avatar_LICC

Доработка ваттметра Turnigy

Автор LICC, 12 Март 2011 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antonyeasy

Я какбы уже в ваших просто проект на зиму был заморожен под снегом)))
А сейчас тепло вот по выходным и строгаем половинку автобуса из скутера)))
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

tony16

Цитата: zap от 04 Дек. 2011 в 04:35
Вот жеж блин, чего это он так легко ломается.
Тем более, я с ним полтора месяца проездил в конце весны :(
to antonyeasy
да я не про ряды ЭТешников а про ряды у кого этот HK пылится в ящике.
как присоединитесь отпишитесь в этой ветке. :bye:

antonyeasy

Он уже две недели меня к вам присоединяет))) Сейчас соберу батарейку начну его сжигать))) Спасибо за отдельную тему тут хоть что-то есть про данный инструмент)
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

zap

Цитата: antonyeasy от 28 Май 2012 в 16:09
Господа не нашел ответа на вопрос. Как поведет себя приборчик "HobbyKing HK-010" при выносе шунта и отдельного питания если мое напряжение около 100в. Никто не игрался с высоким напряжением?
Отвечаю на вопрос.

Гарантировано сгорит.

Там для питания логической части стоит линейный преобразователь на транзисторе средней мощности. Транзистор на рабочее напряжение 60В, максимальное по даташиту НЕрабочее напряжение - до 80В.

Как показала практика, он даже от 67 вольт может сгореть, не сразу, правда. Несколько раз работал, а при очередном подключении сказал "пик" и превед.

Можно попробовать заменить транзистор на более высоковольтный. Например, достать ключ из 11-ваттной "энергосберегающей" лампы (он там до 600в). Правда h21э у них аховый, что-то типа 10-30. Не знаю как он себя поведёт в качестве линейного регулятора.

Подробнее про линейный регулятор на этой странице.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

#256
О!
почти как раз в струю попал со своим меседжем:
вчера вечером сломался тумблер "плавного" пуска питания на контроллер. в итоге питание подавалось через 10 Ом (10 Вт)
Ехать канешно было невозможно (при подаче полного газа напруга падала и контроллер отключался после понижения напряжения ниже 31 В) НО зато представилась неожиданная возможность посмотреть поведение Туринги при подаче на него напряжения (от рекуперации) свыше указанных в инструкции 60 В.
Максимум что он смог показать 69,4 Вольта. при дальнейшем увеличении рекуперативного напряжения, начинали загораться все пиксели табло и... все.
Прибор вроде не сгорел. Но зуб даю что на него в какой то момент шло больше чем он смог показать...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

antonyeasy

Цитата: Peoner от 31 Май 2012 в 09:31
Максимум что он смог показать 69,4 Вольта. при дальнейшем увеличении рекуперативного напряжения, начинали загораться все пиксели табло и... все.

У вас питание отдельно осуществляется или или совместно с измерением?
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

Peoner

Цитата: antonyeasy от 31 Май 2012 в 11:21
Цитата: Peoner от 31 Май 2012 в 09:31
Максимум что он смог показать 69,4 Вольта. при дальнейшем увеличении рекуперативного напряжения, начинали загораться все пиксели табло и... все.

У вас питание отдельно осуществляется или или совместно с измерением?
отдельного питания НЕТ. перфекционизм такого рода меня минул :)

лично меня вопрос максимального напряжения волновал в разрезе использования ватметра в солнечной батарее которая заряжает мои аккумы. на холостом ходу у нее за 70 Вольт. и я часто думал что буит если подключенный к ней ватметр окажется БЕЗ нагрузки в виде аккумов...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alex286

Цитата: MadMNN от 18 Май 2012 в 19:40
как бы поменять неподвижные  параметры выводимые ваттметром?
истрачено Ач я бы сделал постоянным вместо
одного из почти дублирующих друг друга стационарных параметров мощности и силы тока
Доработка ваттметра Turnigy
С уважением, Александр.

Д. Засядько

У меня ваттметр G.T. Power Rc (клон Турниджи)
Можно ли сделать так, чтобы в правом нижнем углу отображалась не мощность, а израсходованные ваттчасы (или амперчасы)?

Плата с мозгами выглядит вот так:
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=6740.0;attach=41724;image

Подозреваю, что шесть дырочек посредине - это JTAG. Причём первый (квадратный) контакт - это, похоже, "плюс" питания, шестой - минус, а остальные идут прямо в микросхему.


Aleksandr SF777

Привет всем. Ребята, помогите вскрыть вот такой приборчик. Не пойму как он разбирается, шурупов нет нигде, только ломать?
Рожден в СССР.

se


closer_to_sky

Не надо ломать.
Он на защёлках, хотя изредка встречаются склеенные.
Шов у него идёт по боковой поверхности.
Я использую заточенную пластиковую карточку - аккуратно вставляю в шов и расшиваю.
Можно по старинке лезвие ножа применить.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

DVN

Цитата: dimad63 от 12 Апр. 2012 в 02:46
Вот как вышло .

dimad63, подскажите как удалось зажечь нижний ряд, поставил себе такой-же (WEH001602ALPP5N00001) дисплей и показывает только верхняя строка?! Заранее спасибо!!!

dimad63

Поменялся с кем то у него была более старая версия прошивки .
 

Электроник

#266
Я так понял, что турниджи ватт-метр на 84 вольтах (максимальное напряжение заряженной батареи) работать не будет.
А есть ли какой-то способ измерять параметры такой батареи (может быть другой прибор)?
А если соединить два ватт-метра последовательно?  %-)
Кастомные электровелосипеды.

Pavel__

#267
Цитата: Электроник от 15 Авг. 2012 в 15:57.. есть ли какой-то способ измерять параметры такой батареи (может быть другой прибор)? ...
Есть простые приборы для измерения напряжения и тока, например такие.

Еще есть такой вариант подключения ваттметра.
У меня на детском электромотоцикле батарея 24s LiFe а123 и я подсоединил ваттметр между двумя половинами батареи (12s+12s).
В этом случае чтобы узнать общее напряжение батареи я показатель умножаю на два, но зато потребленная емкость (ач) показывается корректно (а это более главный параметр для меня, чем напряжение).

TRO

Цитата: Pavel__ от 15 Авг. 2012 в 19:29
Еще есть такой вариант подключения ваттметра.......я подсоединил ваттметр между двумя половинами батареи (12s+12s).
Только на постоянку так делать нельзя, ибо ватметр будет постоянно своим током вносить разбаланс.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Pavel__

Цитата: TRO от 15 Авг. 2012 в 20:05
Цитата: Pavel__ от 15 Авг. 2012 в 19:29
Еще есть такой вариант подключения ваттметра.......я подсоединил ваттметр между двумя половинами батареи (12s+12s).
Только на постоянку так делать нельзя, ...
Я в курсе, поэтому ваттметр подключается к батарее через автомат (25а) только перед использованием.