mxus 3k 3-х витковый

Автор sdenis2023, 03 Апр. 2024 в 22:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2023

совсем незначительный прирост КПД
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Valters

Только у меня 72 вольта а не 36. По ощущениям и по графику прирост получился очень даже неплохой. К динамике разгона 7-8% и 1-2% к КПД

sdenis2023

так правильнее  ;-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Valters

Цитата: sdenis2023 от 09 Май 2024 в 20:02так правильнее  ;-)

тогда уж лучше так ;-)
Получаем прибавку 9% к динамике разгона и ~2% к КПД за относительно небольшие деньги

absu

Мосье знает толк в извращениях , ставить 10 килограммовую гирю ) назад чтобы ездить 30 кмч )))

:-D

absu

Valters

Это в вашем комментарии прекрасно все, судя по всему из за вашей же невнимательности)
бо как ТС собирался кормить миникрошку 36 вольтовой батареей изначально в теме)

И это да , реально извращение .....

какой в этом смысл вообще ?,... если тоже самое даст любой  500 ваттный редукторник ) тяговый, типа xf15r )
так он стоит в три раза дешевле)

edw123

Цитата: absu от 09 Май 2024 в 23:05Мосье знает толк в извращениях , ставить 10 килограммовую гирю ) назад чтобы ездить 30 кмч )))

:-D
Некоторые ездят по горам и грязи со снегом. :dance: Или возят тонну груза. Мало ли...

absu

edw123

Ну если только на базе миникрошки строить какой то грузовой вел ( хотя , собственно как ?) трицикл с передней миникрошкой это будет еще большее извращение )))

а для того чтобы возить задницу - , ну это оч странное решение мягко говоря )
давайте тогда в кромотор - 24 вольта подадим )))))) почему бы и нет ...

Valters

Цитата: absu от 09 Май 2024 в 23:56Это в вашем комментарии прекрасно все, судя по всему из за вашей же невнимательности)
Когда пишете комментарий, нужно уточнять к какой фразе он относится, хотя бы цитату вставлять. Если нет уточнения, стало быть это к последнему сообщению. Я не ясновидящий, чтобы ваши мысли угадывать. Поэтому фраза про невнимательность явно не в кассу

Цитата: absu от 09 Май 2024 в 23:05чтобы ездить 30 кмч )))
И не 30 там было, а 42

absu

Valters

Я вас заставлял мне отвечать , а уж тем более нелепо и неуместно иронизировать )?)
Я вообще ни к кому не обращался в моем сообщении , и к вам тем более ))  .... так что вы в очередной раз куда то мимо кассы выдаете )

И я простите , сам  разберусь , как мне писать мои комментарии )


Возвращаясь к теме ,  36 вольт судя по тому же канадскому калькулятору  , серьезно так тягу ограничивают этому мотору ..
так что это вообще контрпродуктивно ..
У меня на 3т моторе , с 70 батарейного и 200 фазного , на 60 вольт тяга такая , что практически козлит ..
и в любую горку выносит не замечая ее ) с моим весом в 95 кило и весом байка в 45 - 50 ...
Я хз, куда там еще больше тяги надо , чтобы вставать на козла и переворачиваться сразу чтоль ?
(видел такой трюк на трубе , когда чел решил на обычный горный вел , поставить 12 киловаттный мотор и газануть на полную с места - чел полетел в одну сторону , вел кувыркаясь в другую) ..







Valters

Цитата: absu от 10 Май 2024 в 00:33Valters
Я вас заставлял мне отвечать , а уж тем более нелепо и неуместно иронизировать )?)

Нелепо иронизировать начали как раз вы, писать про извращения и гирю, даже не разобравшись какую цель ставил перед собой автор и о чем эта тема
С чем пришли, такой ответ и получили :pardon:

sdenis2023

Цитата: absu от 10 Май 2024 в 00:33Возвращаясь к теме ,  36 вольт судя по тому же канадскому калькулятору  , серьезно так тягу ограничивают этому мотору ..
тягу ограничивает фазный ток

или у вас понятие если "козлит" - значит круть и на законы физики можно класть...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: Valters от 09 Май 2024 в 23:00тогда уж лучше так ;-)
Получаем прибавку 9% к динамике разгона и ~2% к КПД за относительно небольшие деньги
к сожалению тут вы не правы - по крайней мере там где стоит штриховая линия

но зато хорошо видно что на скорости 22км/ч оба конфига уперлись в фазный ток - который у вас 125Ампер

и без разницы 36 Вольт или 144 Вольта...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Valters

Цитата: sdenis2023 от 10 Май 2024 в 20:51к сожалению тут вы не правы - по крайней мере там где стоит штриховая линия
и в чем же я не прав? Система B показывает на 1.9% более высокий КПД и на 9% выше ускорение (12 против 11)

Цитата: sdenis2023 от 10 Май 2024 в 20:51но зато хорошо видно что на скорости 22км/ч оба конфига уперлись в фазный ток - который у вас 125Ампер
Это было ожидаемо, потому что возможности моего контроллера ограничены. И у меня нет желания вешать вместо него кирпич весом 3 кг

sdenis2023

#68
Цитата: Valters от 10 Май 2024 в 21:02и в чем же я не прав?
вы на всем графиках ставите 100% газа что не есть правильно для разных диаметров колес

так сказать это не правильно для теоритического сравнения в симуляторе

а по факту в вашем ТС - поменяв только диаметр обода вы относительно не плохо улучшили тяговые характеристики
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: absu от 10 Май 2024 в 00:33так что вы в очередной раз куда то мимо кассы выдаете )
по этой причине я и не удалял ваши сообщения

ибо каждый здраво мыслящий человек зайдя в тему поймет кто действительно выдаёт "мимо кассы"

вам же рекомендую почитать вот эту тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=35191.0
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Valters

Цитата: sdenis2023 от 10 Май 2024 в 22:12вы на всем графиках ставите 100% газа что не есть правильно для разных диаметров колес

Если ставить 90% против 100%, то будет как на предыдущем графике, та же разница 9% и 2%

Если ставить неполный газ, например 46 и 51, то разрыв в динамике разгона еще увеличится, вплоть до 20-25%, как на первом скрине

Если выровнять динамику через газ, то тогда увеличится отрыв в КПД, как на втором скрине

В итоге как ни крути, система с меньшим диаметром всегда выигрывает на одном и том же контроллере. Либо по динамике, либо по КПД