видимо слишком пафосно и холодно. Впрочем как и в Москве. А вот в Крыму я за неделю штуки 3 видел, с кузовами, "муравьи" и ещё почти в каждом городе - туристические гольф-кары.

Ну какой пафос, у нас тысячи курьеров на "колхозниках" ездят и зимой и в дождь. Была б у них возможность ездить в тепле и сухости, вряд ли бы они ей не воспользовались
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: stels от 24 Фев. 2024 в 21:05Квадроцикл и квадрицикл имеют СТС и регистрируются в гостехнадзоре
СТС - да, а регистрация квадрИциклов в ГАИ, по VIN. Но это только сторонняя информация, со страниц продавцов. Сам я ничего не регистрировал.
Цитата: stels от 24 Фев. 2024 в 21:05часть из них они сертифицировали как автомобиль категории L7 а часть как квадрицикл и цена у них была разная на одну и ту же модель только из-за вот этих вот самых документов.
Не спорю, так и должно быть.

stels

Давайте определимся с концепцией:
А-класс — супермини (особо малые)
Вмещают от двух до четырех человек, двум пассажирам сзади не особо комфортно. В РФ автомобили А-класса часто считают женскими. Параметры таких авто: длина — 360 мм, ширина — 160 см. Объем двигателя не превышает 1.2 л.
Классика жанра:
 1. Chevrolet Spark
 2. KIA Picanto
 3. Peugeot 107
 4. Suzuki Splash
 5. Fiat 500
 6. Mitsubishi i-MiEV.
Машинки весьма популярные.

К этому можно было бы добавить Смарт. Ну и всякий эксклюзив типа Рено Твиззи.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

f500

Цитата: stels от 25 Фев. 2024 в 15:19эксклюзив типа Рено Твиззи
не можжно. Он в другой лиге, для которой другой список.
Fiat 500e, Niu NGT

SMILE1

Начинают поступать новости по продажам:
https://auto.mail.ru/article/91714-fiat-operedil-vse-brendyi-gruppyi-stellantis-po-pr/
ЦитироватьFIAT опередил все бренды группы Stellantis по продажам
Производители больших авто явно опережают всех )))
Non credo quia absurdum

stels

Да это не новость. Большие больше продаются давно.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

В данном случае большие опережают не в объеме продаж, а в скорости сокращения.
Кризис, однако.
Только на этот раз это не топливный кризис.
Non credo quia absurdum

usavich

Цитата: edw123 от 24 Фев. 2024 в 13:36Да не надо так суживать и дифференцировать. :-D Вот есть же вполне конкретные примеры рассматриваемых конструкций - в первом сообщении. Или вот хорошо освежил память f500 - видел же я раньше эти евроминики, но подзабыл.
Багги - это слишком грубо для города. Конечно нужны и "муравьи", но в данном случае не о них речь.
В год накатываю ... наверное 2-3ткм, это если по теме этого топика. Но по времени - это 3/4. Остальное выезды по 400-4000км, что к другой опере.ТЗ в первом посте. Вы может и не смотрели - гляньте. :wow:
Так и запишем - лисочку катать. Для сравнения, 3ткм/год я катаю на педалях без ассиста, форму держать.

stels, он хочет L6 S-класса по цене чуть больше мопеда.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Д_

Цитата: Piramidon от 16 Янв. 2024 в 13:41Я езжу, приблизительно, на таком транспорте уже второй год, для нашего небольшого города лучшего транспорта у меня не было, езжу с женой, когда приезжает внук, все вместе ездим.

Добрый день.
Разрешается на таком аппарате выезжать на дороги общего пользования, гаишники не кошмарят?