Li-Force гибридная система рекуперации - Страница 14
 

гибридная система рекуперации

Автор дотошный_крендель, 04 Июль 2024 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дотошный_крендель

1-Амперная нагрузка на генератор и нагрузка режимом CV(9Вольт).
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

дотошный_крендель

и начальный этап тестов без ШИМ
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

kor

Цитата: sdenis2023 от 05 Март 2025 в 22:58и начальный этап тестов без ШИМ
Если не трудно в этой таблице побольше-бы данных показать, хотя-бы напряжение питания первого мотора и обороты. Нагрузка генератора 5а это предел или еще больше нагружали?

edw123

Цитата: kor от 06 Март 2025 в 11:22Если не трудно в этой таблице побольше-бы данных показать, хотя-бы напряжение питания первого мотора и обороты. Нагрузка генератора 5а это предел или еще больше нагружали?

+ Обороты - это точно.

yurgen

нукжно фиксировать все данные,

ток
напруга
обороты
момент
температура
время
итд

в противном, будет много разночтений толкований  и ошибочных выводов
 
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

дотошный_крендель

Цитата: kor от 06 Март 2025 в 11:22Если не трудно в этой таблице побольше-бы данных показать, хотя-бы напряжение питания первого мотора и обороты. Нагрузка генератора 5а это предел или еще больше нагружали?

напряжение первого мотора стабильное и равняется 10 Вольт, на картинке это видно, иначе отталкиваться вообще не от чего, обороты думал измерять... ток 5А не предел.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

дотошный_крендель

Цитата: yurgen от 06 Март 2025 в 14:36нукжно фиксировать все данные,

ток
напруга
обороты
момент
температура
время
итд

в противном, будет много разночтений толкований  и ошибочных выводов
 
по поводу момента - да не плохо бы сделать, но стенд при этом усложнится, а вот температура и время совсем не нужные показатели, ибо критических перегрузок мотора не планируется, да и измерять температуру на якоре не простая задача...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

edw123

Цитата: sdenis2023 от 06 Март 2025 в 19:29по поводу момента - да не плохо бы сделать, но стенд при этом усложнится, а вот температура и время совсем не нужные показатели, ибо критических перегрузок мотора не планируется, да и измерять температуру на якоре не простая задача...
Время точно нужно. Момент, именно механический, конечно очень тоже желателен. По нему механический кпд считается. На первое время можно и без него - это действительно довольно непростой механический узел.

aviator79

Что-то я ничего не понимаю, для чего ставится эксперимент и чего хочется выяснить?

yurgen

Цитата: sdenis2023 от 06 Март 2025 в 19:29по поводу момента - да не плохо бы сделать, но стенд при этом усложнится, а вот темпе
без данных момента невозможно напрямую определять КПД,
Можно конечно окольными путями, но все это баловство , к реальности не имеющее отношения.
У вас будет множество изменяющихся параметров, которые будут вносить погрешности.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

kor

Цитата: sdenis2023 от 05 Март 2025 в 22:55собсно мини стенд - два двигателя 775 + электронная нагрузка и ЛБП.
У 775 моторов, судя по графикам продавцов, макс кпд около 0.71 (при моменте 0.05...0.1нм). По вашим замерам (если считать что потери половинятся) уже дошло до 0.79 0,74. 
60вт потребления похоже уже подходит к пику кпд, у вас есть данные при токах больше 6А ?
Если бы были обороты n то можно прикидочно посчитать момент М= Р * 9.55 / n


edw123

Цитата: kor от 07 Март 2025 в 10:32Если бы были обороты n то можно прикидочно посчитать момент М= Р * 9.55 / n
Момент для оценок можно получить на одном моторе в статике, без оборотов. Константу прикинуть. Рычаг на вал и на весы.

дотошный_крендель

Цитата: aviator79 от 06 Март 2025 в 22:06Что-то я ничего не понимаю, для чего ставится эксперимент и чего хочется выяснить?
все строго относительно заголовка темы :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

yurgen

Цитата: aviator79 от 06 Март 2025 в 22:06Что-то я ничего не понимаю, для чего ставится эксперимент и чего хочется выяснить?

Цитата: sdenis2023 от 07 Июль 2024 в 15:15моя цель повысить КПД и снизить нагрев мотора

не исключаю что может прийдётся сделать отдельный DC-DC повышающий преобразователь -
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

только я не понимаю как можно бороться с температурой не имея термодатчика на стенде  :eureka:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

Цитата: sdenis2023 от 07 Март 2025 в 19:28все строго относительно заголовка темы
Тем не менее хотелось бы понять, что хочется выяснить поставленным экспериментом в котором используется два 775 моторчика?

Цитата: yurgen от 07 Март 2025 в 20:03моя цель повысить КПД и снизить нагрев мотора
Это мы ещё в прошлом году выяснили, что снизить нагрев не получится. Ни теоретически, ни практически.

Blik86

Цитата: sdenis2023 от 06 Март 2025 в 19:29по поводу момента - да не плохо бы сделать, но стенд при этом усложнится
При наличии 3д принтера ничего сложного.

yurgen

Цитата: kor от 07 Март 2025 в 10:32У 775 моторов, судя по графикам продавцов, макс кпд около 0.71 (при моменте 0.05...0.1нм). По вашим замерам (если считать что потери половинятся) уже дошло до 0.79 0,74. 
судя по всему в перспективе ожидаем СЕ (сверхединицу) :-D

явот никак не могу понять,  как можно определить КПД мотора имея в качестве загрузчика, такой же мотор и электронную нагрузку.
Соотношение подводимой к мотору мощности к полученной на другом моторе включенном в режиме генератора и  рассеиваемой на электронной ну никак не может свидетельствовать о КПД.
Генератор ведь тоже имеет свой КПД, который не постоянный, он зависит от оборотов и нагрузки.
Учесть его теоретически можно, но для этого сначала нужно построить классический стенд с механической нагрузкой , определить его, построить графики, таблицы, ввести в программу , ну а уж потом .... :-D
без тахометра и безмена - ну никак не обойтись :hello:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км