avatar_М-Велосипедист

Легендарная кнопка СТОП на электровелосипеде.

Автор М-Велосипедист, 12 Фев. 2024 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

#252
Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 14:25Есди мотор управляется контроллером, то он и останавливается через контроллер.
Вы и сами видите, что через данный контроллер не останавливается...

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 14:25А кнопка аварийной остановки на то и аварийная, что  пользоваться ей нужно только в крайних случаях.
Вы опять не следите за темой.
Данная кнопка не ''аварийная'', а вспомогательная, для разгрузки механических тормозов.
Аварийный тормоз - это механический тормоз.

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 14:25Для понимания можете купить в ларьке дуговую зажигалку и посмотреть, как она устроена и как получаются киловольты из 3-х вольтового источника питания.
Тут зажигалка не причём - вам нужно ознакомиться с принципом работы трансформатора - он действует в точном соответствии с законом Ома...


''Сила тока — это скалярная физическая величина, равная отношению электрического заряда, прошедшего через определённую поверхность за бесконечно малый промежуток времени, к длительности этого промежутка.''  :pardon:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 28 Фев. 2024 в 14:30Не мешай! Ту же надо сделать на кнопке "легенду", хотя все давно реализовано  на холлах в контриках Куг Эс3 и ДжекХотах... Какой же гений не сэкономит пару тысяч, что бы держать тему на плаву, хотя она априори "не тонет"...
Верно, тема всех интересует...все ждут решения...  ;-)

Взрывать будем самокат-тележку - взрыватель уже едет из Москвы...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 14:50Аварийный тормоз - это механический тормоз.
Тут зажигалка не причём - вам нужно ознакомиться с принципом работы трансформатора - он действует в точном соответствии с законом Ома...
Вот в полном соответсвии с законом Ома, а особенно в его формулировке для переменного тока при токе - константе и сопротивлении, стремящемся в бесконечность, напряжение так же будет стремиться в бесконечность. А почему в индутивности ток-константа объясняют другие законы физики. Может, сразу все и не сгорит, если скорость маленькая и магниты слабые, но ни контактная группа ни изоляция на обмотках на такие напряжения не рассчитаны
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 15:10при токе - константе и сопротивлении, стремящемся в бесконечность, напряжение так же будет стремиться в бесконечность.
Верно, потому речь и зашла о резисторах в качестве  средства снижения и силы тока и в соответствии с законом ОМА и напряжения...
Вы читаете, что я пишу...?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 15:36Верно, потому речь и зашла о резисторах в качестве  средства снижения и силы тока и в соответствии с законом ОМА и напряжения...
Вы читаете, что я пишу...?
А вы не пишите, а читайте, полезнее будет. Резисторы не подключить мгновенно в разрыв при помощи механического переключателя. А для пробоя нужны милисекунды. Вам выше написали, как это можно сделать, один из вариантов. А в механическом два косяка - неизвестно, как поведет себя контроллер, если от него на ходу оторвать колесо, и не сдохнет ли сам мотор при разрыве цепи на ходу. Но вы игнорируете и советы и здравый смысл ради повода просраться на форуме  выдожить лишний раз фотогиафии ваших копроизделй вне выделенного для этих целей лепрозория.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 16:15А вы не пишите, а читайте, полезнее будет.
Практика не подтверждает этого...
Где бы я был, если бы читал всё, что пишется...  :-D

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 16:15Резисторы не подключить мгновенно в разрыв при помощи механического переключателя.
Тумблер перекидной на два положения.

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 16:15А для пробоя нужны милисекунды.
При низком напряжении их не будет.

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 16:15Вам выше написали, как это можно сделать, один из вариантов.
В каком сообщении мне выше написали ? ( Может и пропустил...)

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 16:15А в механическом два косяка - неизвестно, как поведет себя контроллер, если от него на ходу оторвать колесо, и не сдохнет ли сам мотор при разрыве цепи на ходу.
Это не механический, а электрический вариант...
Смягчат силу торможения резисторы...
Про контроллер верный вопрос , интрига - тут никто не может предсказать его поведение - нужно проверять , сможет ли после разрыва цепи, вновь сходу включиться в работу после подключения.

Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 16:15Но вы игнорируете и советы и здравый смысл ради повода просраться на форуме  выдожить лишний раз фотогиафии ваших копроизделй вне выделенного для этих целей лепрозория.
Опять вы не следите за темой.
Практический совет прозвучал единственный -короткое замыкание - я ему и следую...  :pardon:


Цитата: Jones от 28 Фев. 2024 в 16:15вне выделенного для этих целей лепрозория.
Я не привык нарушать правила форума - чего и вам желаю...  :-\


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 14:09А тут речь о повторно-кратковременном режиме замыкания при торможении.
Сильно не ту физику выбираете. Нужна та, которая про импульсы. В цепи с реактивными элементами, а не с активными. :wow:

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2024 в 16:51В цепи с реактивными элементами, а не с активными. :wow:
А активными элементами предлагаете пренебречь ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

yurgen

Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 11:29Ток в обмотках можно уменьшить если замыкать их через резисторы.
но тогда уменьшится сила торможения.
Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 11:29Что именно вы имеете в виду?
законы электродинамики,естессно :-D

В классическом рекуперативном тормозе они тоже работают,
а имеено ,
при нажатии тормоза, ключи( полевики) импульсно закорачивают обмотки.
 в момент замыкания происходит торможение и накопление энергии в обмотках в виде магнитного поля, в момент размыкания  возникает импульс тока  высокого напряжения , которые через диоды ключей ( или синхронные выпрямители) идут на подзарядку аккума.И такой процесс  происходит непрерывно, пока нажат тормоз.
В вашем варианте происходит  тоже самое, но однократно.
Но фишка в том что энергия импульса при размыкании, в полезную никуда не используется, а идет на пробой зазора контактов тумблера, или изоляции обмоток....

Это банальные вещи, вам нужно знать, если уж лезете в электрику
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

зы,
не верите,
а проверьте сами, достаточно маленикой батарейки на 2-3 В ,
кратковременно ( 05 сек) коснитесь батарейкой каких либо 2 фазных проводов МК , держа пальцы на этих самых проводах .
И вас не хило так долбанет током.
Хотя казалось бы чего там страшного, всего лишь маленькая батарейка
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 17:07А активными элементами предлагаете пренебречь ?
Часто именно так, разница в порядки бывает. Типичный общий ток через электромотор при номинальной мощности может и в 100 раз меньше, если контакты и кабели хорошие, чем ток кз = току через активную часть.

М-Велосипедист

Цитата: yurgen от 28 Фев. 2024 в 18:41но тогда уменьшится сила торможения.
Верно - такова и цель...

Цитата: yurgen от 28 Фев. 2024 в 18:41Это банальные вещи, вам нужно знать, если уж лезете в электрику
Банальные - это когда вещи верные,  а тут каша - такое знать не нужно..

Цитата: yurgen от 28 Фев. 2024 в 18:41если уж лезете в электрику
И вам не мешало бы туда залезть  -  предложений от вас так и не поступило - дымовая завеса...  ;-)

Цитата: yurgen от 28 Фев. 2024 в 18:51И вас не хило так долбанет током.
Прикол с батарейкой удался - вынудили проверить...конечно ничего не долбануло...
Озорник... ;-)



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2024 в 20:27Часто именно так, разница в порядки бывает. Типичный общий ток через электромотор при номинальной мощности может и в 100 раз меньше, если контакты и кабели хорошие, чем ток кз = току через активную часть.
Это вы к чему?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 20:57Это вы к чему?
Про Ваш вопрос о пренебрежении активным. :bn:
Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 20:54конечно ничего не долбануло...
Озорник...
Ничего-то у Вас не выходит как у других. :-D

М-Велосипедист

#266
Цитата: edw123 от 28 Фев. 2024 в 21:15Про Ваш вопрос о пренебрежении активным. :bn:
Понятно - хочется просто поговорить..
А ведь активное сопротивление возможно и сыграет ключевую роль в конструкции..

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2024 в 21:15Ничего-то у Вас не выходит как у других. :-D
Ох верно - срочно требуются  ''другие''  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

yurgen

Цитата: М-Велосипедист от 28 Фев. 2024 в 20:54анальные - это когда вещи верные,  а тут каша - такое знать не нужно..
каша походу у вас в мозгах :-D

хотя, вы правы, не хотите обучаться, оставайтесь в своих легендарных заблуждениях,
Клоуны и шуты не только в цирке нужны,
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 28 Фев. 2024 в 23:31хотя, вы правы, не хотите обучаться, оставайтесь в своих легендарных заблуждениях,
Я бы предложил прекратить наезды на  М-Велосипедист :wow:
В конце концов ведь всем интересно, что выйдет. :exactly: Прогнозы дадены, ставок больше нет.
Я так с нетерпением буду ждать. У М-Велосипедист многое выходит. И это хорошо. :wow: