avatar_Vidik79

Электровелосипед TIMETRY (Richiesto) D205

Автор Vidik79, 30 Июнь 2024 в 21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gr

ЦитироватьВот уж чего не стоит делать, просто не имеет смысла!
Кому как... 7-ка -самая "толстая"=тяжелая но не крепкая. Нижний уровень качества :(
9-ка 11-36(42) легче, качественнее (ходит дольше), добавляет тяги в гору (если акб сядет). цепи -аналогично.. Хотя набор: трещетка, цепь, переклюк, манетка -  больше 4 т.р. в ценах Озона
Тормоза можно махнуть на гибридный Зумм (гидро калипер + троссик) для начала- 2,5 т.р.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Sergey 968

ЦитироватьТормоза можно махнуть на гибридный Зумм (гидро калипер + троссик) для начала- 2,5 т.р.

Вот, для начала, лучше просто проэксплуатировать установленную трещётку и цепь, а уж потом заменить, понимая что на электровеле не нужны много звёзд. Там 5-ка достаточно. Я езжу на одной звезде и не понимаю зачем там 7. Ну да, на случай если сядет акумулятор в дороге, чего пока не случалось.
А вот тормоза тут стоит поменять сразу на гидравлику, и сразу на хорошую, без гибридных вариантов.


transformator339

Контакты на электровел? Зачем? Добавлять свои 30-50 Вт с помощью подтягивания к киловату мощности электромотора? Курам на смех. А передачи электровелу нужны - это разгрузка мотора в горках и возможность доехать до дома в случае поломки. Когда у меня конденсатор козу показал на дс-дс преобразователе фары, то ехал домой на педалях. Доехал с трудом... В горках было тяжело ехать даже на 28Т сзади (спереди 58Т).
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.