avatar_gals

Норвежский электромобиль eco-friendlu

Автор gals, 24 Сен. 2024 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gals

Есть в наличии  шведский электромобиль.
Мощность  двигателя 17 кВт , 3600 об.
127 В 3 фазы звезда.
Батареи по 220 В 4 блока.
Плату инвертора потеряли.
У кого есть наработки прошу откликнуться.
Батарея АКБ теряет в сутки 15 В на каждом блоке 225 В ( было) .
Это нормально или нет?
Батарея 2012 г в. , может это уже утиль?
Не спеши судить ,
торопись понять .

Aquinax

Вот судить не спешу, но понять не могу - как можно "потерять" плату инвертора? Это ж не иголка и даже не телефон!
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

gals

Купили этот набор , как есть , где плата неизвестно..
Не спеши судить ,
торопись понять .

SMILE1

#3
Судя по этому:
https://www.kolesa.ru/test-drive/tesljonok-opyt-vladenija-jelektromobilem-thnk-city-2016-04-29
это Th!nk City.
В статье правда его обзывают норвежско-финским, но это детали.

Автомобиль редкий на форуме его не обсуждали, т.к. владельцев этого авто тут нет.
Скорее всего информацию вам придется искать на европейских форумах, тут даже темы по этому авто еще не создавали.

Хотя сам электромобиль интересный.
Кузов из АВС и алюминиевая рама  - это  :wow:  :wow: необычное, но очень правильное решение для городского авто.

Non credo quia absurdum

7ambrion

Эта хрень на свиноте ездит ) не нужна там какая то особая информация если есть понимание процесса )

gals

Подняли батарейку внешним током  до 200 В.
И это мало, ниже минимума.
Согласно таблице заряжать и заряжать...
Не спеши судить ,
торопись понять .

SMILE1

#6
Цитата: 7ambrion от 27 Сен. 2024 в 11:48Эта хрень на свиноте ездит ) не нужна там какая то особая информация если есть понимание процесса )
Эмбрион у нас, как правило, жестко тупит )))
Видимо значительная часть быстрой памяти занята схемами обгона и норвежским словарем. :-D
Non credo quia absurdum

7ambrion

Цитата: SMILE1 от 27 Сен. 2024 в 13:03Эмбрион у нас, как правило, жестко тупит )))
Видимо значительная часть быстрой памяти занята схемами обгона и норвежским словарем. :-D
не обратил внимания что она не квадратная ) те на свиноте )

Но эта пздц конешно ) посмотрел щас и весит она 1300 )) даже бмв i3 меньше весит, да и теперь уже можно найти ее со схожим ценником ) в общем достаточно занятный был совершен выбор )

SMILE1

Цитата: 7ambrion от 27 Сен. 2024 в 13:22, в общем достаточно занятный был совершен выбор )
Ну Твизи был бы еще более занятным )).
Лучше помоги человеку с з.частями, раз уж живешь там рядом.
Non credo quia absurdum

7ambrion

Не факт что рядом ) да и инет вроде у всех одинаковый ) берешь там и заказываешь детали )

Aquinax

Цитата: gals от 27 Сен. 2024 в 09:34где плата неизвестно
Здесь можно почерпнуть про мощный контроллер на платформе VESC.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Blik86

В телеге nissan leaf 4wd  на неделе хвастались переделкой.

gals

#12
Цитата: Aquinax от 27 Сен. 2024 в 16:37Здесь можно почерпнуть про мощный контроллер на платформе VESC.
Много воды утекло,  мы так и не нашли родную плату управления в этот электромобиль.
Ключи инвертора позвонили на сопровождение - КЗ не обнаружили.
Ключи к плате управления контачат с помощью пружинок!
Наверное не стоит ждать чуда,
Необходимо искать контроллер от 200 В на двигатель 3 Ф 127В. от 20 кВт.

Заходил на проект "vesc" , очень много информации трудно разобраться.
Можете подсказать,
 где искать контроллер с параметрами:   работа от батареи 200 В двигатель 3 ф 127 В?
Не спеши судить ,
торопись понять .

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Aquinax

Цитата: stels от 28 Фев. 2025 в 09:11Вот например: https://ru.made-in-china.com/co_goldenmotorcz/product_FOC-controller-240V-200A-Electric-bike-controller-bldc-motor-controller_ysiigsnyng.html
Ухт, я бы назвал тебя спасителем, если бы зарабатывал выше среднего по палате. Но AXIOM на базе VESC мне видится выгоднее - сам собрал и IGBT модули можно воткнуть любые, хоть нитрид галлия. Они говорили гербер выложат как только все протестят, но это был 20 год. На этом все и встало.

Цитата: gals от 28 Фев. 2025 в 06:13Заходил на проект "vesc"
Надо СЮДА
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

stels

Да это я дал вообще первые которые попали под руку. А так-то если кроиловом заниматься то наверное можно взять мозги от Nissan leaf перешить их. В интернете много информации по установке и перепрошивке этих мозгов.
Не знаю как в Норвегии у нас в среднем 15.000 руб-25.000 руб они стоят.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Aquinax

Цитата: stels от 28 Фев. 2025 в 16:34Nissan leaf перешить
Может быть этот реверс инженеринг работает велл, но Дэмиен так и не заставил работать инвертор на повышение в тойоте аква, а он в моих глазах корифей, потому что зарабатывает на этом.
Поэтому оУпен соУрс с нУля рулит.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

stels

Это вечный выбор. Дорого и работает или дешево и х.з. что получится.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.