Центральный датчик холлов

Автор thy.dysphoria, 27 Фев. 2024 в 17:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Это понятно, что из интернета, но ты написал, что плата от такого-же мотора, который сгорел. )) Если же на старом было написано 120 гр., то переворачивание вряд ли поможет. Но попробовать надо.

thy.dysphoria

Цитата: aviator79 от 29 Фев. 2024 в 16:19Это понятно, что из интернета, но ты написал, что плата от такого-же мотора, который сгорел. )) Если же на старом было написано 120 гр., то переворачивание вряд ли поможет. Но попробовать надо.
фото обеих моих колёс выше. на обеих 120 указано. Хотя общался с одним человеком, он говорит что моё новое колесо это 60гр, а не 120. Уже и не знаю что делать. В городе 2 мастерских и те отказались от ремонта.

aviator79

Цитата: thy.dysphoria от 01 Март 2024 в 20:15моё новое колесо это 60гр, а не 120
Да, на обоих моторах ДХ расположены под углом 60 градусов, но для того, чтобы контроллер правильно коммутировал напряжение на фазах, средний датчик развернут на 180 градусов для смены своей полярности на противоположную. Это делается абсолютно во всех случаях, или на самих моторах или меняя фазу на контроллерах. Как удобнее, так и поступают. )) Если, например, на данной плате с надписью 120 градусов перевернуть ДХ, чтобы маркировка смотрела у всех в одну сторону, то надпись автоматически поменяется на 60 градусов.  Но сами датчики расположены на моторе под углом 60 градусов.

thy.dysphoria

Up!
Поменяли плату, развернули центральный холл и все заработало, но только на холостом ходу или если стартонуть при помощи переднего привода и на ходу отключить. Какие у кого мысли?. Под нагрузкой нууу очень тяжело ему.

thy.dysphoria


thy.dysphoria