avatar_М-Велосипедист

Легендарная кнопка СТОП на электровелосипеде.

Автор М-Велосипедист, 12 Фев. 2024 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

тот тумблерок что на фотке, долго не выдержит.
Контакты быстро подгорят, не только от тока но и от ЭДС самоиндукции обмоток в момент размыкания тумблера.
Мало того, может пробить изоляцию обмоток.
Обязательно нужно ставить быструю защиту от индуктивного выброса.
 
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

usavich

Цитата: М-Велосипедист от 27 Фев. 2024 в 11:13В каком сообщении? (может я пропустил ? )
Пропустил. Читай еще раз. Сообщение ищи сам.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

edw123

Цитата: yurgen от 28 Фев. 2024 в 01:51тот тумблерок что на фотке, долго не выдержит.
Всё надо проверить. Вдруг физика подскажет. :wow: И цепи здорово усложнят и удорожат.

М-Велосипедист

Цитата: yurgen от 28 Фев. 2024 в 01:51тот тумблерок что на фотке, долго не выдержит.
Тумблер рассчитан на 15а а моторчик выдаст максимум 10а.

Цитата: yurgen от 28 Фев. 2024 в 01:51Контакты быстро подгорят, не только от тока но и от ЭДС самоиндукции обмоток в момент размыкания тумблера.
Тут надо использовать эргономику.
Один и тот же палец должен управлять и электрогазом и тумблером - получится, что в момент переключения тумблера, мотор снят с питания. А генерация ЭДС такого слабенького мотора ничтожна и возможно искрообразования на контактах будет не значительное...

Цитата: yurgen от 28 Фев. 2024 в 01:51Мало того, может пробить изоляцию обмоток.
Ток в обмотках можно уменьшить если замыкать их через резисторы.

Цитата: yurgen от 28 Фев. 2024 в 01:51Обязательно нужно ставить быструю защиту от индуктивного выброса.
Что именно вы имеете в виду?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 28 Фев. 2024 в 04:53Пропустил. Читай еще раз. Сообщение ищи сам.
Ничего страшного ...я вам верю...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2024 в 10:35И цепи здорово усложнят и удорожат.
Да, кабель будет толстый...Ну не всё сразу... Если мотор взорвётся, проблемы такого рода отпадут сами собой... :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

usavich

Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 11:29Ток в обмотках можно уменьшить если замыкать их через резисторы.

Гениально. Возьми мотор колесо, замкни обмотки через резисторы(кусок нихрома) и покрути его. А потом просто закороти и покрути. Удивительное рядом.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 28 Фев. 2024 в 11:59А потом просто закороти и покрути.
Конечно, покрутим и покатаемся...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 11:29Тумблер рассчитан на 15а а моторчик выдаст максимум 10а.
Про термин "импульсы" слышали раньше? Именно они будут жечь контакты, а не 10А. :exactly:
Хотя те же промышленные сетевые электромоторы всю жизнь включали-выключали, но и выключатели брались с большим запасом

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 11:29...
Ток в обмотках можно уменьшить если замыкать их через резисторы.
Уменьшить нельзя, если он уже есть.Напряжение вырастет до таких значений, чтобы ток остался прежним. В этом и есть проблема использования тумблера вместо всяких схем. В какой-то момент цепь остается разомкнутой, хоть и не надолго. И если в этот момент ток в обмотке большой, он приветет к появлению высокого напряжения, пригоранию контактной группы или пробою в изоляции.
Цитата: edw123 от 28 Фев. 2024 в 12:11Про термин "импульсы" слышали раньше? Именно они будут жечь контакты, а не 10А. :exactly:
Хотя те же промышленные сетевые электромоторы всю жизнь включали-выключали, но и выключатели брались с большим запасом
Там коллекторные моторы, у котрых обмотки размыкаются просто при штатной работе. Но если коллектор примитивный, как у старых советских модельных моторчиков, то щетки прогорают только так.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2024 в 12:11Про термин "импульсы" слышали раньше?
''Импульсивность характера'' - слышал..
Видимо вы в этот термин вложили иной смысл ?

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2024 в 12:11Именно они будут жечь контакты, а не 10А. :exactly:
Вы наверно о пусковом токе..? Но там его нет...

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2024 в 12:11Хотя те же промышленные сетевые электромоторы всю жизнь включали-выключали, но и выключатели брались с большим запасом
Верно и тут тумблер с запасом по току ...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 13:19Уменьшить нельзя, если он уже есть.
Не путайте - речь о силе тока....

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 13:19.Напряжение вырастет до таких значений, чтобы ток остался прежним.
Нет конечно - сила тока и напряжение зависимы и прямо пропорциональны...

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 13:19И если в этот момент ток в обмотке большой, он приветет к появлению высокого напряжения, пригоранию контактной группы или пробою в изоляции.
Сами себе противоречите...  Опять забыли что речь идёт о силе тока, которую можно снизить сопротивлением в цепи...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 13:19Там коллекторные моторы,
На станках, транспортерах и вентиляторах?  :bw:

Иван Сусанин

Народ, вам самим-то не стрёмно. Не в коня корм. Эта очередная г..нотема создана совсем с другой целью. :-D
С разделом, только ошибся дед.

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 28 Фев. 2024 в 13:50Народ, вам самим-то не стрёмно. Не в коня корм. Эта очередная г..нотема создана совсем с другой целью. :-D
С разделом, только ошибся дед.
Внучек, тут техническая тема, вы опять ошиблись адресом...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2024 в 13:49На станках, транспортерах и вентиляторах?  :bw:
Вообщем да...
Работают такие электросистемы в режиме высокачастотных прерываний контактов...ну ресурс конечно ограничен... бывает и кольцевая дуга плазмы  образуется...но работают...

А тут речь о повторно-кратковременном режиме замыкания при торможении...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

#250
Цитата: edw123 от 28 Фев. 2024 в 13:49На станках, транспортерах и вентиляторах?  :bw:
Есои мотор управляется контроллером, то он и останавливается через контроллер. А кнопка аварийной остановки на то и аварийная, что  пользоваться ей нужно только в крайних случаях.

Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 13:33Не путайте - речь о силе тока....
Нет конечно - сила тока и напряжение зависимы и прямо пропорциональны...
Сами себе противоречите...  Опять забыли что речь идёт о силе тока, которую можно снизить сопротивлением в цепи...
При постоянном напряжении. А на индуктивности оно не постоянное. Больше нагрузка - больше напряжение и короче переходный процесс (импульс). Для понимания можете купить в ларьке дуговую зажигалку и посмотреть, как она устроена и как получаются киловольты из 3-х вольтового источника питания.
Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 13:54Внучек, тут техническая тема, вы опять ошиблись адресом...

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Gr

ЦитироватьНарод, вам самим-то не стрёмно.
Не мешай! Ту же надо сделать на кнопке "легенду", хотя все давно реализовано  на холлах в контриках Куг Эс3 и ДжекХотах... Какой же гений не сэкономит пару тысяч, что бы держать тему на плаву, хотя она априори "не тонет"...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?