Педалирование с редукторным МК

Автор xmpb, 05 Май 2024 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xmpb

Доброго времени суток. Вопрос для тех, у кого МК с редуктором. Мне до покупки везде писали, что крутить педали с редуктором без заряда так же легко, как и без МК. Но вот в реальности, такое ощущение, что спустило заднее колесо. За 10км можно все силы оставить на дороге и проклинать себя, что вовремя не поставил акб на зарядку. Вопрос, у всех так? Или у меня с колесом что-то не то? Единственное что я могу предположить, что перетянуты подшипники на оси. Да, промы можно перетянуть, так было на новой картриджной каретке, тоже тяжело крутилась, но я их ослабил и все ок. Просто в МК лезть страшно просто так, опыта нет.

revor

У меня фэт 20''. На педалях 10км/ч я спокойно проезжал 20км. Аккумулятор вышел из строя.

Blik86

Цитата: xmpb от 05 Май 2024 в 10:34Мне до покупки везде писали, что крутить педали с редуктором без заряда так же легко, как и без МК.
Большинство редукторных колес оснащены фривилом. Только при его наличии педали крутить легко. Переворачивайте велосипед, исключаете все  что в теории может мешать вращению (скидываете тормоз, цепь), проверяете что ничто и нигде не трет... и крутите колесо в разные стороны слушаете и смотрите как оно вращается.

LoneWolfRU

Масса колеса с мотором. Ногам нужно раскрутить маховик в несколько кило. Передачу ниже включайте.
Я тоже пока новый аккум ждал, пробовал на работу на педалях ездить. Сдохнуть можно, пока разгонишься. Одной поездки хватило, хорошо штатное колесо от велика не выкинул когда МК ставил, поставил обратно и ездил на нём, пока аккум не пришел. Были 26' колёса, задний редукторник 350w.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w, 48v)

IlSan


Ankor61

#5
Велосипед 21,5 кг. Смазан, обслужен. Шины не злые - ВАЖНО! Зубастый протектор может заметно увеличить сопротивление качению. Педали крутить нравится. Стараюсь держать себя в форме.
1 Езжу в режиме PAS. За почти 7 лет в режиме мопеда наездил 1 неделю (один раз сломался шатун, ждал пока приедет новая система, второй раз после операции)
2 На расстояние несколько км обычно еду только ногами, включая мотор на 2 сек при разгоне и в горку. Едется легко, отличие от простого вела чувствуешь, если, допустим надо поднять вручную вверх по лестнице. Вес поболее.
3 Батарейки, если что хватает на 50 км в режиме мопеда. Шоссе - лес. При обычном режиме PAS - на 110 км.
4 Да, я уже далеко не юноша, седьмой десяток идёт.
Stels Navigator 770, 26" +Bafang 250вт/36в передний, АКБ 36в/14 Ач. Tesla 21700

xmpb

Цитата: Blik86 от 05 Май 2024 в 17:55Большинство редукторных колес оснащены фривилом. Только при его наличии педали крутить легко. Переворачивайте велосипед, исключаете все  что в теории может мешать вращению (скидываете тормоз, цепь), проверяете что ничто и нигде не трет... и крутите колесо в разные стороны слушаете и смотрите как оно вращается.

Ничего подозрительного нет. Накат тоже нормальный. Но на педалях, будто прицеп тащишь. Надо будет его как нибудь разобрать, посмотреть что там есть.

xmpb

Цитата: IlSan от 05 Май 2024 в 19:13
Цитата: xmpb от 05 Май 2024 в 10:34Какой пробег на моторе?


2200км, но это было с самого начала. Колесо новое брал.

xmpb

Цитата: Blik86 от 05 Май 2024 в 17:55Большинство редукторных колес оснащены фривилом. Только при его наличии педали крутить легко.

А разве может быть без фривила?
Я посмотрел симптомы заклинивания фривила и один из главных, это крайне маленький накат после сброса газа. Но с накатом у меня более чем все ок. Когда еду с обычными велосипедами, ничем им не уступаю.

xmpb

Цитата: Ankor61 от 06 Май 2024 в 07:053 Батарейки, если что хватает на 50 км в режиме мопеда.


Спасибо что поделились опытом. У меня тоже переделка обычного под электро, но мотор задний 350ватт. По поводу протектора, даже на сликах тяжело.
50км в режиме мопеда с какой батареей? 36в 20ач?

xmpb

Цитата: LoneWolfRU от 05 Май 2024 в 18:34Сдохнуть можно, пока разгонишься.

Так, значит нас уже двое. А то у всех все подозрительно легко. У товарища в чате спрашивал, как у него дела с МК, говорит что ехать легко. Надо его выцепить и прокатится на его велосипеде.

edw123

Цитата: xmpb от 06 Май 2024 в 09:55Но с накатом у меня более чем все ок. Когда еду с обычными велосипедами, ничем им не уступаю.
Какое-то противоречие выходит :bn: Какой же накат на зажатом колесе.
Цитата: xmpb от 06 Май 2024 в 10:07А то у всех все подозрительно легко.
Измерьте силу страгивания колеса: грузик на спицу у обода.

xmpb



Цитата: edw123 от 06 Май 2024 в 10:11Какое-то противоречие выходит :bn: Какой же накат на зажатом колесе.Измерьте силу страгивания колеса: грузик на спицу у обода.


Вот этом противоречии все и кроется. Вроде все ок, рукой крутишь, более менее крутится. Но, все говорят что ехать "так же легко, как на обычном велосипеде" и тут все разваливается. Может имеют ввиду, легко как на обвчном велосипеде... но со спущеными колесами)))
По поводу груза не понял. Типо повесить кило сахара и посмотреть поднимет ли? И что делать с этой информацией потом? Сколько хорошо, сколько плохо, не понятно)

IlSan

Цитата: xmpb от 06 Май 2024 в 09:362200км, но это было с самого начала. Колесо новое брал.
Я спросил, т.к. думал, что мотор новый и шестерни не притёрлись (заметно на новых моторах, значительно меньший выбег вывешенного колеса).

edw123

#14
Цитата: xmpb от 06 Май 2024 в 10:17Типо повесить кило сахара и посмотреть поднимет ли?
Повесить 3г и посмотреть, начнет ли под весом груза крутиться. :exactly: И на другом веле - и сравнить.
Цитата: IlSan от 06 Май 2024 в 19:50Я спросил, т.к. думал, что мотор новый и шестерни не притёрлись (заметно на новых моторах, значительно меньший выбег вывешенного колеса).
Шестерни при накате не крутятся. Крутятся подшипники, сальники, ролики во фривиле. Везде может быть перетянуто, перекошено, переложено смазки. Вот силу сопротивления всей этой ерунды и проверить грузиком.

Но вообще-то если прям ногами при педалировании заметно, то это как-то "слишком перетянуто". :-\  Но это и накат должно здорово урезать, но накат ещё конечно страдает от протектора и накачки...

Blik86

Цитата: xmpb от 06 Май 2024 в 10:17Но, все говорят что ехать "так же легко, как на обычном велосипеде" и тут все разваливается.
Надо понимать что под "обычным" велосипедом подразумевается  30кг чугуния, а не 10кг карбона.

Чижов Игорь

тяжело конечно тащить 40 кг прогресса, да еще колеса раскручивать... но стараюсь по паркам на педалях физуху поправлять. Тут скорость не нужна. Скорость она с мотором.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Fenix747

Да, есть отличие, но если не топить, а ехать спокойно, то вполне нормально. Нет, конечно не как обычный вел, но нормально. А вот на директ-драйве там ой, вообще невозможно ехать сколько-нибудь вменяемо, только недалеко дотащиться куда то.
Редукторное 27,5
ДД - 20