avatar_LENAR_116RUS

Настройка контроллера

Автор LENAR_116RUS, 18 Авг. 2024 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LENAR_116RUS

Когда еду на максималке и начинает дуть встречный ветер. Если скорость снижается, значит не хватает батарейного или моторного тока?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

rx3avs

Это обыкновенная физика. На подъём наверное будет происходить тоже самое.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

LENAR_116RUS

Цитата: rx3avs от 19 Авг. 2024 в 00:03Это обыкновенная физика. На подъём наверное будет происходить тоже самое.
Ну наверно тоже от этого. Так чего не хватает то?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

LENAR_116RUS

Цитата: rx3avs от 19 Авг. 2024 в 00:08Мощщи. :-)
Так дураку понятно что мощи. Но по так называемой обыкновенной физики она складывается из тока и напруги. Напруга не меняется, остается ток, но какой? Фазный скорее всего?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

LENAR_116RUS

Хотя и просадка напруги может повлиять немного. Но тогда может не хватает батарейного.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

rx3avs

Цитата: LENAR_116RUS от 19 Авг. 2024 в 00:17Но по так называемой обыкновенной физики она складывается из тока и напруги
А тот агрегат, в который заливается ток и напруга, способен выдать нужную мощщу.
В пятидесятикубовый мопед хоть из шланга заливай в карбюратор, больше пятидесяти км/ч не поедет. И то если с горки и с попутным ветром:).  (это к примеру)
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

LENAR_116RUS

Цитата: rx3avs от 19 Авг. 2024 в 00:23А тот агрегат, в который заливается ток и напруга, способен выдать нужную мощщу.
В пятидесятикубовый мопед хоть из шланга заливай в карбюратор, больше пятидесяти км/ч не поедет. И то если с горки и с попутным ветром:).  (это к примеру)
Способен, ну вот я и выяснил одно мнение, что моторный надо добавлять. А как там с просадкой напруги?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

edw123

Цитата: LENAR_116RUS от 18 Авг. 2024 в 23:42Когда еду на максималке и начинает дуть встречный ветер. Если скорость снижается, значит не хватает батарейного или моторного тока?
Конечно моторного тока. Это сила, которая борется с ветром-скорость. Мощность - вторичное, отвечает за максимальную скорость. При низкой скорости, кстати, моторное напряжение вовсе не равно батарейному, а кратно меньше, по скорости.
Но у мотора есть номинальный/максимальный момент (он же ток) и выше него уже не имеет большого смысла увеличивать ток.

yurgen

Цитата: edw123 от 19 Авг. 2024 в 09:49Конечно моторного тока. Это сила, которая борется с ветром-скорост
На максимальной сколрости движения,  фазный ток равен батарейному.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

LENAR_116RUS

Цитата: yurgen от 19 Авг. 2024 в 18:31На максимальной сколрости движения,  фазный ток равен батарейному.
А вот это почему? Значит батарейный все-таки влияет?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

rx3avs

Цитата: LENAR_116RUS от 19 Авг. 2024 в 07:48Способен..........
это не ответ.. Конкретно цифры какие, и что хотим получить.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

yurgen

Цитата: LENAR_116RUS от 19 Авг. 2024 в 18:42А вот это почему?
закон сохранения энергии, сер. ;-D
Разница в батарейном и фазном токе возникает от разности напряжений на батарее и на фазах, обратнопропорциональная.
А когда напруги сравнялись, то и токи естессно тоже.
Иначе сверхединица может получится :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: LENAR_116RUS от 19 Авг. 2024 в 18:42Значит батарейный все-таки влияет?
ну конечно же влияет,
очевидно же.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

LENAR_116RUS

Цитата: rx3avs от 19 Авг. 2024 в 19:26это не ответ.. Конкретно цифры какие, и что хотим получить.

Ну фазный 120-130 чувствую разницу, значит еще не предел. Батарейный 50-55, но при ветре и в горку чуть не хватает конечно.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

LENAR_116RUS

Если ставлю батарейный 60 или без ограничений, то начинается трещетка мотора на разгоне (типа срыв поля я так понимаю). Т.е. не хватает тока батки да?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

LENAR_116RUS

И если за бортом ниже 20 град., то трещетка еще раньше появляется. Значит точно наверно батка
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

yurgen

Цитата: LENAR_116RUS от 19 Авг. 2024 в 22:06Батарейный 50-55, но при ветре и в горку
какойто детский у вас батарейный, неудивительно что оно не едит. ;-D
у меня батарейный 80А ,
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км