avatar_М-Велосипедист

Амфибия на базе бензо-электрического гибрида

Автор М-Велосипедист, 07 Июль 2024 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 07 Июль 2024 в 23:26У Шатл Байка тоже уникальное крепление...
На всех картинках крепление одинаковое по принципу. Может, различаются размеры из за разного размера баллонов.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Татос от 07 Июль 2024 в 23:26freeznah, да не так всё просто. Они с напарником Питиримовым эти фирмочки как на дрожжах штампуют. Их закрывают, они новые регистрируют. Почему не посадили ещё, не ясно. Они и это ООО "ВЕЙВ РАНЕР" так же открывали, скинулись по 5 штук на уставной капитал и сляпали.  :-)
Всё переживаете за чужой успех, да к тому же легальный...?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Татос

Цитата: Jones от 07 Июль 2024 в 23:38Этого мало. чтоб легально торговать нужна сертификация, это же все-таки плавстредство.Чем это отличается от перевоза надувной лодки на велосипеде, а велосипеда на надувной лодке? Пмимо опасного расположения водителя.

Так нет такого предприятия ООО "ВЕЙВ РАНЕР", какая сертификация, это подпольные продажи. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

freeznah

Просьба к модераторам--слить все темы деда в одну мегатему. Ну и запретить постить фотошопобаяны с чумазыми китайскими стридами в посторонние темы.

М-Велосипедист

Цитата: freeznah от 07 Июль 2024 в 23:28Я не решал, стало очевидным ввиду отсутствия даже поганых выкладок хотя бы в блендере, не говоря уж о системах симуляции потока.
Мы без конструкторской документации не работаем.

Цитата: freeznah от 07 Июль 2024 в 23:28У кого она имеется?
У туриста у рыбака...

Цитата: freeznah от 07 Июль 2024 в 23:28Вы еще и психиатр-любитель, чтобы диагнозы ставить? Если и шок, то только от шизофазии и непробиваемой тупости топикстартера.
Вы хотите об этом поговорить ?  %-)

Цитата: Jones от 07 Июль 2024 в 23:32Что именно ты изобрел в этом изобретении?
Вообще у меня был свой проект, но проект напарника победил.
Мой вклад в его проекте - это рулевое весло.. вообще я активно участвовал и одобрял его проект на технических советах.
Его проект мне очень понравился. Настоящий конструкторский подвиг...

Цитата: Jones от 07 Июль 2024 в 23:38Этого мало. чтоб легально торговать нужна сертификация, это же все-таки плавстредство.
Все необходимые документы в наличии..

Цитата: Jones от 07 Июль 2024 в 23:38Чем это отличается от перевоза надувной лодки на велосипеде, а велосипеда на надувной лодке?
Лишь тем, что лодка и велосипед моторные...c использованием единого двигателя.










Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

freeznah

Цитата: М-Велосипедист от 07 Июль 2024 в 23:57Мы без конструкторской документации не работаем.
Покажите распределение потоков на холостом и крейсерском ходу

Цитата: М-Велосипедист от 07 Июль 2024 в 23:57У туриста у рыбака...
Эти две личности сейчас с вами в одной комнате? Какому рыбаку придёт в голову таскать на своей надувной лодке велосипед, лишаясь полезной площади и рискуя перевернуться из-за дурной развесовки? Или это тот же выдуманный курьер, который жить не мог, только дайте ему складную бабкину сумку прикрученную к самокату с колесной базой 30см?

М-Велосипедист

Цитата: Татос от 07 Июль 2024 в 23:42Jones, кстати о эпохальном изобретении. Это же сразу в глаза бросается и не имеет аналогов в мире. К переднему колесу весло в качестве руля скотчем примотали. Итальяшки до такого додуматься просто не могли. :-)
Да итальянцы причалить к берегу не могут, у них спереди гребной винт. Весло в малодоступном месте или вовсе его нет.

У нас весло всегда под рукой и можно им рулить и грести.
При наезде на подводное препятствие наше весло автоматически отстёгивается.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: Татос от 07 Июль 2024 в 23:45Так нет такого предприятия ООО "ВЕЙВ РАНЕР", какая сертификация, это подпольные продажи. :-)
ООО может быть любым, торговая марка не всегда совпадает с названием фирмы. Просто на плавсредства в России нужен сертификат. Это можно обойти, если продавать ганд... фирменные баллоны отдельно с сертификатом, а набор трубок и болтов отдельно. А дальше все проблемы пользователя. Утонет - сам виноват, неправильно собрал и вообще это не для открытой воды, а для бассейна, он просто неверно понял. С учетом того, что оставшиеся пользователи в стране 404, рекламации вряд ли возможны.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 07 Июль 2024 в 23:43На всех картинках крепление одинаковое по принципу. Может, различаются размеры из за разного размера баллонов.

Нет у них очень сложное крепление с целым набором пластиковых втулок под размер рамы велосипеда у нас крепление универсально на все виды труб велосипедов КЛИНОВОЙ УГОЛЬНИК.

У них всё на сварке.
У нашей конструкции сварки совсем нет.

Цитата: Татос от 07 Июль 2024 в 23:45Так нет такого предприятия ООО "ВЕЙВ РАНЕР", какая сертификация, это подпольные продажи. :-)
Продажа легальная с налоговым обременением.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: freeznah от 07 Июль 2024 в 23:55Просьба к модераторам--слить все темы деда в одну мегатему. Ну и запретить постить фотошопобаяны с чумазыми китайскими стридами в посторонние темы.
А вот уже и истерика... :hello:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: freeznah от 07 Июль 2024 в 23:58Покажите распределение потоков на холостом и крейсерском ходу
Смотрите :


Цитата: freeznah от 07 Июль 2024 в 23:58Эти две личности сейчас с вами в одной комнате? Какому рыбаку придёт в голову таскать на своей надувной лодке велосипед, лишаясь полезной площади и рискуя перевернуться из-за дурной развесовки?
Это придёт в голову рыбаку, который захочет полной независимости от автомобиля и свободы перемещения по местам где на автомобиле просто не проникнуть.
Известно, что там где нет автомобилистов, там много рыбы..  ;-)

Цитата: Jones от 08 Июль 2024 в 00:04ООО может быть любым, торговая марка не всегда совпадает с названием фирмы. Просто на плавсредства в России нужен сертификат. Это можно обойти, если продавать ганд... фирменные баллоны отдельно с сертификатом, а набор трубок и болтов отдельно.
Для плав средства такого водоизмещения и такой мощности,  регистрация не нужна. А сертификаты  есть и у лодки и у велосипеда и у двигателя.

Цитата: Jones от 08 Июль 2024 в 00:04А дальше все проблемы пользователя. Утонет - сам виноват, неправильно собрал и вообще это не для открытой воды, а для бассейна, он просто неверно понял. С учетом того, что оставшиеся пользователи в стране 404, рекламации вряд ли возможны.
Имеется инструкция по эксплуатации и по сборке и техника безопасности...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 08 Июль 2024 в 00:01При наезде на подводное препятствие наше весло автоматически отстёгивается.
Клево, а дальше плывешь в случайную строну? Я даже не спрашиваю, почему весло, а не нормальный руль.
Цитата: М-Велосипедист от 07 Июль 2024 в 23:57Все необходимые документы в наличии..
Не нашел. Ознакомиться можно? Сертификаты ведь в открытом доступе должны быть.
Цитата: М-Велосипедист от 07 Июль 2024 в 23:57Лишь тем, что лодка и велосипед моторные...c использованием единого двигателя.
Это же не эффективно, у них разные требования к оборотам и моменту. Гораздо удобнее электромотор к лодке, без всякого остегивающегося весла и питать его от аккумулятора велосипеда. Так получаешь лучше управляемость, безопасность, какое-никакое место для груза и возможность плавать на мелководье, подняв мотор.
Сегодня на Суздальском озере, соседним с тем, откуда твоё видео, ветром опрокинуло обычный велоктамаран, хотя он с гораздо меньшей парусностью и центр тяжести ниже. А такая конструкция, с велосипедом сверху, вообще не жизнеспособна при ветре.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

freeznah

Цитата: М-Велосипедист от 08 Июль 2024 в 00:19Смотрите :
мне неинтересны ваши киноленты. покажите хотя бы скриншот расчетной программы

Цитата: М-Велосипедист от 08 Июль 2024 в 00:19Это придёт в голову рыбаку, который захочет полной независимости от автомобиля и свободы перемещения по местам где на автомобиле просто не проникнуть.
Такие существуют только в вашем воображении.

Хватит маневрировать и лить воду, отвечая на прямой вопрос десятком реплик не по теме. Если нечего ответить-нехрен было новую тему создавать, в старых и без того накоплено безумия на пару диагнозов.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 08 Июль 2024 в 00:19Для плав средства такого водоизмещения и такой мощности,  регистрация не нужны. А сертификаты  есть и у лодки и у велосипеда и у двигателя.
Это два раздельных баллона, соединенных крепежом для велосипеда. Отдельно, без велосипеда это должно иметь сертификаты, на изделие в целом, не на отдельные части. Если продавать это как изделие, которое возможно использовать с двигателем, то должен выполняться технический регламент "о безопасности маломерных судов" и иметься документ, подтверждающие это. Если указать, что с двигателем его использовать запрещено, то сертификаций нужно меньше. Но ты сам написал, что это лодка используется с двигателем, поэтому будь добр, опубликуй сертификат соответствия ТР ТС 026/2012
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 08 Июль 2024 в 00:20Клево, а дальше плывешь в случайную строну? Я даже не спрашиваю, почему весло, а не нормальный руль.
При отстёгивании весла от направляющего крепления снимаете липучку и гребёте веслом до контакта с берегом. Выход на берег в сухой обуви.

Цитата: Jones от 08 Июль 2024 в 00:20Не нашел. Ознакомиться можно? Сертификаты ведь в открытом доступе должны быть
Это связывайтесь на сайте и вам всё покажут. Я честно говоря в это не лезу я конструктор, а не продавец - не интересно.

Цитата: Jones от 08 Июль 2024 в 00:20Это же не эффективно, у них разные требования к оборотам и моменту.
Верно для этого и существует передаточное отношение в виде шкивов разного диаметра.

Цитата: Jones от 08 Июль 2024 в 00:20Гораздо удобнее электромотор к лодке, без всякого остегивающегося весла и питать его от аккумулятора велосипеда.
Электромотор  так же завязан на обороты и на момент. Но очень не удобен своим энергоносителем...

Цитата: Jones от 08 Июль 2024 в 00:20Так получаешь лучше управляемость, безопасность, какое-никакое место для груза и возможность плавать на мелководье, подняв мотор.
Всё это совершеннее у бензомотора - кроме шума.

Цитата: Jones от 08 Июль 2024 в 00:20Сегодня на Суздальском озере, соседним с тем, откуда твоё видео, ветром опрокинуло обычный велоктамаран, хотя он с гораздо меньшей парусностью и центр тяжести ниже.
Мая амфибия не рассчитана на плохую погоду.

Цитата: Jones от 08 Июль 2024 в 00:20. А такая конструкция, с велосипедом сверху, вообще не жизнеспособна при ветре.
Да это опасно.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

freeznah

В принципе, если плавсредство содержит велосипед, по умолчанию не предназначенный для водоплавания, то и ПС в целом не может иметь никаких сертификатов соответствия.

М-Велосипедист

Цитата: freeznah от 08 Июль 2024 в 00:23мне неинтересны ваши киноленты. покажите хотя бы скриншот расчетной программы
Ну всё остальное для внутреннего пользования...не взыщите...

Цитата: freeznah от 08 Июль 2024 в 00:23Такие существуют только в вашем воображении.
Ну...вам видней, что в моём воображении... /:-)

Цитата: freeznah от 08 Июль 2024 в 00:23Хватит маневрировать и лить воду, отвечая на прямой вопрос десятком реплик не по теме.
Отвечаю развёрнуто на все вопросы и без всяких манёвров...

Цитата: freeznah от 08 Июль 2024 в 00:23Если нечего ответить-нехрен было новую тему создавать, в старых и без того накоплено безумия на пару диагнозов.
Как же нечего ответить - уже пятая страница пошла....?

Вы не нервничайте так, вас же никто не обижает - самовозбуждаетесь...




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

freeznah

Цитата: М-Велосипедист от 08 Июль 2024 в 00:38Отвечаю развёрнуто на все вопросы и без всяких манёвров...
Цитата: М-Велосипедист от 08 Июль 2024 в 00:38Ну всё остальное для внутреннего пользования...не взыщите...

В этих двух фразах явное противоречие

Спрошу в очередной раз--если проводились расчеты гидродинамики то почему вы их скрываете. Если не проводились-то с чего взяли что ваше поделище не очередное мракобесие ради загаживания форума?

То, как вы себя ведёте, много лет называется "толстый троллинг", и непонятно почему модераторы его поддерживают. Уж точно не ради посещаемости форума с целью посмотреть на выжившего из ума швея, называющего себя конструктором.