Li-Force Ячейка Li-ion аккумулятора самоката заряжается до 4,15 вместо 4,2 В - почему? - Страница 2
 

Ячейка Li-ion аккумулятора самоката заряжается до 4,15 вместо 4,2 В - почему?

Автор re-search, 10 Апр. 2024 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

re-search

То, слово, которое вы применили, всегда связано с личными чертами того, кто его затевает. Поэтому лучше обращайтесь к автору этого явления. Если он вас уважает, то этим явлением заниматься не будет. А просто примет к сведению оценку его поведения.
А остальное вам зачем? Вы реально готовы что-то внести в решение вопроса? И ответы на ваши вопросы приведут к хорошему полному ответу на мой вопрос в заголовке темы? Расскажите лучше, как вы ремонтируете аккумуляторы, если у вас есть этот опыт.

yurgen

Цитата: re-search от 10 Апр. 2024 в 22:51Расскажите лучше, как вы ремонтируете аккумуляторы, е
смешной вы ,
вам тут все пытаются помочь в меру возможностей,
цените это,
пока квартиру не сожгли
своими глупыми и необдуманными  действиями
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Night Fury

Я сталкивался с подобным поведением литий-полимерного аккумулятора повербанка. Повербанк поддерживает быструю зарядку, без проблем пользовался им пару лет. Однажды заряжал его на столе и через некоторое время издалека увидел что у него мигают все 4 светодиода индикатора уровня заряда. Такой сигнал наблюдал пару раз, когда пользовался им в жарких странах - это срабатывание защиты от перегрева. Горячий. Градусов 60-70. Когда он остыл, проверка уровня заряда показывала 3 деления из 4х. Повербанк работает. Отдаёт заряд и заряжается вроде как обычно. Но появился нюанс. При заряде аккум набирает до 4 вольт и дальше прогресса нет, хотя потребляет полноценный зарядный ток. Вместо этого он нагревается. Похоже, что-то с химией внутри случилось.
Примерно также себя ведёт нормальный литиевый элемент, если пытаться его зарядить, например, до 5 вольт
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

yurgen

Цитата: Night Fury от 11 Апр. 2024 в 01:06появился нюанс. При заряде аккум набирает до 4 вольт и дальше прогресса нет, хотя потребляет полноценный зарядный ток. Вместо этого он нагревается. По
вот именно в связи с этим я и писал свой предыдущий пост.
Такой эффект много раз наблюдал.
но ТС это както извращенно это  поняли почему то взъерипенился.

И еще не понятно , может там "ограничитель заряда " не дает полноценно зарядится ячейке, шунтирует ее.
Он ведь не указал, отключал он эту защиту, или тупо с ней вместе проводил.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

vlad-2015

Была такая проблема, когда пересобирал пакет АКБ, не заряжался на 1-0,5В, BMS мозг делала, даже при подключенном балансире. Решил проблему случайно, при "100%" зарядке накидывать, на несколько секунд, сопротивление 5 Ом на банку. На одной из банок встала на зарядку и теперь заряжает до конца.  /:-)   
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

re-search

Цитата: yurgen от 11 Апр. 2024 в 00:20смешной вы ,
вам тут все пытаются помочь в меру возможностей,
цените это,
пока квартиру не сожгли
своими глупыми и необдуманными  действиями
Поверьте мне, я отличаю одно от другого. Попытку помочь от с...ча.
Действий как вы пишете, не дождетесь. Я могу что-то не знать про li-ion аккумы, но электронные схемы я макетировал с нежного возраста и сразу в оборонном НИИ.

re-search

Цитата: yurgen от 11 Апр. 2024 в 09:30вот именно в связи с этим я и писал свой предыдущий пост.
Такой эффект много раз наблюдал.
но ТС это както извращенно это  поняли почему то взъерипенился.

И еще не понятно , может там "ограничитель заряда " не дает полноценно зарядится ячейке, шунтирует ее.
Он ведь не указал, отключал он эту защиту, или тупо с ней вместе проводил.
Отключал. Определенно, наблюдаю деградацию банок. И факт отключения можно было понять, если обратить внимание на мои слова про заряд ячейки (группы ячеек 1 ступени) от зарядного устройства (Littokala Lii-500).

re-search

Цитата: vlad-2015 от 11 Апр. 2024 в 12:28Была такая проблема, когда пересобирал пакет АКБ, не заряжался на 1-0,5В, BMS мозг делала, даже при подключенном балансире. Решил проблему случайно, при "100%" зарядке накидывать, на несколько секунд, сопротивление 5 Ом на банку. На одной из банок встала на зарядку и теперь заряжает до конца.  /:-)   
Спасибо за описание похожей проблемы. В моем случае балансир не при делах. Ваш балансир, похоже, не полностью исправен, раз он самостоятельно не слил избыточный заряд на перезаряженной банке.

re-search

Цитата: Night Fury от 11 Апр. 2024 в 01:06Я сталкивался с подобным поведением литий-полимерного аккумулятора повербанка. Повербанк поддерживает быструю зарядку, без проблем пользовался им пару лет. Однажды заряжал его на столе и через некоторое время издалека увидел что у него мигают все 4 светодиода индикатора уровня заряда. Такой сигнал наблюдал пару раз, когда пользовался им в жарких странах - это срабатывание защиты от перегрева. Горячий. Градусов 60-70. Когда он остыл, проверка уровня заряда показывала 3 деления из 4х. Повербанк работает. Отдаёт заряд и заряжается вроде как обычно. Но появился нюанс. При заряде аккум набирает до 4 вольт и дальше прогресса нет, хотя потребляет полноценный зарядный ток. Вместо этого он нагревается. Похоже, что-то с химией внутри случилось.
Примерно также себя ведёт нормальный литиевый элемент, если пытаться его зарядить, например, до 5 вольт
Спасибо за описание подобной проблемы.

дотошный_крендель

Цитата: re-search от 11 Апр. 2024 в 16:33Поверьте мне, я отличаю одно от другого. Попытку помочь от с...ча.
иногда срач идеально смешан с помощью - у каждого своё чувство юмора  :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

yurgen

Цитата: re-search от 11 Апр. 2024 в 16:33и сразу в оборонном НИИ.
:laugh:  :laugh:
тут каждый второй в оборонном НИИИ работает ,
  дворником  :-D  :-D

если бы действительно было образование , то  гонору было бы меньше а знаний больше
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

hakko

Акомы,каторые грютца на утилизацию иначе пыхнут,заводской акум так сдох,2 ячейки при заряде 4,1 вольта начинали гретца и при том не хило,видно внутри образовывалось кароткое, грелись до снижения вольтожа 3,8 на них,это какой-то дифект лития,на ноутах тоже самое наблюдал ,но там конфиг 1P срабатывает от перегрева клапан на акуме,вырубая его. Вот в принцепе и ответ почему самакаты и пыхают на зарядке.... А заметил случайно, дека начала гретца на зарядке. При том на литокале эти ячейки на заряде показывали самую большую ёмкость( заряд уходил на разогрев)разрежать не пробовал ,выкинул их.

re-search

Цитата: yurgen от 11 Апр. 2024 в 20:34:laugh:  :laugh:
тут каждый второй в оборонном НИИИ работает ,
  дворником  :-D  :-D

если бы действительно было образование , то  гонору было бы меньше а знаний больше
Так у вас еще и образования нет? Понятно, откуда стремление учить жизни. )