avatar_М-Велосипедист

Амфибия на базе бензо-электрического гибрида

Автор М-Велосипедист, 07 Июль 2024 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

#198
Цитата: Gr от 02 Июль 2025 в 11:33Сравниваем теплое с  жидким...
Один меряет скорость на электро, другой на ДВС...
Вы не поняли,  тут сравнили импеллер водомёта с гребным винтом.
Вид двигателя не имеет значения, тут сравнили вид движителя...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 02 Июль 2025 в 11:10Канализационный уголок так и остался под 90. итоговый угол тупой за счет еще одного обратного изгиба. Стрелкой поток нарисован неверно.
Стрелкой нарисован результирующий основной поток - а реальной водой там наполнен весь объём трубопровод .

В водоводе пересекаются две трубы - одна цилиндрическая, другая коническая, у них есть свои оси симметрии.

В предыдущем варианте оси пересекались даже не под прямым, а под острым углом , что затрудняло движение потока.
В модернизированном варианте оси пересекаются уже под тупым углом, что уменьшает сопротивление потока.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Плавал сегодня удачно.
Всё хорошо - красиво, удобно, легко, быстросъёмно, компактно, ...но....

Эффект амфибии яркий и впечатляющий, а вот режим плавания скучноват...

Месяц труда принёс прибавку к скорости ...ну..в лучшем случае 2км.ч.

Уже не эпизодически, а стабильно прибор показывает 4км.ч. в периоды затишья.

Против ветра 2 или 3км.ч.
По ветру аш целых 5км.ч.

Греблей можно достичь похожих результатов, но быстро приходит усталость.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Мощная реклама сабборда  повторяет судьбу гироскутера.
Поскучал на недвижимой доске, утомился, покрутил купальником перед камерой, счастливо улыбнулся и понёс на Авито...

Назрело, накопленную энергию пустить на дело моторизации.   B-)



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#202
Испытания показали интересные резервы по модернизации.

На счёт повышения скорости иллюзий нет,  ну максимум можно выжать ещё 1 км.ч. и получить 5км.ч.

Раньше водомёт стоял вертикально и плотно прижат к корпусу лодки - руление створками посредством джойстика.

Створки и джойстик имеют вес соизмеримый с самим водомётом.  И много непростых деталей и сборка.

Но модернизированный водомёт теперь стоит под наклоном и он прижат к лодке только круглым водоводом , двигатель стал на расстоянии и может традиционно поворачиваться на оси уключины в целях руления .


Если рубеж скорости не преодолим, то можно этот недостаток компенсировать гипер компактностью, лёгкостью и простотой.

Вернуться к румпелю и избавиться от тяжелого намордника створок и джойстика.

В принципе все маршруты по рекам выбираются по течению, а не против  и поскольку речь о земноводной амфибии возврат против течения не актуален ...


Течение в среднем это 3км.ч приплюсуется к 5-и амфибии вот и вполне приличные 8км.ч. мы получим на воде и 40км.ч. по суше.

Смотрим видео:  https://youtu.be/-PnqrGpxUck?si=rK1hNvkFYBjev3wL
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0