avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 23:06Как работает конструкции я вам разъяснил, но похоже вы мало, что поняли...
Совершенно однозначно она не работает. А то, как ты представляешь ее работу происходит из за незнания механики и физики. Это я вежливо сказал, характеристика, которую дали тебе в личке большее точная, но не прошла бы модерацию.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 29 Сен. 2024 в 18:16Ну вес в три-четыре кг. трудно назвать  тяжелой гирей. 
Передние вело багажники рассчитаны  на бOльшую нагрузку.
Передние велобагажники ставятся выше амортизаторов и крепятся к подрессоренной части рамы. Сама подвеска, назначения которой ты не понимаешь, настраивается так, чтоб колесо огибало препятствие без скачков и провисаний. И счет атм идет га граммы, а не на плюс 4 кг. Конечно можно сделать подвеску, которая будет и килограммы таскать, но не с обычной велосипедной вилкой. Посмотри, какие аморты ставятся на маятник элекровелосипедов с задним мотор- колесом. Там пружина с толщиной металла чуть ли не в палец.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Gr

Что можно объяснить персонажу, если за 9 страниц он так и не понял, что на велосипедах, минимум, три диаметра осей передней вилки(втулки)...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: warl0rd от 30 Сен. 2024 в 02:36Пантограф - это вроде фигня, которая на электричке ток снимает с конташки,не)?
Да  часто используют пантограф в  токосъёмника электричек, трамваев,   в чертёжных кульманах, в настольных лампах и много где ещё...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 07:16Совершенно однозначно она не работает. А то, как ты представляешь ее работу происходит из за незнания механики и физики. Это я вежливо сказал, характеристика, которую дали тебе в личке большее точная, но не прошла бы модерацию.
Давайте разбираться по картинке.



Красным обозначена НЕподрессоренная масса, чёрным подрессоренная.

Указаны стрелками направления вращения колеса фрикциона и колеса велосипеда.
Подвеска фрикциона неподвижна закреплена к верхней части вилки.
МК фрикциона связан со своей подвеской через шарнир посредством кронштейна .
Когда фрикцион не активен то свободно лежит на поверхности вело колеса и давит на него собственным весом.
Когда фрикцион начинает работать, к его весу добавляется сила давления, направленная на покрышку вело колеса, за счёт сил трения и подклинивания при передаче момента вращения.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьКогда фрикцион не активен то свободно лежит на поверхности вело колеса
А когда колесо наезжает на препятствие фрикцион "свободно летит" вверх...
Цитироватьк его весу добавляется сила давления, направленная на покрышку вело колеса,
А сжатый воздух в покрышке не дает силы давления с обратным вектором?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 30 Сен. 2024 в 10:37А когда колесо наезжает на препятствие фрикцион "свободно летит" вверх...
Да, верно.

Цитата: Gr от 30 Сен. 2024 в 10:37А сжатый воздух в покрышке не дает силы давления с обратным вектором?
Даёт.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 30 Сен. 2024 в 10:06Давайте разбираться по картинке.



Красным обозначена НЕподрессоренная масса, чёрным подрессоренная.

Указаны стрелками направления вращения колеса фрикциона и колеса велосипеда.
Подвеска фрикциона неподвижна закреплена к верхней части вилки.
МК фрикциона связан со своей подвеской через шарнир посредством кронштейна .
Когда фрикцион не активен то свободно лежит на поверхности вело колеса и давит на него собственным весом.
Когда фрикцион начинает работать, к его весу добавляется сила давления, направленная на покрышку вело колеса, за счёт сил трения и подклинивания при передаче момента вращения.
Ты ври хлтя бы что-то одно. На олной картинке у тебя дае точки крепления подвески, на другой -четыре. На словах у тебя фрикцион движется вверх-вниз, нс картинке - по дуге. "Автоприжим" у тебя вчегда прижимает фрикцион к колесу вниз, но при этом не мешает и даже помогает ему ему двигаться по оси подвески вверх. То ли у тебя биполяиное расстройство, то ли ты просто не знаешь, как выкрутиться из собственного вранья.
Варианта всего два - либо фрикцион закреплен на раме, но тогда он мешает работе подвески массой мотора и придимом, либо на подвижной части, вместе с колесом, но тогда он учеличивает неподрессоренную массу и тоже мешает работе подвески.
Поэтрму вперед на авмотизированную вилку такое ставить нельзя, это в любом случае нарушит ее нормалтную работу, а, может, и сломает.
С задней подвеской будет не меньще косяков, не говоря уже о проблемах с багадником и крыльями. Поэтому, как крути констуеция годится для хардтейл велосипедов с ригидными вилками и то не всегда.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 11:01Ты ври хлтя бы что-то одно. На олной картинке у тебя дае точки крепления подвески, на другой -четыре.
Количество точек крепления не имеет никакого значения, лишь бы  не менее трёх и ни на одной линии.
Плоскость определяют только три точки и не более - это  классическая геометрия.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 11:01На словах у тебя фрикцион движется вверх-вниз
Таких слов я никогда не писал... :-)

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 11:01по дуге.
Верно по дуге радиуса.

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 11:01Автоприжим" у тебя вчегда прижимает фрикцион к колесу вниз, но при этом не мешает и даже помогает ему ему двигаться по оси подвески вверх.
Фрикцион по оси подвески в верх не движется, он движется по дуге радиуса с центром в шарнире.

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 11:01Варианта всего два - либо фрикцион закреплен на раме, но тогда он мешает работе подвески массой мотора и придимом, либо на подвижной части, вместе с колесом, но тогда он учеличивает неподрессоренную массу и тоже мешает работе подвески.
"Мешает" сильно сказано - любая масса "мешает" подвески. Правильнее сказать влияет на работу подвески .

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 11:01Поэтрму вперед на авмотизированную вилку такое ставить нельзя, это в любом случае нарушит ее нормалтную работу, а, может, и сломает.
Увеличение массы в 3-4 кг подвеска даже не почувствует... Получается, что пилоту после сытного обеда, у которого выросла масса, каждый раз менять подвеску... :-D

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 11:01С задней подвеской будет не меньще косяков, не говоря уже о проблемах с багадником и крыльями.
Нет никаких косяков и проблем с крыльями и подвеской, как с  задней, так и с передней  ...

По тексту с передней подвеской вроде понимание настало, теперь готов просветить и по задней - жду вопросов и картинок...

Постепенно доберёмся до истины... :-)


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 30 Сен. 2024 в 12:04"мешает" подвески. Правильнее сказать влияет на работу подвески .
Увеличение массы в 3-4 кг подвеска даже не почувствует... Получается, что пилоту после сытного обеда, у которого выросла масса, каждый раз менять подвеску... :-D
"Пилот" едет на раме, а не на колесе, между колесом и рамой подвеска. А мотор твой едет на колесе и превращает велосипед с подвеской в велосипед с неработающей подвескрй. Похоже тебе беспрлезно объяснять, в чем разница подрессоренной и неподрессоренной масс. Зато каждый раз, когда ты пишешь лабуду, вроде той, что выше, становится отчетливо видно, ...
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 30 Сен. 2024 в 11:11Таких слов я никогда не писал... :-)


Цитата: М-Велосипедист от 30 Сен. 2024 в 11:11почти вертикально по отношению к велосипедному колесу, но не как не вперёд, как вы ошибочно утверждали.
Опять биполярочка. Тут либо вертикально, либо по дуге. Но если по дуге, то это не вертикально а еще и вперед-назад относительно центра колеса. Хотя это не важно. Что так, что сак, если он лежит сверху на колесе, то не мешать работе подвески колеса он не может.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 12:32Опять биполярочка. Тут либо вертикально, либо по дуге. Но если по дуге, то это не вертикально а еще и вперед-назад относительно центра колеса. Хотя это не важно. Что так, что сак, если он лежит сверху на колесе, то не мешать работе подвески колеса он не может.

Вот видите, я написал "почти вертикально" - будьте внимательней... 


Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 12:23"Пилот" едет на раме, а не на колесе, между колесом и рамой подвеска
И подвеска фрикциона едет не на колесе , как и пилот... 

Это подвешенная масса.. 

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 12:23А мотор твой едет на колесе и превращает велосипед с подвеской в велосипед с неработающей подвескрй. Похоже тебе беспрлезно объяснять,

Согласен , бесполезно стараться объяснить то чего нет... 


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#176
Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 12:23Похоже тебе беспрлезно объяснять, в чем разница подрессоренной и неподрессоренной масс.
У вас наверно черно-белый экран.

Я красным обозначил НЕподрессоренную массу - это 
телескопическая часть вилки,
вело колесо,
фрикционный МК
и кронштейн на котором установлен фрикционный МК.

Всë остальное подрессоренная  масса... с пилотом в том числе.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 30 Сен. 2024 в 14:08У вас наверно черно-белый экран.

Я красным обозначил НЕподрессоренную массу - это 
телескопическая часть вилки,
вело колесо,
фрикционный МК
и кронштейн на котором установлен фрикционный МК.

Всë остальное подрессоренная  масса... с пилотом в том числе.
Во перрвых мртор - это тоже масса, в данном случае не маленькая. Во-вторых есть сопротивление и упругие удары мотора по колесу. И в-третьих направление двжения мотора при работе подвески не совпадает с направлением движения колеса и образуется еще один вектор силы. Все это в сумме очень сильно нарушает нормальную работу подвески, но ты просто понятия не имеешь что это вообще такое. На тоем языке подвеска - "это кагда пружина дзынь-дзынь". Я тут вдруг понял, что все твои поделия напоминают - технику орков из "вархаммера". Красным все крась. Красная тачила едет быстрее.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 22:02Во перрвых мртор - это тоже масса, в данном случае не маленькая.
Верно.
Мотор будет весить всего 700 грамм.

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 22:02Во-вторых есть сопротивление и упругие удары мотора по колесу.
Верно.
Для того, что бы Фрикционное МК не прыгало по покрышке велосипедного колеса в технике применяют специальный механизм - он называется амортизатор.  В данном случае его роль может исполнить простая мягкая прижимная пружина-успокоитель.

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 22:02И в-третьих направление двжения мотора при работе подвески не совпадает с направлением движения колеса и образуется еще один вектор силы.
Всё транспортное средство вместе со всеми деталями и пилотом движется в одном направлении... только при аварии в разные ..  :-D

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 22:02Все это в сумме очень сильно нарушает нормальную работу подвески, но ты просто понятия не имеешь что это вообще такое.
Обычная работа подвески - она для того и создана...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 30 Сен. 2024 в 22:15Обычная работа подвески - она для того и создана...
Да, да, все в этом мире создано для того, чтоб ты это мог сломать. Но пока не до всего руки дошли.
Цитата: М-Велосипедист от 30 Сен. 2024 в 22:15Мотор будет весить всего 700 грамм.
С последующим уточнением до 4-х килограмм. Это мы уже слышали. 700 грамм мотор плюс кронштейн, плюс кабель, покрышка. На раме остается только крепеж. А вес всего устройства по твоим же словам 4 кг. 3300 значит весят болты и хомуты и 700 грамм все остальное. 700 грамм тоже много, кстати.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO