avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

#144
Цитата: Alar2 от 29 Сен. 2024 в 15:38Он не в курсе что и такие вилки бывают

Это называется ПАНТОГРАФ

Фрикцион крепим на оси колеса, а верхнюю точку к основанию пантографа.
Всё не сложно...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 29 Сен. 2024 в 16:15Изначально подвеска фрикциона крепилась в двух точках ,нижней опора на ось переднего колеса и верхней -точка крепления крыла в вилке. После того как Джонс показал фото вилки без штанов появились "универсальные" хомуты на неподвижной подрессоренной части вилки  :neg:

Верно фрикцион универсален и способен крепиться к чему угодно, хоть к оси колеса, хоть к хомутам, если к оси не возможно.

Фрикцион тем и хорош, что может крепиться не только к общим точкам, но и к редким и уникальным.

Цитата: Alar2 от 29 Сен. 2024 в 16:15На что Gr указал ,что  подобное крепление блокирует работу вилки  :neg:
Да Gr на это указал...увы..

Цитата: Alar2 от 29 Сен. 2024 в 16:15Тут не фрикционный привод универсален а сам изобретатель универсальный пере обувальщик  :-D
Стрелочки на картинке вы подрисовали с ошибкой. 
На них вам Gr указал ?... :-)


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 16:41Наоборот фрикцион во время работы помогает колесу разжать вилку обратно - фрикцион работает, как пружина , помогая амортизатору  выталкивать велосипедное колесо в начальное положение.
Если он падает вниз, то он никак не может "помогать" двигаться вверх.
Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 16:41Тут важно знать разницу между весом и массой - это не одно и тоже.
По сравнению с отсутствующей для тебя разницей между верхом и низом это уже несущественно. Но тут играет роль именно масса, а вес в момент вертикального движения может и отсутствовать. Кстати интересно, как на хомутах с одной точкой опоры обеспечивается вертикальность этого движения? Инновационные квадратные винты или как-то по-другому?
Ладно, пофиг, что двигатель подходит только к некоторым велосипедам. Думаю, что те, кто такое может по незнанию купить не катаются на сложных и дорогих аппаратах. Но что мешало сделать платформу отдельно, а крепление отдельно, унифицировав его с креплением багажников? Нахрена эти стяжки из листового железа?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 16:56Если он падает вниз, то он никак не может "помогать" двигаться вверх.
Велосипедное колесо выдавливает не падение фрикциона, а его активное вращение в контакте с велосипедным колесом.

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 16:56Кстати интересно, как на хомутах с одной точкой опоры обеспечивается вертикальность этого движения?
Фрикционная подвеска крепится на трёх или четырёх точках, а МК через шарнир крепится к кронштейну и движется по радиусу - почти вертикально по отношению к велосипедному колесу, но не как не вперёд, как вы ошибочно утверждали.

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 16:56Но что мешало сделать платформу отдельно, а крепление отдельно, унифицировав его с креплением багажников? Нахрена эти стяжки из листового железа?
Конструкция должна быть:
лёгкая
компактная
эффективная
технологичная
надёжная
красивая
дешевая
универсальная
быстросъёмная
моноблочная ...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 16:46Это называется ПАНТОГРАФ

Фрикцион крепим на оси колеса, а верхнюю точку к основанию пантографа.
Сами придумали это или в вики заглянули ?  :laugh:
Бред не пишите не зная матчасти , вы туда бритвенное  лезвие не вставите не точ то ваш крепёж  :neg:
Да и к оси вы не закрепите вашу балду  (ширина оси не даст это сделать), а на заднем колесе ширина оси планетарной втулки,её еле хватает чтобы закрепить крепление крыла  :neg:  Так что ваша универсальная балда никак не подойдёт на мой байк  :-D  :~-(




М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 29 Сен. 2024 в 17:09ваша универсальная балда никак не подойдёт на мой байк 
Слово универсальность означает, что и на ваш байк подойдёт... :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 16:55Стрелочки на картинке вы подрисовали с ошибкой. 
На них вам Gr указал ?...
Стрелочки соответствуют описанию конструкции балды до вашего переобувания  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 29 Сен. 2024 в 17:13Стрелочки соответствуют описанию конструкции балды до вашего переобувания  :-)
Не соответствуют - читайте внимательней описание конструкции.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 16:55Верно фрикцион универсален и способен крепиться к чему угодно, хоть к оси колеса, хоть к хомутам, если к оси не возможно.
Именно универсален (когда закрепишь при соответствующем креплении) :neg:  , в отличии от вашей балды не имеющей ни чего общего с универсальностью  ;-D

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 29 Сен. 2024 в 17:17Именно универсален (когда закрепишь при соответствующем креплении) :neg:  , в отличии от вашей балды не имеющей ни чего общего с универсальностью  ;-D
Не слушайте указаний Gr и всё у вас в голове уляжется...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 17:14
ЦитироватьСтрелочки соответствуют описанию конструкции балды до вашего переобувания  :-)
Не соответствуют - читайте внимательней описание конструкции.
Вы бы сами почитали ваши описания ,чтобы в них не путаться и не переобуваться в дальнейшем  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 29 Сен. 2024 в 17:21Не соответствуют - читайте внимательней описание конструкции.
Вы бы сами почитали ваши описания ,чтобы в них не путаться и не переобуваться в дальнейшем  :-)
Зачем мне читать то, что я сам и написал ?

Понимаю вас, все не обязаны быть конструкторами.

Задавайте конкретные вопросы, что вас смущает, я отвечу - постараюсь  доступным языком.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 17:07Велосипедное колесо выдавливает не падение фрикциона, а его активное вращение в контакте с велосипедным колесом.

Его "выдавливает" сначала гравитация, а потом работа подаески. Подвеска работает без всяких фрикционов на любом велосипеде. А с фрикционом уже не работатет.
Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 17:07Фрикционная подвеска крепится на трёх или четырёх точках,
Чтоб было понятно, на каких, ты нарисовал их две. Кстати, у такой вилки ход от 100 мм. До установки фрикциона, конечно.
Вот кск ни крутисть и ни извивайся, на такую конструкцию фрикцион не установить без блокирования работы подвески самого велосипеда. Да и на многие другие тоже.
Что касается термина МК, коттрый ты только что узнал, то  МК не рекомендуется ставить на обычную велосипедную амортизированнкю вилку и чем тяжелее и мощнее МК, тем сильнее не рекомендуется. И сдомается быстро и работать нормально подвеска с гирей не будет. А у тебя аж две гири - мотор и крепление.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

#157
Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 18:01Его "выдавливает" сначала гравитация, а потом работа подаески.
Вы считаете, что гравитация действует избирательно.   
На вело колесо действует, а на раму велосипеда с пилотом нет ?

Поскольку рама с плотом тяжелее колеса то гравитация наоборот противодействует выталкиванию колеса - старается его наоборот вдавить в верхнюю часть вилки. 

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 18:01Подвеска работает без всяких фрикционов на любом велосипеде. А с фрикционом уже не работатет.
Фрикцион во время активного вращения работает, как дополнительная упругая подвеска .

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 18:01.
  МК не рекомендуется ставить на обычную велосипедную амортизированнкю вилку и чем тяжелее и мощнее МК, тем сильнее не рекомендуется. И сдомается быстро и работать нормально подвеска с гирей не будет. А у тебя аж две гири - мотор и крепление.

Ну вес в три-четыре кг. трудно назвать  тяжелой гирей. 
Передние вело багажники рассчитаны  на бOльшую нагрузку.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 18:16Вы считаете, что гравитация действует избирательно.   
На вело колесо действует, а на раму велосипеда с пилотом нет ?
Ты не понимаешь, чем масса ниже амортизатора отличается от массы над ним с точки зрения работы конструкции. Это нормально для далёкого от техники человека. Но при проектировании  транспорта такие вещи надо знать.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Gr

Цитироватьили продолжать шизовать прямо в этом топике.
А похоже, это некоторым нравится... 
Освежитесь:
http://samlib.ru/s/shapiro_m_a/raspidiota.shtml
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 22:30Ты не понимаешь, чем масса ниже амортизатора отличается от массы над ним с точки зрения работы конструкции.
Природа массы тел едина, вне зависимости от положения каких-то  там амортизаторов...

Как работает конструкции я вам разъяснил, но похоже вы мало, что поняли...

Не мучайтесь , наберитесь терпения и ждите развития темы, появления реальных результатов.
Вы же знаете, что все мои разработки успешны в техническом плане...

Цитата: Jones от 29 Сен. 2024 в 22:30Это нормально для далёкого от техники человека. Но при проектировании  транспорта такие вещи надо знать.
О том и речь.
Нужен целый систематический курс лекций - у меня для вас на это нет времени.
Просто задавайте  вопросы и я постепенно буду разъяснять...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

warl0rd

Цитата: Alar2 от 29 Сен. 2024 в 17:09Сами придумали это или в вики заглянули ? 
Пантограф - это вроде фигня, которая на электричке ток снимает с конташки,не)?
BBSHD 52v + alphine 8.