avatar_Surf_el

Трудности в понимании принципов работы электродвигателя

Автор Surf_el, 19 Июнь 2024 в 22:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: LH_ от 20 Июнь 2024 в 15:31Вы тут вроде электротранспортом занимаетесь, обсуждаете...  А закон Ома не знаете.
Вы не "манипулятор", часом? :-D
Очень похоже. В одном месте про сопротивление провода пишите, в другом мгновенно и незаметно уже про какое-то поле, насыщение.
Чтобы измерить именно сопротивление обмотки достаточно именно обмотки, даже без магнитопровода. Не увеличиться, ни уменьшиться сопротивление провода никак не может, разве что если погреть его.

Surf_el

Надо отделить все это в отдельную тему и в юмор, но никак не могу название подобрать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: Surf_el от 21 Июнь 2024 в 11:18Надо отделить все это в отдельную тему и в юмор, но никак не могу название подобрать
Да не, просто путается товарищ. Мешанина из правильных и неправильных частей в голове. :exactly:

LH_

Цитата: Surf_el от 20 Июнь 2024 в 16:59Ну так объясните нам, почему если моторчик тормознуть, то ток возрастает.

Это происхлдит потому, что под нагрузкой увеличивается магнитный поток, магнитный поток прямо пропорционален возникающей противо ЭДС. Во время вращения, напряжение на двигателе складывается из напряжения питания + напряжение противо ЭДС. И именно по этому, под нагрузкой возрастает ток !
И именно по этому, когда нет нагрузки и если пренебречь потерями на трение итд , всё можно посчитать по закону Ома. Да есть погрешность, но в практическом применении она не принципиальна.

Специально для тебя, но боюсь ты не поймёш.


Surf_el

Цитата: LH_ от 21 Июнь 2024 в 12:06Это происхлдит потому, что под нагрузкой увеличивается магнитный поток, магнитный поток прямо пропорционален возникающей противо ЭДС. Во время вращения, напряжение на двигателе складывается из напряжения питания + напряжение противо ЭДС. И именно по этому, под нагрузкой возрастает ток !
И именно по этому, когда нет нагрузки и если пренебречь потерями на трение итд , всё можно посчитать по закону Ома. Да есть погрешность, но в практическом применении она не принципиальна.

Специально для тебя, но боюсь ты не поймёш.


Действительно не пойму. При каких условиях противоэдс максимальна? А что будет с током и противоэдс, если двигатель совсем остановить?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: edw123 от 21 Июнь 2024 в 11:58Да не, просто путается товарищ. Мешанина из правильных и неправильных частей в голове. :exactly:
Но при этом он всех тут учит.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: LH_ от 21 Июнь 2024 в 12:06напряжение на двигателе складывается из напряжения питания + напряжение противо ЭДС
С модулями похоже, осталось со знаками разобраться. Что там "принцип самоиндукции" говорит по этому поводу?  :mus:
Цитата: Surf_el от 21 Июнь 2024 в 12:14Но при этом он всех тут учит.
Это есть, да... :pardon:

LH_

Да я вижу, вы тут все - семи пядей во лбу  :-D 
Только что-то никто , ни разу! Своей мысли не высказал! Одни только вопросы мне )))

Surf_el -  ты объясни тогда , как  "сопротивление уменьшается".  Отчего возрастает ток при увеличении нагрузки на валу электродвигателя?   Или он у тебя не растёт вообще? )))

LH_

Цитата: edw123 от 21 Июнь 2024 в 13:05Что там "принцип самоиндукции" говорит по этому поводу? 
Тебе вот такая формула знакома?

edw123

Цитата: LH_ от 21 Июнь 2024 в 13:41Тебе вот такая формула знакома?

Не, сначала от Вас хотелось услышать: что там с направлением тока от самоиндукции? Почему обороты синхронного мотора не растут выше определенного Uпит, и ток при этом падает до 0? :exactly:

aviator79

edw123  и Surf_el, если рассматривать работу мотора с точки зрения противоэдс и как он её рассчитывает, то он прав. Типа - он так видит. Что совершенно не противозаконно.

Surf_el

Цитата: LH_ от 21 Июнь 2024 в 12:06всё можно посчитать по закону Ома. Да есть погрешность, но в практическом применении она не принципиальна.

Я смотрю вы так и не удосужились измерить сопротивление обмотки. Что в вашем понимании погрешность, несколько процентов или в разы?
Какой смысл вам что-то объяснять, если вы даже не хотите проверить глубину своих заблуждений таким простым способом.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: aviator79 от 21 Июнь 2024 в 15:25edw123  и Surf_el, если рассматривать работу мотора с точки зрения противоэдс и как он её рассчитывает, то он прав. Типа - он так видит. Что совершенно не противозаконно.
Так у него противоэдс растет с уменьшением оборотов. Это каким художником надо быть?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

И еще почему-то рабочий режим воздуходуйки вдруг стал холостым ходом. Что же тогда с художественной точки зрения является нагрузкой для такого мотора?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LH_

Цитата: Surf_el от 21 Июнь 2024 в 15:26Я смотрю вы так и не удосужились измерить сопротивление обмотки.

тебе дурак на улице скажет - "иди с крыши прыгни".  Ты что - бежишь и прыгаешь с крыши?  :-)   

LH_

Цитата: aviator79 от 21 Июнь 2024 в 15:25edw123  и Surf_el, если рассматривать работу мотора с точки зрения противоэдс и как он её рассчитывает, то он прав. Типа - он так видит. Что совершенно не противозаконно.

 Я сижу , и внимательно готов выслушать - как мотор работает с вашей точки зрения?   Что-то только никто ничего ещё своего не высказал!  Все только вопросы задают. А я устал , хочу альтернативную точку зрения услышать!  Может у меня тоже будет что добавить...

LH_

Цитата: Surf_el от 21 Июнь 2024 в 15:38И еще почему-то рабочий режим воздуходуйки вдруг стал холостым ходом. Что же тогда с художественной точки зрения является нагрузкой для такого мотора?
тут то всё вроде просто! Нагрузка минимальная. По сравнению с работов в режиме насоса. Когда он создаёт какоето давление , в среднем 0,2-0,3 Кг.см . Или даже его изначальное назначение- в режиме пылесоса.

Surf_el

Цитата: LH_ от 21 Июнь 2024 в 15:56тут то всё вроде просто! Нагрузка минимальная. По сравнению с работов в режиме насоса. Когда он создаёт какоето давление , в среднем 0,2-0,3 Кг.см . Или даже его изначальное назначение- в режиме пылесоса.
Опять у него все просто и все наоборот. Подумаешь какие-то 600Вт минимальная нагрузка. Интересно на что она тратится. А вот если вход у пылесоса заткнуть, это нагрузка больше или меньше? А ведь выше уже писали, что в этом случае работы не совершается. Не задумывались, почему ваш насос в конце выдает чуть ли не вдвое меньше мощности?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F