avatar_М-Велосипедист

Амфибия на базе электросамоката.

Автор М-Велосипедист, 24 Май 2024 в 13:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Или просто изготовить вот такую подвижную маску с уже фиксированным проходным сечением:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Ты уж определись "фиксированно закрепить" или "обеспечить подвижность".Тут одно из двух. Так-то сделать уаравляемое сопло совсем несложно, но у тебя свой путь, черезжопный, так что быстро ты к решению не придешь, делай шторки.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 07 Июнь 2024 в 11:53Ты уж определись "фиксированно закрепить" или "обеспечить подвижность".
Так жестко определяться в конструировании, признак безграмотности.
Где-то Фиксировано, где- то подвижно... зависит от потребности.

Цитата: Jones от 07 Июнь 2024 в 11:53Так-то сделать уаравляемое сопло совсем несложно, но у тебя свой путь, черезжопный, так что быстро ты к решению не придешь, делай шторки.
Конструкция должна быть эффективной надёжной и технологичной...
Возможно все эти детали поворота отформуем в пластике ...и красиво и надёжно и технологично...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 07 Июнь 2024 в 11:53делай шторки.
Речь вот о такой конструкции механизма поворота, управлять можно дистанционно джойстиком . :

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Нет...к сожалению электросамокат, как амфибия не вытанцовывается.

Всё же электротранспорт за городом теряет все свои преимущества.

И тем более на воде где скорость порядка 6 км.ч. а тратится энергии, как при скорости 42км.ч. на суше...

То есть за час по воде - 6км, 
а по суше  при тех же затратах энергии за час - 42км.

Эффект в 7 раз.

Аккумуляторов не напасёшься в походе... а вот бензина можно взять много. Если бензомотор кушает примерно 1.5 л в час то канистры на 15 литров хватит на 10 часов непрерывной работы - это если по суше дальность в номинале - 420км.

Ну можно раскидать топливо на две среды перемещения .
Н скажем 5 часов по воде 30км и 5 по суше 210км. итого 240км.  И дозаправка на бензоколонке. (которых повсюду много )

Но на амфибии нужен и электромотор в качестве маневрового привода и стартёра для бензомотора.
И нужны педали в качестве резервного привода.
В общем амфибия будет на базе бензоэлектрического ГИБРИДА

И главная фишка - один и тот -же бензомотор будет использоваться и в приводе гибрида и на водомёте - мотор будет универсальным и быстросъёмным.

Короче техническое задание на техническом совете решили поменять. Теперь амфибию будем делать на базе ГИБРИДА.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0