Инвертор Prius Gen2, Gen3

Автор posmotret, 27 Янв. 2024 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

posmotret

ЦитироватьКто знает, где можно платы openinverter v3 c установленными компонентами по адекватной цене покупать? А то есть варианты: либо пустые платы по 1т.р. брать и мучиться с добыванием компонентов то там то здесь, либо плату готовую покупать по 10т.р., что, на мой взгляд, негуманно. Сервис JLCPCB закрыт для моей геолокации. Есть шальная идея ковырять платы гироскутеров и делать из них квазимодо опенинвертора. Там стоят такие же микроконтроллеры, только флэш-памяти в два раза больше. Этот вопрос требует детального изучения.

распаяная на jlcpcb с доставкой через германию ( потому что для РФ отключена функция монтажа компонентов ), стоит дешевле, чем заказать у них только плату  доставить без посредников и купить элементы тут и самому распаять. С компонентами вопрос детально не прорабатывал, для сравнения взял выборочно несколько наимнований и сравнил цены с первой страницы гугла с теми ценами что пишет jlcpcb.

я считал позавчера на jlcpcb плату openinverter V1d mini, с распайкой, 5 штук, у меня вышло около 18000, и доставка через сервис бандеролька через германию ещё 2500

10 тыр - это же за 5 плат получается ? вроде бы норм цена

midway

Цитата: posmotret от 31 Янв. 2024 в 15:59распаяная на jlcpcb с доставкой через германию ( потому что для РФ отключена функция монтажа компонентов ), стоит дешевле, чем заказать у них только плату  доставить без посредников и купить элементы тут и самому распаять. С компонентами вопрос детально не прорабатывал, для сравнения взял выборочно несколько наимнований и сравнил цены с первой страницы гугла с теми ценами что пишет jlcpcb.

я считал позавчера на jlcpcb плату openinverter V1d mini, с распайкой, 5 штук, у меня вышло около 18000, и доставка через сервис бандеролька через германию ещё 2500

10 тыр - это же за 5 плат получается ? вроде бы норм цена
Ничего не понятно 18000+2500=20500. Почему 10000 стало ?

Alex75

Не, 10т.р. - это сейчас за одну плату с деталями! 1т.р. - это за пустую плату. До НГ можно было купить плату с деталями за 5-6 т.р. Меня пустые платы устраивают, если все детали доступны. А их приходится заказывать в разных местах, поэтому процесс сильно затягивается и дорожает.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

midway

Цитата: Alex75 от 31 Янв. 2024 в 16:07Не, 10т.р. - это сейчас за одну плату! 1т.р. - это за пустую плату. Меня пустые платы устраивают, если все детали доступны. А их приходится заказывать в разных местах, поэтому процесс сильно затягивается.
Всех деталей на  jlcpcb нет в наличии, примерно 10% не хватает, за 5 собранных плат мини у меня получилось 276 Эвро + доставка из германии.
По ценам в чипе-дипе детали получаются дороже.

Alex75


Если все детали из японского инвертора продать по ценам чип-дипа, то я стану весьма состоятельным человеком. ;-D
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

midway

Цитата: Alex75 от 31 Янв. 2024 в 16:16Если все детали из японского инвертора продать по ценам чип-дипа, то я стану весьма состоятельным человеком. ;-D
Японцам ? :-D

posmotret

ЦитироватьНичего не понятно 18000+2500=20500. Почему 10000 стало ?

10 - это у Alex'a получилось, я говорю что если 10 за 5 штук так это норм.

У меня вышло 20500, загрузил gerber, загрузил BOM и ещё какой-то файл, он всё распарсил, не было пары компонент, я выбрал аналоги, вышло в районе 18 тыс руб. но что-то из-за вас я засомневался, надо будет перепроверить))

posmotret

кстати, там вроде бы можно заказачть 5 печатных плат, а монтаж заказать только для 2х ( минимум ), получится ещё дешевле

posmotret

ЦитироватьКто знает, где можно платы openinverter v3 c установленными компонентами по адекватной цене покупать?

https://habr.com/ru/articles/752606/

Вот в этой статье есть алтернативы, я лично не проверял, но прочитав комментарии, сделал вывод что никто наших китайских партнёров, пока не превзашёл по цене, качеству и сервису.

P.Mikhail

АКПП от Outlandera PHEW. хорошенькое сечение :-)

midway

Цитата: P.Mikhail от 31 Янв. 2024 в 17:11АКПП от Outlandera PHEW. хорошенькое сечение :-)
Все три мотора унифицированы, АКПП иногда даже дешевле бывают чем задний мост.

Alex75

Цитата: midway от 31 Янв. 2024 в 14:48Установлен модуль IGBT HITACHI 600В 600А, в штатном исполнении инвертор отключается при питании больше 395в, максимальный ток кратковременно был до 360А. Сейчас ограничил до 250А , берегу батарею. Мерседес W168 на заднем моторе + инвертор, с ограничением тока разгоняется до 100 за 7.9 с, максималка 150км/ч. В новых оутледерах мотор с тем же каталожным номером по паспорту 80кВт, в старых 60кВт.
В инверторах Митсубиси на платах драйверов есть схема измерения напряжения, реализованная на мс ACPL-C87. Откуда на плате драйверов вы берёте выходной сигнал для платы управления?
Спойлер
1706709539268.jpg1706709539290.jpgACPL-C87.jpg
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

midway

Цитата: Alex75 от 31 Янв. 2024 в 17:19В инверторах Митсубиси на платах драйверов есть схема измерения напряжения, реализованная на мс ACPL-C87. Откуда на плате драйверов вы берёте выходной сигнал для платы управления?
Спойлер
1706709539268.jpg1706709539290.jpgACPL-C87.jpg
Я даже не вскрываю инвертор, все что нужно инвертор отправляет в кан шину, я в ответ отправляю запрос крутящего момента. Даже паяльник включать не нужно.

Alex75

С управлением по CAN я не разбирался, как-нибудь, позже...
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

P.Mikhail

Цитата: midway от 31 Янв. 2024 в 17:17Все три мотора унифицированы
правильно ли я понял. что размеры статоров и роторов одинаковы? взаимозаменяемы? много ли надо пилить алюминия чтобы использовать один электродвигатель?

edw123

Цитата: midway от 31 Янв. 2024 в 14:48Мерседес W168 на заднем моторе
Можно почитать-посмотреть подробнее?

posmotret

Читаю про новый outlander phev:

ЦитироватьПередний электромотор выдаёт 85 кВт (115 л.с.), 255 Н•м (было 60 кВт, 195 Н•м). Задний электромотор теперь располагает 100 кВт (136 л.с.), 195 Н•м

Я думал что чем  больше кВт, тем больше и момент, разве нет ? получается что передний мотор более эффективен чем задний ? жрёт меньше, а сил больше выдаёт ?

и ещё вопрос, а в чем примерно логика ставить разные по характеристикам моторы на разные оси ?

edw123

Цитата: posmotret от 31 Янв. 2024 в 20:09Читаю про новый outlander phev:

Я думал что чем  больше кВт, тем больше и момент, разве нет ? получается что передний мотор более эффективен чем задний ? жрёт меньше, а сил больше выдаёт ?

и ещё вопрос, а в чем примерно логика ставить разные по характеристикам моторы на разные оси ?
Киловатты и момент связаны через обороты. Обороты значит разные, редукция разная. Но скорее всего момент и мощность - на разных оборотах измерены, надо смотреть на источник информации поподробнее.

Логика - у автомобиля по разному загружены оси и обычно стараются сделать автомобиль "более переднеприводным" - считается более простое управление и лучшая управляемость.