avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Давно назрело...

Успехи с фрикционом на базе гироскутерного МК подтолкнули меня к дальнейшему совершенствованию этого вида привода.

Всё хорошо у данного фрикциона, но хочется уменьшить габариты и вес конструкции.



Спойлер


Заинтересовал меня вот такое мотор колесо :


 Мощность: 250W
Напряжение: 36 В
Скорость вращения: 1850 rpm
Максимальный ток: 10А
Ток холостого хода: 1А
Размер отверстия: M8 с датчиком Холла
Цвет: черный/красный
Материал: полиуретан
Размер: 75 мм/83 мм

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Данный проект давно  успешно реализован, на форуме участником Гуто,
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64959.0

и в мире - в готовом заводском изделии,
https://sl.aliexpress.ru/p?key=5luqrLK
с единственным отличием: на них не красуется "велокомета", и они не претендуют на "неимеющиханалогов"....
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

#2
Спасибо за информацию, с этими вариантами я уже знаком.
Но это всё немножко не то, что мне нужно.
Нужна моноблочная, НАВЕСНАЯ конструкция.  И универсальная. На любой велосипед.

Вот что то в этом роде.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 25 Сен. 2024 в 13:45Нужна моноблочная, НАВЕСНАЯ конструкция.  И универсальная. На любой велосипед.

Вот что то в этом роде.
Она не универсальная и не на любой велосипед  :neg: .
Таких конструкций нет и не будет по вполне объективным причинам технического характера.
Они существуют только в ваших фантазиях и фейковом названии вашего фрикционного привода на "все велосипеды"  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 25 Сен. 2024 в 20:43Она не универсальная и не на любой велосипед  :neg: .
Таких конструкций нет и не будет по вполне объективным причинам технического характера.
Они существуют только в ваших фантазиях и фейковом названии вашего фрикционного привода на "все велосипеды"  :-)


Универсальный фрикцион уже нами создан - на любые велосипеды подходит.
Секрет в креплении такого привода.
Он должен крепиться к таким точкам , которые имеются у всех велосипедов.
ОБЩАЯ ТОЧКА - это ось колеса , она присутствует у всех велосипедов.

Крепление же к другим местам лишает привод универсальности...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК.

Видна большая разница в размерах


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Выглядеть будет примерно так.

Тут и МК и контроллер и аккумулятор 48/20

Универсальная моноблочная конструкция на все велосипеды.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьУниверсальная моноблочная конструкция на все велосипеды.
И главное очень похожа на Рубби...
И контроллерами с ассистом "склад забит"... И тормоз опять будет на легендарной кнопке...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

#8
Цитата: Gr от 26 Сен. 2024 в 15:50И главное очень похожа на Рубби...
''Рубби'' похож только фактом моноблочности -  не универсален и требует удаления крыла и багажника.

Цитата: Gr от 26 Сен. 2024 в 15:50И контроллерами с ассистом "склад забит"... И тормоз опять будет на легендарной кнопке...
Нет на фрикционе электротормоз не работает, тут совсем другой принцип работы.
Фрикционный МК свободно лежит на покрышке колеса - ни чем не прижат и при его блокировании торможение велосипедного колеса будет не эффективно.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 26 Сен. 2024 в 15:50И контроллерами с ассистом "склад забит".
Контроллеров много, а ассисты не используем - не видим в них смысла...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитироватьне видим в них смысла...
Тогда ты не понимаешь ни смысла, ни устройства Рубби, ни даже понятия "моноблочности"...
У Рубби нет ни курка газа, ни датчика тормоза= защелкнул и поехал, остановился отщелкнул и пошел заряжать, без велосипеда...
Но у тебя все неимеющееаналогов= лазерная резка, горсть болтов и гаек... и "...комета"...
Ни крылья, ни багажник не являются обязательным элементом велосипеда...И как ты свой новый фрикцион поставишь на свою Стриду? "Универсальность" где? В ...
Остальной бред про "свободно лежание" фрикционной пары пусть повеселит остальных участников...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Stanislavchik

Цитата: М-Велосипедист от 26 Сен. 2024 в 14:27Выглядеть будет примерно так.
- как будет учитываться разный диаметр колес, длина вилок и ширина покрых?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Gr

Цитироватькак будет учитываться разный
Да как обычно: дырки и винты М6, или М3 на "автомобильных" ободах ;)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 27 Сен. 2024 в 07:49У Рубби нет ни курка газа, ни датчика тормоза= защелкнул и поехал, остановился отщелкнул и пошел заряжать, без велосипеда...

Проще на зарядку отнести один аккумулятор чем весь привод.
Пока заряжается один аккумулятор можно ездить на втором... :-)

Цитата: Gr от 27 Сен. 2024 в 07:49Ни крылья, ни багажник не являются обязательным элементом велосипеда...
Без крыльев вся грязь на пилоте, без багажника - ограничение в комфорте...

Цитата: Gr от 27 Сен. 2024 в 07:49И как ты свой новый фрикцион поставишь на свою Стрижку?
У Стриды имеется ось колеса, как и у всех велосипедов, значит фрикцион можно установить и на неё.

Цитата: Gr от 27 Сен. 2024 в 07:49Остальной бред про "свободно лежание" фрикционной пары пусть повеселит остальных участников...
Это факт - чего тут веселого.?


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Stanislavchik от 27 Сен. 2024 в 08:00- как будет учитываться разный диаметр колес, длина вилок и ширина покрых?


Фрикцион изначально рассчитан на ширину шины 100мм как у фетбайка, значит и ко всем шинам которые поуже привод подойдёт.

Стойки фрикциона упруго гнутся под любой размер вилки велосипеда.

Фрикцион регулируется по высоте стойками-телескопами с шагом 6,5мм , учитывая диаметры колёс от 16" до 28".
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 27 Сен. 2024 в 08:48Да как обычно: дырки и винты М6, или М3 на "автомобильных" ободах ;)
Верно - регулировка отработана на предыдущей модификации фрикциона.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьПроще на зарядку отнести один аккумулятор чем весь привод.
Тогда это двух блочная конструкция, со съемным АКБ.
ЦитироватьУ Стриды имеется ось колеса, как и у всех велосипедов
Опять ложь! У Стриды ось консольная, и таких велов очень мало, точно не как у всех...
Цитироватьчего тут веселого.?
Как ты пытаешься натянуть сову на глобус...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 27 Сен. 2024 в 10:14Тогда это двух блочная конструкция, со съемным АКБ.
Конструкция моноблочная со встроенным аккумулятором, который съёмный.
Эта возможность позволяет ставить аккумулятор и на багажнике велосипеда, если понадобится большой ёмкости аккумулятор с большой дальностью и весом.
В этом смысле и тут универсальность...

В моноблочной конструкции уже всё имеется не надо думать куда и как на велосипеде крепить аккумулятор и контроллер - уже всё имеется внутри блока.
Цитата: Gr от 27 Сен. 2024 в 10:14Опять ложь! У Стриды ось консольная, и таких велов очень мало, точно не как у всех...
Верно у Стриды консольная ось к которой и крепится фрикцион.

Цитата: Gr от 27 Сен. 2024 в 10:14Как ты пытаешься натянуть сову на глобус...
В этом и состоит работа конструктора... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0