avatar_Лукьянов Сергей

Электровелосипед рикамбент Аврора 2 или мини тотьмич.

Автор Лукьянов Сергей, 30 Март 2024 в 10:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Лукьянов Сергей

Оснастил велосипед рикамбент Аврора 2 или мини тотьмич электроприводом. Мотор 250 ватт можно использовать без прав. Скорость максимальная 30 км\ ч. Аккумулятор взял на али 20 а\ч 36 в за 12 т р. По факту он где то 15 а\ч. Использовал электронабор на али за 18 т р. Испытывать буду в мае когда снег сойдёт. Колёса 26 дюймов. Подробнее на моём форуме http://velototma.ru/index.php?sid=4f1da27c02702961c474323fdf60cf7c


Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

edw123

Цитата: Лукьянов Сергей от 30 Март 2024 в 10:01Мотор 250 ватт можно использовать без прав. Скорость максимальная 30 км\ ч.
"Без прав" - это когда до "25км/ч". :-D

Лукьянов Сергей

#2
Новое видео испытаний.


https://www.youtube.com/watch?v=GJa0nNAdkrg
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Alar2

Впервые слышу такое название, это лигерад ?

Татос

Alar2, да. Просто рикамбент заимствовано от английского языка, а лигерад от немецкого. Смысл один.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Лукьянов Сергей


Чертёж из патента России №2391244


Подробнее на моём форуме Тотемские веломобили.

https://rutube.ru/channel/25692276/
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

edw123

Цитата: Лукьянов Сергей от 23 Май 2025 в 22:09из патента России №2391244
Так цепь не даст сильно влево руль поворачивать :-(
Раз мотор поставлен, то цепь можно и убрать. :exactly:

Rock_n_Roliki

Пора уже придумывать планетарку или что то подобное КПП в переднее колесо сразу с выходящими из осей шатунами с педалями чтоб избавится от трансмиссии, например цепи от переднего до заднего колеса. Хотя не пойдет когда педальный узел под углом встанет - как крутить, или колесо в ногу упрется. Или "пойдет" если переднее колесо фиксированное а рулится задним или шарниром рамы.  А так агрегат замечательный. Тоже не понимаю как поворачивать чтоб цепь из "чейнлайна" не вышла, как крутить педали в повороте? Судя по наваренной к раме дополнительной передней вилке, педальный узел неподвижный, но как тогда колесо поворачивает, в пределах пару см, вилка внутри вилки? По видео разобрался, ожидал бОльшего радиуса поворота, но все равно радиус огромный. И наверное чтоб камеру из переднего колеса сменить, долго разбирать "вилку в вилке".
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Лукьянов Сергей

Радиус поворота довольно маленький.Вел свободно разворачивается в обе стороны на двухпутной дороге. А больше и не надо. При более крутых поворотах   вел падает. Видно на видео. При крайнем повороте налево крыло изгибает цепь и резиновую трубку свободно. Движение при этом от электромотора через ручку газа или пас датчик.
 Планетарку уже пробовали впихнуть в переднее колесо. см. Кервело норвежского изобретателя. Но как и у всех вело с подвижной кареткой отвратительная управляемость. Поэтому не пошло. На моём же с неподвижной кареткой учиться не надо, все едут с первого раза.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

kommunist

Цитата: Лукьянов Сергей от 24 Май 2025 в 09:37Планетарку уже пробовали впихнуть в переднее колесо. с
Всё-таки на лигераде просится педальная электротрансмиссия. Пусть с суммарной потерей 20%, зато всё упрощается в разы. Если учесть, что лигерад уже электрифицированный, конечно.

Лукьянов Сергей

Электротрансмиссия с генератором в разы дороже и с очень низким кпд поэтому никогда не получит распространения.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

kommunist

Цитата: Лукьянов Сергей от 24 Май 2025 в 10:07Электротрансмиссия с генератором в разы дороже и с очень низким кпд поэтому никогда не получит распространения.
На обычном веле да. Но если вел уже электрифицированный, то есть, есть и батка и мотор, то расклад выходит совсем иной. Добавляется лишь генератор на 200вт номинала в педальном узле, что в разы проще и дешевле, чем многосложная трансмиссия лигерада с длиннющими цепями, и тоже, кстати не самым высоким кпд по этой причине.

edw123

Цитата: Лукьянов Сергей от 24 Май 2025 в 09:37А больше и не надо.
Конструкция у Вас конечно интересная, хотя разумеется не без минусов. А "надо" при "кантовании" - развернуть, занести, просунуть... иначе все плюсы вела улетучиваются и получаем мотоцикл. Впрочем рикамбент/лигерад изначально более "тупая" и неповоротливая сущность. Наверное под 30кг даже без электрооборудования. И длинная и свободноболтающаяся цепь - тоже не подарок, она же в масле, в пыли... всё будет на одежде, болтаться при езде...
Электропедальная трансмиссия - вещь интересная, но как-то нет пока работающего софта под неё, закрывающего недостатки.

kommunist

Цитата: edw123 от 24 Май 2025 в 10:59Электропедальная трансмиссия - вещь интересная, но как-то нет пока работающего софта под неё, закрывающего недостатки.
А зачем софт? Всегда педалишь лишь на зарядку акб, то есть, с одинаковым удобным каденсом. Наращиванием силы увеличиваешь момент/ток, и только. Но мой взгляд, весьма удобно и просто.

М-Велосипедист

Цитата: Лукьянов Сергей от 23 Май 2025 в 22:09Подробнее на моём форуме Тотемские веломобили.
Ого!
Не стандартно мыслите и весьма смело !
Есть чему поучиться...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

При таком педальном приводе и механизме руления ,может родиться новый вид транспорта  грузовелосипед.

Если седло поднять по велосипедному и максимально придвинуть к рулевой колонке то сзади образуется огромное пространство для размещения груза - например курьера... и задне колесо уменьшить в диаметре и убрать мягкую подвеску...

Возьму на заметку - очень понравился мне механизм руления, совмещённый с педальной кареткой. (не догадался, что так можно было...)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Судя по картинкам - оформлен патент ?   :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: kommunist от 24 Май 2025 в 13:37то есть, с одинаковым удобным каденсом.
Вы читали реальную жизнь такого способа? Тут на Форуме как минимум 2 темы было. Нифига так не выходит - ноги не умеют так крутить.