BMS нет напряжения на выходе. Помогите определить неисправность

Автор Taogar, 13 Март 2024 в 22:16

« назад - далее »

Taogar

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста определить неисправность. Я не разбираюсь в BMS платах.
Суть вопроса:
Аккумулятор от самоката. 42 вольта.
40 банок 18 650.
Плата BMS на 10 пинов.
На выходе нет напряжения.

По замерам:
XT60 : 0v он же P+ P- : 0 v
Charge input : 0v
В+ В- : 37.9 v
B- P- : 14.4 v
B- C- : 36 v
B+ P- : 0 v
B+ C- : 316 mv
P+ B- : 37.9 v

Как я понимаю, P это выход платы. а В это батарея. Так вот в самой батареи, до платы нормальное напряжение 37.9 v. А вот на выходе почему то 0 v.
Если взять плюс от платы и минус от батареи, так же будет напряжение. Но если взять минус от батареи, все, напряжения нету...

Не пойму, что не так с платой...

Так же измерил напряжение между пинами балансировачного шлейфа. если считать что красный сверху это пин 1. То между 3 и 4 напряжение 1 вольт. Между всеми остальными 3.7-4 вольта. На одном из 3.40 вольта. Полагаю там где 1 вольт... Какая-то проблема ?

Так же прочитал, что можно снять балансировочный шлейф и проверить напряжение на выходе. Так и сделал.
С подключенным шлейфом напряжение 0 вольт.
После отключения шлейфа напряжение 18 вольт.
После подключения шлейфа обратно стало 5.8 вольт.

Возможно это вам о чем то говорит.

Банка.jpg
Плата.jpg
Ракурс 1.jpg
Характеристики 2.jpg
Характеристики.jpg

koolon

на штекере первый черный b0, потом b1......B10(этот красный плюс)
у вас наверно с банками проблема,одна группа дохлая (или отвалился балансировочный провод), и еще разбаланс.
бмс отключила от этого

Taogar

Цитата: koolon от 13 Март 2024 в 23:21на штекере первый черный b0, потом b1......B10(этот красный плюс)
у вас наверно с банками проблема,одна группа дохлая (или отвалился балансировочный провод), и еще разбаланс,

Спасибо. Это уже что-то)))
Возможно у вас есть варианты как это можно исправить ?
С меня просто хреновый электроник... Но... Ситуация патовая...