avatar_LICC

Доработка ваттметра Turnigy

Автор LICC, 12 Март 2011 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sattva

[user]Alex-s115[/user], это вы отпаяли экран? Те штук 16 контактов?
И уточните, пожалуйста, какова длина кабеля? Если впереди, то еще
понимаю, а вот как оно работает от багажника - очень интересно.

JT

1.2 метра полёт нормальный.

KolobOkUS

Цитата: f.tillkatter от 29 Апр. 2015 в 09:21

     
Прошу извинить за вопросы к посту годовой давности (от 02.03.2014). Только сейчас увидел эту ветку.
1)   Будет ли приемлемо работать этот дисплей без дополнительных процедур - увеличения питания, коррекции контрастности резистором? Навыка мелкой пайки у меня пока нет. Использую ваттметр с «кляксой» и батарейку 12V LiFePO4.
2)   На ножках 1&2 Turnigy замерил 3,2V. В объявлении eBay по Вашей ссылке указано подходящее значение 3,3V. Однако в разделе #7 даташита на странице этого дисплея  (модель YB1602A) указан Operation Voltage For LCD = 5V. Не тот даташит или не тот показатель смотрю? Будет совместим?
Спасибо!

1. По питанию все ок, а коррекция контрастности наверняка понадобиться
2. Одни и те же модели могут встретиться с разным питанием, но насколько я знаю, это не критично для их применения.
Гораздо интереснее выглядит ваттметр с OLED индикатором, но родной контроллер Турниги  отказывается с ним правильно работать. Сейчас пишу программу под OLED на камень ATMega328
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

Alex-s115

Цитата: Sattva от 30 Апр. 2015 в 15:35
[user]Alex-s115[/user], это вы отпаяли экран? Те штук 16 контактов?
И уточните, пожалуйста, какова длина кабеля? Если впереди, то еще
понимаю, а вот как оно работает от багажника - очень интересно.

Да экран отпаял (помоему 15 контактов) когда пытался отремонтировать (начал врать на 11В, добавил сопротивление в измерительную цепь - и весь ремонт) потом решил усовершенствовать. Длина примерно 40-50 см акб в треугольники рамы. Выключатель в корпусе с экраном через свободную пару проводов (их там в жмуте 25 шт - хватает) идет в корпус с акб где и силовая/измерительная платка.

f.tillkatter

Цитата: KolobOkUS от 30 Апр. 2015 в 23:59
1. По питанию все ок, а коррекция контрастности наверняка понадобиться
Пришёл дисплей, буду подключать. Подскажите, пожалуйста, нужно ли отсоединять 3 ногу от измерительной платы (как у дисплея G.T.Power RC) при установке резистора между 2 и 3 выводами для коррекции контрастности?

KolobOkUS

Пытаюсь доработать TURNIGY напильником. Остался один корпус и то...    пока отложен в сторону.
Смысл в том, чтобы прибор был удобен и устраивал меня яркостью. Вот, что получается


Если кому интересно, выложу в отдельную тему.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

KolobOkUS

#654
Цитата: f.tillkatter от 16 Май 2015 в 08:54
Пришёл дисплей, буду подключать. Подскажите,

Да вот же
Если оторвать 3 ногу, то при установке одного постоянного резистора установиться крайнее значение напряжения на входе регулировки контрастности и Вы ничего не увидите. Поэтому или оставьте связь и пробуйте подключить резистор (не факт, что между 2 и 3, может быть и между 1 и 3) неизвестной величины, или сделайте как предложил i8086
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

no fat no bike

Коллеги, прошу разъяснения по ваттметру. Все инструкции по нему пересмотрел, но ни в одной нет описания про это, что за показатель такой как пример 27'45"?
Заранее благодарю!

ra6fnq

Время работы нагрузки, 27 минут, 45 секунд
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

no fat no bike

Цитата: ra6fnq от 01 Июнь 2015 в 12:47
Время работы нагрузки, 27 минут, 45 секунд
Вот спасибо! Я примерно так и полагал, но вроде в тот момент, когда эти данные сфотографировал, время поездки было больше. Теперь понятно, что в простое он не считает время.
И чего бы им не сделать нормальное отображение типа: 00:00:00 ?

Frank1312

Здравствуйте. Купил ваттметер, почитал тему, посмотрел инструкция к нему. В инструкции написано, что ваттметер работает от 4.8 в. Купил внешнюю батарею ( чтобы показания не сбрасывались) на 6в, включаю её: подсветка горит ярко, цифры черным не горят, но при наклоне видны.

Решил врезать между батареей ( 48 v Lion)и контроллером. Поставил его в цепь и подсветка стала темнее, а цифры пропали вообще, их даже под углом не видать( это просто без нагрузки.)

. У меня есть к баратее ключ, если им выключатель батарею, то напряжение начнётся падать и подсветка и цифры горят отлично в диапазоне от 20 до 54 в.



Выехал на улицу: без внешнего питания цифры не горят, только подсветка от тока батареи.  Еду медленно, цифры  не горят, газ в пол и цифры горят, киловатты считаются,( если мотор работает на мощности меньше 700 ватт, всё пропадает.

В чём может быть проблема? Нужно ли внешнее питание не на 6 вольт, а на 8-9 ? Или не в правильное место врезал его? Или это у меня бракованный? ( хотя цифры все считает)? Заранее спасибо за советы.

ra6fnq

я использую старенькую литиевую батарейку от зеркалки Canon, 8,4 v. присоединяю к штатному разъёму.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Alex-s115

Читайте тему полностью. Ватметр при напряжении 50В и выше перестает работать. Ваша батарейка (внешнее питание 6 вольт) отключается когда подключаеете аккумулятор наверное 56 вольт. Когда даете нагрузку, напряжение проседает ближе к 50 В ватметр начинает работать.
Без модификаций необойтись. Я сделал по примеру...
Спойлер
Цитата: Frezer74 от 30 Июль 2014 в 15:39
Я в свое время ставил понижающий DC/DC на питание ваттметра G.T.PowerRC (аналог Turnigy и Watts Up), о чём писал в этой теме. Спустя некоторое время, дисишка благополучно скончалась по неизвестной причине. Первая мысль была тоже про стабилитрон. Но,  поскольку компактных стабилитронов по рукой не оказалось, а ваттметр всё равно питается через резистор, который почему-то у многих перегорает, я тоже решил ограничиться резистором. Плюсовая дорожка у меня уже была разрезана посредине, а желания паять смд резисторы в промежутке между двумя платами не было. Поэтому принял решение пойти по пути наименьшего сопротивления :)
Впаял резистор на 820 Ом (левый верхний на фото) в цепь питания ваттметра. После резистора напряжение получилось порядка 40В. Попутно впаял второй резистор на 1.5 К (правый верхний на фото) в цепь измерения напряжения, что давно собирался сделать, так как ваттметр завышал показания по напряжению. Ну и нижний зеленый резистор, уже не помню, тоже вроде около 1кОм, для повышения контрастности изображения на дисплее. Теперь все работает замечательно, напряжение показывает до 69В.


ra6fnq

Читал. Моя Турнига при 56-57 в работает.
Вот схема:  Я писал выше, диодная развязка это не переключатель питания, а возможность сохранить показания в дальней поездке, при замене аккумулятора (у меня на такой случай пара).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Elvin

Цитата: KolobOkUS от 22 Май 2015 в 21:57
Пытаюсь доработать TURNIGY напильником. Остался один корпус и то...    пока отложен в сторону.
Смысл в том, чтобы прибор был удобен и устраивал меня яркостью. Вот, что получается


Если кому интересно, выложу в отдельную тему.

Оч. понравилось. Отдельная тема уже существует? И что это за звездочка на экране?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Aliknsk

Я правильно понял, что если у меня чип-клякса и платы зеленого цвета, то я никак не добьюсь измерений выше 60В, даже вынеся внешнее питание и перерезав дорожку?
Если так - есть ли какие-то подобные бюджетные аналоги (батарейка стала 64.8 В ) ?
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress


JT

#665
[user]acyd[/user], Верхний меряет до 68 выводит до  60?
На свой в разрыв дорожки питания 2 ком выносной впаял .
Снизив нагрев частично решил проблемму с контрастностью(солнце пригрело мегу и экран темнеет).