запуск велосипеда в обход индукционного замка зажигания

Автор Максим73, 16 Авг. 2024 в 16:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максим73

Добрый день, в какой-то момент велосипед  Spetime S6 Pro перестал запускаться с метки.
Этому предшествовало то, что на сутки вел был с подключенным аккумулятором, но аккум. при этом не сел (может просто совпадение).
Вопрос - чтобы не ковырять электрозамок, как можно напрямую его запускать?
Или другой вопрос - что там могло отвалиться?
Напруга 51,7в подходит по красному проводу.
Можно как-то через реле HFKS 012-HST напрямую его запустить?

Aquinax

Зажигание существует только на бензиновых, газовых, турбинных и ракетных двигателях! Вы здесь, и должны забыть слово зажигание!
RFID использует радиочастоту, но не называется индукционным.

По делу:
Используется простой контроллер, значит этот центральный переключатель можно обойти - закупить простой замок или повесить скрытый тумблер.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

popov2

Цитата: Aquinax от 16 Авг. 2024 в 23:03Зажигание существует только на бензиновых, газовых, турбинных и ракетных двигателях! Вы здесь, и должны забыть слово зажигание!


.
это демагогия! :facepalm:
А на дизеле как называется поворот ключа в замке?и как вообще обозвать это замок?

Максим73

Цитата: Aquinax от 16 Авг. 2024 в 23:03Зажигание существует только на бензиновых, газовых, турбинных и ракетных двигателях! Вы здесь, и должны забыть слово зажигание!
RFID использует радиочастоту, но не называется индукционным.

По делу:
Используется простой контроллер, значит этот центральный переключатель можно обойти - закупить простой замок или повесить скрытый тумблер.

Спасибо за ответ, большая просьба поконкретнее описать процесс демонтажа RFID с установкой простого тумблера - что где убрать и какие контакты повесить на тумблер.
Если нужно, могу сфотать все разъёмы контроллера.

Alar2

Цитата: popov2 от 16 Авг. 2024 в 23:23
ЦитироватьЗажигание существует только на бензиновых, газовых, турбинных и ракетных двигателях! Вы здесь, и должны забыть слово зажигание!


.
это демагогия! :facepalm:
А на дизеле как называется поворот ключа в замке?и как вообще обозвать это замок?
Неужели ?  :-)
В дизеле происходит сгорание воздушно топливной смеси.
А в электро транспорте что должно гореть ? АКБ ? :facepalm: 

Aquinax

Цитата: popov2 от 16 Авг. 2024 в 23:23это демагогия! :facepalm:
С вашей стороны мое замечание это демагогия. С моей стороны люди, использующие слово "зажигание" там, где его нет - невежДы, "одна бабка сказала", и понеслось.
Цитата: popov2 от 16 Авг. 2024 в 23:23А на дизеле как называется поворот ключа в замке?и как вообще обозвать это замок?
В по крайней мере японских дизельных не написано слово ignition. Пиктограммы: двигатель не вращается, двигатель вращается и старт.

Замок этот называется ключ-выключатель или ключ-переключатель или просто замок.

Цитата: Alar2 от 17 Авг. 2024 в 11:28В дизеле происходит сгорание воздушно топливной смеси.
В дизеле происходит самовоспламенение ТВС при впрыске топлива в нагретый от сжатия воздух. То есть двигатель с внутренним смесеобразованием в цилиндре.
Цитата: Alar2 от 17 Авг. 2024 в 11:28А в электро транспорте что должно гореть ?
Только контрольные и сигнальные лампы должны гореть, а дисплей комбинации приборов - светиться.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Максим73

Просьба подсказать, что нужно замкнуть, чтобы велик ожил
На последнем фото черный разъём с отдельным белым проводом идёт от замка с дисплеем

popov2

#7
Цитата: Alar2 от 17 Авг. 2024 в 11:28это демагогия! :facepalm:
А на дизеле как называется поворот ключа в замке?и как вообще обозвать это замок?
Неужели ?  :-)
В дизеле происходит сгорание воздушно топливной смеси.
А в электро транспорте что должно гореть ? АКБ ? :facepalm: 

это как а том анекдоте.
Водилы ездят,летчики летают и только моряки выеживаются и ходят. :-D
Скажи любому водиле ,на любом авто -включи зажигание-.как думаешь что он включит?
Вот я и говорю  ,демагогия.
Так вот зажигания нет,а замок зажигания есть!он уже 100 лет так называется.и не нужно умничать.

popov2

Максим 73.нужно соединить два красных провода.
Жултый скорей всего на пищалку.черный минус.


popov2


Максим73

Цитата: popov2 от 17 Авг. 2024 в 15:47Здесь.
красный, на нём  51,7в, скорее всего так и должно быть, а другой красный спаян с жёлтым (хотя могу и ошибаться, завтра посмотрю внимательнее) и идёт на дисплей (т.е. на него тоже 48в должно подаваться?)

popov2

Цитата: Максим73 от 17 Авг. 2024 в 15:51на дисплей (т.е. на него тоже 48в должно подаваться?)
да.на всякий сл.можно попробовать через резистор соединить.1кОм.

Максим73

Цитата: popov2 от 17 Авг. 2024 в 16:02да.на всякий сл.можно попробовать через резистор соединить.1кОм.
спасибо за совет, завтра попробую так сделать и отпишусь здесь

А реле за что отвечает?

Максим73

Подскажите, как проверить работоспособность самого контроллера и какой провод замкнуть на "+", чтобы он включился. Возможно тогда и  дисплей заработает и таким образом впоследствии его можно будет запускать в обход RFID замка.

popov2


popov2

Вскрыть контроллер.контакт на включение подписан vcc.

Aquinax

Цитата: popov2 от 17 Авг. 2024 в 15:25Скажи любому водиле ,на любом авто -включи зажигание-.как думаешь что он включит?
Вот я и говорю  ,демагогия.
Так вот зажигания нет,а замок зажигания есть!он уже 100 лет так называется.и не нужно умничать.
Ну вот надо поумничать! Ты вот в электровозе ГВ от БВ отличишь? А машинюги то с помогалами не путают(я ни тот ни этот, но тоже не путаю). Когда кто нить называет автомат рубильником, электрики морщатся. Надо называть вещи своими именами. И выражение "замок зажигания" это уже давно анахронизм.

Цитата: popov2 от 18 Авг. 2024 в 12:48Вскрыть контроллер.контакт на включение подписан vcc.
Так его можно проследить от блокиратора с меткой не вскрывая контроллер.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

popov2

#17
. Надо называть вещи своими именами. И выражение "замок зажигания" это уже давно анахронизманахронизм или нет,но эту хрень именно так и назавают.и всем понятно о чем речь и никто не морщится.кроме особо грамотных.(а электрики правильно морщаться.ибо рубильник и автомат ,это разные приборы.) так уж повелось.а так то нужно пересмотреть все термины..
Тот же рубильник.что он рубит?дрова что ли?это же размыкатель!
А то пишут еще что и ручки газа нет,а есть регулятор мощности.так то можно сказать что и педали газа нету.потому как никакого газа в авто нету!но её так обозвали и мы этим пользуемся.
И к примеру фару обозвали фарой,хотя это светило.