avatar_М-Велосипедист

Легендарная кнопка СТОП на электровелосипеде.

Автор М-Велосипедист, 12 Фев. 2024 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Piramidon от 29 Фев. 2024 в 13:46Для активации тормоза, сбрасываем ручку газа, нажимаем "легендпрную кнопку СТОП" и плавно добавляем газ до нужного уровня торможения. Поверьте мне, это работает.
Если сбросить газ полностью и переключить два фазных и два их холла, то будет реверс. Как это будет в движении - уже не так однозначно.
Руками за фазные - конечно ничего не будет, но не про это писали. Писали про то, как работает катушка зажигания в контактной системе зажигания. :)
Цитата: М-Велосипедист от 29 Фев. 2024 в 14:06смотрите как я езжу на электромобиле
А чего это колеса на видео совсем не такие как на рекламной фотке? Какие-то узенькие, совсем не электромобильные? B-)

М-Велосипедист

#307
Цитата: Piramidon от 29 Фев. 2024 в 19:11Конечно удобно, я имел ввиду почему на этом принципе включения реверсивного движения не организовали торможение? Ведь это совсем легко, нажали кнопку реверса, нажали газ и вот Вам тормоз.
В такой системе нет  оперативности включения, которая допустима для реверса и недопустима для торможения..

Вот зелёненькая кнопка - кнопка реверса...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#308
Хорошая  идея...

Тормозить не коротким замыканием  трёх фаз, а постоянным магнитом.

Перед торможением тумблер размыкает  только две фазы трёхфазного моторчика и подаёт на них питание постоянного тока - обмотки превращаются в магнит и бодро тормозят о магнитный венец ротора...

Вот нечто подобное :




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Наблюдаю за параллельной темой в надежде выявить полезную информацию - всё по кругу... :-)

Видео не порадовало...

А вот шум из него был красноречивее комментатора.

Характерный треск, когда мотор заставляют вращаться вперёд ,когда он включён на задний ход.

Я этот способ торможения невольно испытал, когда разогнался на педалях  и включил электромотор на полном ходу, когда он по ошибке был настроен на задний ход. 
Торможение слабое и лишено оперативности, а вот треск угрожающий.

Смотреть и слушать комментатора бесполезно, а вот на шумный треск обратите внимание, примерно на  1:17 минуте

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 01 Март 2024 в 20:45Хорошая  идея...

Тормозить не коротким замыканием  трёх фаз, а постоянным магнитом.

Перед торможением тумблер размыкает  только две фазы трёхфазного моторчика и подаёт на них питание постоянного тока - обмотки превращаются в магнит и бодро тормозят о магнитный венец ротора...

Вот нечто подобное :
Интересно как бодро бы тормозили эти обмотки-магнит и главное сколько вольт пришлось подать на обмотки торможения при весе вентилятора хотя бы около 100 кг  :-) 

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 03 Март 2024 в 00:05Интересно как бодро бы тормозили эти обмотки-магнит и главное сколько вольт пришлось подать на обмотки торможения при весе вентилятора хотя бы около 100 кг  :-) 
А вот мне не интересно...
Речь не о вентиляторе...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 03 Март 2024 в 00:27А вот мне не интересно...
Речь не о вентиляторе...
Конечно речь не о вентиляторе, весом в несколько десятков грамм и о его "мгновенном" торможении  :-) 

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 03 Март 2024 в 00:39Конечно речь не о вентиляторе, весом в несколько десятков грамм и о его "мгновенном" торможении  :-) 
В задаче нет вентиляторов, любого веса....и нет мгновенного торможения.
Настолько заболтали тему, что скоро дойдём до НЬЮ ВАСЮКОВ...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Тогда для чего вы постите видео с этим лаборантом-экспериментатором и его мгновенным торможением  ?

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 03 Март 2024 в 00:55Тогда для чего вы постите видео с этим лаборантом-экспериментатором и его мгновенным торможением  ?

Видео показал в качестве  иллюстрации варианта торможения магнитом, а не коротким замыканием...
И кстати там речь не только о мгновенном торможении.
Интересна регулировка интенсивности торможения  подбором уровня напряжения и длительностью воздействия на кнопку ''стоп''


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#316
Цитата: Piramidon от 29 Фев. 2024 в 13:27С Вашего позволения выложу еще раз
Piramidon  сказал: << Я стенд могу собрать,,только нужно предложение, время, деньги, желание, всё есть.>>

Не обижайтесь, но стенды ваши хорошо вписываются в инфантильный диспут параллельной темы...  ;-)

Возьмите селфи палку с видеокамерой и снимите процесс торможения в реальных условиях на дороге в составе электровелосипеда...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Явился не запылился его величество тумблер.
Шествовал по России уже наверно месяц:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#319
Тумблер высокого качества - авиационный.
Эксперимент по электроторможению будет осуществляться этим трёх линейным 9-и клемным тумблером...

22-х страничная параллельная тема никаких результатов не дала.
Там только Piramidon, что то вразумительное предложил...

Начнём с замыкания трёх фаз двигателя на шунт (короткое замыкание )




В качестве стенда используем мой любимый кометовский электросамокат-тележку 



Что бы тестирование шло удобно, нужно немножко механики.

Кронштейн который соединит болт рукоятки тормоза с тумблером.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 31 Март 2024 в 11:4722-х страничная параллельная тема никаких результатов не дала.
Да, возможно это и есть верная оценка. :-D Жаль, что так и не был услышан начальник транспортного цеха.

ЦитироватьНачнём с замыкания трёх фаз двигателя на шунт (короткое замыкание )
Так на шунт или короткое? :-)

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 31 Март 2024 в 12:18Это одно и тоже...  :-)
Ну тогда и используйте только один вариант.  :kidding: Зачем же 2.

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 31 Март 2024 в 11:4722-х страничная параллельная тема никаких результатов не дала.
Хорошая тема. Мы, кстати, почерпнули много полезной информации. Кое-что, возможно, возьмём в разработку, после опытов и проверок. Отпишусь. В любом случае,- спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии и спорах. Тема не закрыта.