Инвертор Prius Gen2, Gen3

Автор posmotret, 27 Янв. 2024 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

midway

Цитата: posmotret от 31 Янв. 2024 в 20:09Читаю про новый outlander phev:

Я думал что чем  больше кВт, тем больше и момент, разве нет ? получается что передний мотор более эффективен чем задний ? жрёт меньше, а сил больше выдаёт ?

и ещё вопрос, а в чем примерно логика ставить разные по характеристикам моторы на разные оси ?
Моторы и инверторы одинаковые, причем с запасом. Характеристики задаются программно.

midway

#55
Цитата: edw123 от 31 Янв. 2024 в 19:24Можно почитать-посмотреть подробнее?

https://openinverter.org/forum/viewtopic.php?p=39600&hilit=w168#p39600
На этом форуме я тему удалил.

posmotret

ЦитироватьМоторы и инверторы одинаковые, причем с запасом. Характеристики задаются программно.

понял, спасибо, и отдельное спасибо, за наводку на компоненты от outlander phev, не пойму пока только как это управляется через плату zombieverter ? и если да, то допустим если я хочу полный привод от mitsubishi взять, что бы управлять передним и задним инвертором одна плата нужна или под каждый отдельная ?

midway

Цитата: posmotret от 31 Янв. 2024 в 20:59понял, спасибо, и отдельное спасибо, за наводку на компоненты от outlander phev, не пойму пока только как это управляется через плату zombieverter ? и если да, то допустим если я хочу полный привод от mitsubishi взять, что бы управлять передним и задним инвертором одна плата нужна или под каждый отдельная ?
По управлению в личку, это будет коммерческий продукт. Тоже на STM32, с гибкими настройками 2 кан шинами и цифровой приборкой.

edw123

Цитата: midway от 31 Янв. 2024 в 21:04это будет коммерческий продукт
А приблизительную стоимость публично можно озвучить?

Alex75

Приборная панель будет от RealDash? Плата VCU и приборка будут идти единым неделимым комплектом? Или можно будет плату отдельно приобрести?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

midway

Цитата: Alex75 от 31 Янв. 2024 в 21:18Приборная панель будет от RealDash? Плата VCU и приборка будут идти единым неделимым комплектом? Или можно будет плату отдельно приобрести?
VCU в корпусе с проводкой и схемой, приборка в качестве опции.
Я в ближайшее время открою новую тему , здесь не совсем уместно обсуждать.

edw123

Цитата: midway от 31 Янв. 2024 в 20:52На этом форуме я тему удалил.
Не пытались регистрировать?

midway

Цитата: edw123 от 01 Фев. 2024 в 10:36Не пытались регистрировать?

Пытался, к сожалению это только фантазии Stelsa. Пытался даже выкупать Мерседес на асинхоанниках с документами. Его не переоформить законно.

edw123

Цитата: midway от 01 Фев. 2024 в 10:41Пытался даже выкупать Мерседес на асинхоанниках с документами. Его не переоформить законно.
Асинхронный не продали? Они же как-то вроде оформили.
Как считаете - более правильный вариант, чем на японских автокомпонентах? Конструкция выглядит попроще, что облегчает настройку, ремонт, имплантацию, кмк. Они хотели аж комплекты начать выпускать...

midway

Цитата: edw123 от 01 Фев. 2024 в 10:48Асинхронный не продали? Они же как-то вроде оформили.
Как считаете - более правильный вариант, чем на японских автокомпонентах? Конструкция выглядит попроще, что облегчает настройку, ремонт, имплантацию, кмк. Они хотели аж комплекты начать выпускать...
Я с ними общался плотно, но низкое напряжение и огромные токи это путь в никуда.Ребята наигрались.Китайцы уже батареи на 900в ставят на машины.
Машину им оформили мохнатой рукой для экспериментов, продать ее не получится. Я уже проехал 22000 на переделке, никаких проблем, приобрел родной мотор с подрамником, можно за один день обратно в бензинку превратить и продать. Проводку не резал, все подключено в штатные разьемы.

edw123

Цитата: midway от 01 Фев. 2024 в 11:32Машину им оформили мохнатой рукой для экспериментов, продать ее не получится.
"Мохнатая рука" - это вполне нормальный вариант. Всё-таки надежная переделка требует многого, нужно отсеивать собранное кое как неизвестно из чего. Проще всего это сделать в аффилированных центрах-автомастерских, с теми же "НАМИ". Конечно это будет дороже, но с гарантией официальности. Если думать хотя бы о минимальной, но партии, то это вообще наилучший вариант, кмк.
Ток... ну ток большой, особенно если эликтрифицировать тяжелые авто на большую мощность. Если тот же А-класс, то всё по току в пределах разумного, кмк.

midway

Цитата: edw123 от 01 Фев. 2024 в 12:06"Мохнатая рука" - это вполне нормальный вариант. Всё-таки надежная переделка требует многого, нужно отсеивать собранное кое как неизвестно из чего. Проще всего это сделать в аффилированных центрах-автомастерских, с теми же "НАМИ". Конечно это будет дороже, но с гарантией официальности. Если думать хотя бы о минимальной, но партии, то это вообще наилучший вариант, кмк.
Ток... ну ток большой, особенно если эликтрифицировать тяжелые авто на большую мощность. Если тот же А-класс, то всё по току в пределах разумного, кмк.

На сегодня в России никак не сделать документы законно и не зарегистрировать. Если хочется с документами и недорого , праворукий Леаф под перепаковку наше все.
Ток большой , потому что всего 60 вольт аккумулятор.

edw123

Цитата: midway от 01 Фев. 2024 в 15:03Ток большой , потому что всего 60 вольт аккумулятор.
Да, я помню их конструкцию.
Цитата: midway от 01 Фев. 2024 в 15:03На сегодня в России никак не сделать документы законно и не зарегистрировать.
Частнику, по факту, видимо да. Поэтому я и написал, что это по идее и надо делать через "инжиниринговые фирмы" с прямыми контактами с НАМИ.

Лиф, иМиев, миниКаб. Кому что по размеру подходит. Мне Лиф слишком велик.