АМПЕРБАЙК (AMPERBIKE) - крафтовый электровелосипед из России

Автор AmperbikePro, 11 Фев. 2024 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AmperbikePro

Мы, команда AMPER BIKE, рады представить вам два новых продукта, которые, по нашему мнению, внесут значительный вклад в развитие культуры электровелосипедов в нашей стране — модели AMPER BIKE 2Motion и AMPER BIKE 3Motion.

Особенности наших электровелосипедов:

Персонализация: каждый электровелосипед производится в России и адаптируется под индивидуальные предпочтения пользователя.
Качество компонентов: мы используем только проверенные и надежные комплектующие, гарантируя высокую производительность и долговечность наших продуктов.
Уникальный дизайн: Наши модели разработаны с учетом не только функциональности, но и эстетической привлекательности, благодаря чему они похожи на чопперы, а не на обычные электровелосипеды.

AMPER BIKE 2Motion — это не просто электровелосипед, это двухколесный электро-чоппер, сочетающий в себе инновационные технологии и элегантный дизайн, который перевоплощает каждую вашу поездку в настоящее приключение. Дизайн этой модели вдохновлен классическими чопперами.

AMPER BIKE 3Motion представляет собой трехколесный электровелосипед с уникальной конструкцией, которая обеспечивает несравненную устойчивость на дороге. Дизайн этой модели также выходит за рамки традиционных электровелосипедов, предлагая современный и элегантный внешний вид, который привлекает внимание и выделяет вас из толпы.





Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы относительно дизайна, функциональности или любых других аспектов, связанных с нашими электровелосипедами.

Мощность мотора — 1-3 кВт (зависит от комплектации)
Максимальная скорость — 50 км/ч
Емкость аккумулятора — 20/40 ач
Номинальное напряжение — 48 в
Время полной зарядки — от 5 до 8 часов (зависит от комплектации)
Максимальный пробег на одном заряде — 80 км
Максимальная грузоподъемность — 130 кг
Рекомендуемый рост — 160-190 см





Mike 372

Вы разделом не ошиблись? Какое отношение этот девайс имеет к электровелосипедам? Я что-то не вижу педалей.

AmperbikePro

Современные электровелосипеды это ведь не всегда про педали. Или мы не правы?

Mike 372

С правовой точки зрения не правы. Это либо мопед, либо СИМ. Правда и к тем, и к другим много разных требований, которые в ваших аппаратах вряд ли выполнены полностью. Если нормами законов не заморачиваться, то можно конечно назвать как угодно. Но и с точки зрения обывателя аппарат, имеющий в названии слово "велосипед", должен иметь педали и возможность с их помощью хоть как-то двигаться.

AmperbikePro

Сейчас на рынке много моделей, которые можно назвать мопедами, педалей нет, едут на электричестве, но называются все-таки электровелосипедами.

Но речь, скорее о другом, в топике, мы просто решили рассказать, что делают в России), а не в Китае)

Mike 372

Правильнее было бы создать эту тему в разделе Электроскутеры. Извините, но на электровелосипед это ни как не похоже. :pardon:

edw123

Цитата: AmperbikePro от 11 Фев. 2024 в 17:33Мы, команда AMPER BIKE, рады представить вам два новых продукта
Интересно, как-то прогнозировались объёмы продаж? Точнее размер ниши, исходя из эксплуатационных параметров, даже без рассмотрения цены.

AmperbikePro

Да, анализ делали, по нашим расчетам мы более 100 штук (с учетом индвидиуальных требований клиента) можем/рассчитываем продать за год)

Aquinax

Цитата: AmperbikePro от 11 Фев. 2024 в 18:34Современные электровелосипеды это ведь не всегда про педали. Или мы не правы?
Цитата: Mike 372 от 11 Фев. 2024 в 20:35С правовой точки зрения не правы. Это либо мопед, либо СИМ. Правда и к тем, и к другим много разных требований, которые в ваших аппаратах вряд ли выполнены полностью. Если нормами законов не заморачиваться, то можно конечно назвать как угодно. Но и с точки зрения обывателя аппарат, имеющий в названии слово "велосипед", должен иметь педали и возможность с их помощью хоть как-то двигаться.
велосиПЕД, моПЕД: где ПЕД - ПЕДАЛИ, и именно на шатунах
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: AmperbikePro от 11 Фев. 2024 в 22:40Да, анализ делали, по нашим расчетам мы более 100 штук (с учетом индвидиуальных требований клиента) можем/рассчитываем продать за год)
И кто целевой покупатель и целевая зона эксплуатации? В многоэтажку такой не затащишь, на работу или с заказы развозить - тоже едва ли. В "деревню", за пивом в магазин, тоже не пойдёт...

Mike 372

Цитата: edw123 от 11 Фев. 2024 в 23:07В "деревню", за пивом в магазин, тоже не пойдёт...
Почему? для этого вполне.

AVGR

Цитата: Mike 372 от 12 Фев. 2024 в 06:48Почему? для этого вполне.
При такой длинной базе и горизонтальной нижней трубе?

А какой клиренс получился?
Ещё смущает "бензобак". Пониже бы его.

Но то, что сами делаете - молодцы!

Hoholus

Цитата: AmperbikePro от 11 Фев. 2024 в 17:33AMPER BIKE 3Motion представляет собой трехколесный электровелосипед с уникальной конструкцией, которая обеспечивает несравненную устойчивость на дороге.

Интересно, как оно ведет себя в повороте? Как я понял, ось тупо приварена к раме и не имеет степеней свободы.

Gr

Производители аналогичных устройств должны знать о существовании ст.238 УК РФ.
Единственное условие для реализации товара  - сертификация, обязательная  для всех ТС допущенных к ДД.
Вы можете сертифицировать это устройство по ТР ТС 010-2011, и получить отказанное письмо, что устройство не является колесным ТС категории L1(мопед).
Электрические компоненты(на 220В) сертифицировать на электробезопасность, низковольтное оборудование на отсутствие электропомех.
Тогда его продажа будет законна, а использование возможно без ВУ, по ПДД для велосипедов
Цитироватькак оно ведет себя в повороте?
Очевидно "поднимает" "наружное" колесо... При условии, что на задних колесах только один суппорт, а спереди только рекуперация(?)... Правый поворот может доставить неприятности...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: Mike 372 от 12 Фев. 2024 в 06:48Почему? для этого вполне.
Ну да, и на Майбахе тоже можно. :exactly:  Под это дело его и прикупить, на сдачу - догу заровнять, всем будет польза.

Аппарат вышел интересный, бак только я бы не сверху рамы, а на раму, из 2х половинок с обеих сторон.

edw123

Цитата: Gr от 12 Фев. 2024 в 10:21Очевидно "поднимает" "наружное" колесо...
Нет. Написано же: ведет себя несравненно устойчиво. Едет строго вертикально. А превышение рекомендуемой скорости - нарушение режимов эксплуатации.

Mike 372

На первом фото видно тормозной диск на переднем колесе. Так что существенных неприятностей не ожидается.
Подумалось. Не М-Велосипедист у них за разработчика? ;-D
А задние колеса надо накачивать не слишком сильно. Тогда внутреннее колесо в повороте просто будет сильнее проминаться.

yurgen

Цитата: edw123 от 12 Фев. 2024 в 10:26. Едет строго вертикально. А превышение рекомендуемой скорости - нарушение режимов эксплуатации.
у него же очень узкая база , при повороте  он опрокинетсмя уже при пешеходной скорости.
Вероятно создатели этого трайка только прямо не нем ездили.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км