Педалирование с редукторным МК

Автор xmpb, 05 Май 2024 в 10:34

« назад - далее »

xmpb

Доброго времени суток. Вопрос для тех, у кого МК с редуктором. Мне до покупки везде писали, что крутить педали с редуктором без заряда так же легко, как и без МК. Но вот в реальности, такое ощущение, что спустило заднее колесо. За 10км можно все силы оставить на дороге и проклинать себя, что вовремя не поставил акб на зарядку. Вопрос, у всех так? Или у меня с колесом что-то не то? Единственное что я могу предположить, что перетянуты подшипники на оси. Да, промы можно перетянуть, так было на новой картриджной каретке, тоже тяжело крутилась, но я их ослабил и все ок. Просто в МК лезть страшно просто так, опыта нет.

revor

У меня фэт 20''. На педалях 10км/ч я спокойно проезжал 20км. Аккумулятор вышел из строя.

Blik86

Цитата: xmpb от 05 Май 2024 в 10:34Мне до покупки везде писали, что крутить педали с редуктором без заряда так же легко, как и без МК.
Большинство редукторных колес оснащены фривилом. Только при его наличии педали крутить легко. Переворачивайте велосипед, исключаете все  что в теории может мешать вращению (скидываете тормоз, цепь), проверяете что ничто и нигде не трет... и крутите колесо в разные стороны слушаете и смотрите как оно вращается.

LoneWolfRU

Масса колеса с мотором. Ногам нужно раскрутить маховик в несколько кило. Передачу ниже включайте.
Я тоже пока новый аккум ждал, пробовал на работу на педалях ездить. Сдохнуть можно, пока разгонишься. Одной поездки хватило, хорошо штатное колесо от велика не выкинул когда МК ставил, поставил обратно и ездил на нём, пока аккум не пришел. Были 26' колёса, задний редукторник 350w.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w, 48v)

IlSan

Ankor61

Велосипед 21,5 кг. Смазан, обслужен. Шины не злые - ВАЖНО! Зубастый протектор может заметно увеличить сопротивление качению. Педали крутить нравится. Стараюсь держать себя в форме.