avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

#180
Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 23:45А вес всего устройства по твоим же словам 4 кг.
Я такие слова не писал...Сочиняете...

Цитата: Jones от 30 Сен. 2024 в 23:45700 грамм тоже много, кстати.
700 грамм это мало, но действительно кстати - в этом и прорыв...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот так выглядит новый фрикцион в диметрии с МК от  скейтборда .



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: warl0rd от 30 Сен. 2024 в 02:36Пантограф - это вроде фигня, которая на электричке ток снимает с конташки,не)?
Именно так , только  к вилкам двухколёсного транспорта никто кроме изобретателя "технической булавки " этот термин не применяет :-D 

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 01 Окт. 2024 в 00:58Именно так , только  к вилкам двухколёсного транспорта никто кроме изобретателя "технической булавки " этот термин не применяет :-D 
Пантограф - это не велосипедная вилка, а вид конструкции подвижных стержней, которая  применяется в различных механизмах в разных областях техники, в том числе и в велосипедных вилках.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 01 Окт. 2024 в 00:58"технической булавки "
У конструкторов принято "техническую булавку"  называть   "пружинным шплинтом".
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 01 Окт. 2024 в 12:43Фрикционный привод подразумевает трение, то есть, если налипнет на колесо хотя бы тонкий слой грязи-глины-влаги, до свидания фрикция.
Фрикцион не рассчитан на езду по болоту и глине, а в дождик и по лужам едет без проблем:
Смотрим:


КИНО НА РУТУБЕ: https://rutube.ru/video/bde4677bea853e87173c7ff3ddfe47b8/?r=wd


Цитата: Тонинг от 01 Окт. 2024 в 12:43Спереди руля повесить тяжесть мотора с креплениями и ожидать лёгкого вращения руля с мешком картошки.
Вес фрикционного привода с аккумулятором, контроллером и мотором -  3-4 кг.  ;-)

Цитата: Тонинг от 01 Окт. 2024 в 12:43"Зато универсальность конструкции", "зато для всех велосипедов", формирует он бредовую убежденность в своих идеях у здоровых людей
Что же в этих показателях бредового ?  О таком многие мечтали...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Тонинг от 01 Окт. 2024 в 12:43Фрикционный привод подразумевает трение, то есть, если налипнет на колесо хотя бы тонкий слой грязи-глины-влаги, до свидания фрикция.
Система лабораторно-паркетного движения по квартире, от кухни до балкона.
Ровно на столько же, на сколько подразумевает велошина об дорогу. :wow: Мало кто говорит "до свидания".

edw123

Цитата: Тонинг от 01 Окт. 2024 в 14:40edw123 пятно контакта между роликом меньше, чем пятно между асфальтом и шиной.
Тоже слепота, что-ли, или косите на невменяемого, ветошью прикинулся?
Где пятно больше, у какого диаметра колеса, у ролика или у колеса?
А давление в шине упадёт, с фрикциями что будет делать, со своего внутричерепного накачаете?
И на сколько больше? А насколько грязнее пятно с дорогой? Причем меньшее пятно контакта эффективнее удаляет грязь.
Разумеется, те кто хотят постоянно ездить по говнам выберут что-то другое.

Gr

Цитироватьдо свидания фрикция.
Наоборот! Здравствуйте "фрикции"  до свиданья привод...
Персонаж будет и дальше лепить про "свободно лежать", игноря, что в реальном проекте прижим реализован на базе старого фиксатора цепи и манетки....
Не пройдет  и года, как с ним случиться очередной "прорыв", и он поймет, что не хватит массы мотора для нормальной работы фрикциона...
Вторая загадка: как закрепить "ноги" привода к вилке на эксцентрике, имеющей выступы.... Про оси 15 и 20 мм, я вообще молчу..
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Jones

Ну не все так плохо, на фирикционах ездят, хоть и очень редко. Все-таки это архаичный костыль, а не полноценный привод, как его ни делай. Тут изобретатель не вполне понимает, что он делает, да еще и ручки-крючки. Он до усеру раньше спорил, что фрикцион небольшого диаметра не поедет и надо савить колесо от гиросутера, так, дескать, сцепление будет, а иначе не будет и видео своих жирных лях выкладывал на каждой странице. Но случилось чудо, на помойке нашелся мотор меньшего диаметра и вот уже небольшой фрикцион имеет кучу преимуществ. Нормально он, конечно, все-равно не сделает, он только-только освоил отключение двигателя при торможени, а уж о тгм, чтоб сделать современный корпус с быстрым монтажом разместить в нем батарейку, чтоб не вешать гирлянду вдоль всего велосипеда и беспроводное управление речи не идет вообще. Но у самурая нет цели, есть только путь. Удивляет то, что чел занимается этим несколтко десятмлетий, а навыки и щнания, как у ребенка на уроке труда.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 01 Окт. 2024 в 15:16Вторая загадка: как закрепить "ноги" привода к вилке на эксцентрике, имеющей выступы....

Вот посмотрите как это сделано:

КИНО НА РУТУБЕ: https://rutube.ru/video/192b4cb888eeed0fb13beffbeb27d506/?r=wd


Цитата: Gr от 01 Окт. 2024 в 15:16Про оси 15 и 20 мм, я вообще молчу..
Вы нам примеры таких осей так и не нашли... ограничились словами...  ;-)


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 01 Окт. 2024 в 15:55На обычном моторе при недостаточном давлении в шине можно дать по газам и доехать до дома.
Можно остановиться, подкачать и рвать дальше, на полуспущенном.
А можно вообще покрышку набить травой и доехать до дома.
Кто же вам запрещает то же самое сделать и на велосипедах с фрикционным приводом ?

Цитата: Jones от 01 Окт. 2024 в 16:34Все-таки это архаичный костыль, а не полноценный привод, как его ни делай.
Это сейчас самый современный и прогрессивный привод, идущий на смену традиционным МК и внешним электромоторам.......

Цитата: Jones от 01 Окт. 2024 в 16:34Он до усеру раньше спорил, что фрикцион небольшого диаметра не поедет и надо савить колесо от гиросутера,
Сомнения остались - думаю этот новый фрикцион так отлично по воде не поедет, как это делает гироскутерное МК.
Я не привык пустословить - всегда ориентируюсь на расчёты и экспериментальный опыт...
Посмотрим, такого ещё никто не делал - дело новое...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитироватьнам примеры таких осей так и не нашли...
Для чего? У меня есть виллсет 27,5" по 28 спиц, перед 15 мм, заднее 12 мм...
А ты без киношки ни во что не веришь... Хотя в любом приличном веломаге они (втулки) продаются...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 01 Окт. 2024 в 16:57Для чего? У меня есть виллсет 27,5" по 28 спиц, перед 15 мм, заднее 12 мм...
А ты без киношки ни во что не веришь... Хотя в любом приличном веломаге они (втулки) продаются...
Вы вроде говорили об оси переднего колеса  диаметром 20 мм ?   :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 01 Окт. 2024 в 16:57А ты без киношки ни во что не веришь...
Трудно верить, когда слова расходятся с делом.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 01 Окт. 2024 в 16:55Это сейчас самый современный и прогрессивный привод, идущий на смену традиционным МК и внешним электромоторам.......
Ну так я и говорю, тебе почему-то так и осталось 14, и все что тогда было современным для тебя современное до сих пор. Не буду гадать, что за трагедия произошла, но она произошла, это очень заметно.
Цитата: М-Велосипедист от 01 Окт. 2024 в 16:55Я не привык пустословить - всегда ориентируюсь на расчёты и экспериментальный опыт...
Не видно, что ты что-нибудь рассчитывал и даже просто считал самую обычную арифметику. Даже емкость аккмулятора наврал в два раза, хотя там надо было всего лишь разделить массу батареи на массу одного элемента и пропускал 20 ампер по 10-ти амперному кабелю, удивляясь результату.
Оно кск-то, наверно поедет. Если двигстель будет крутиться, то хоть склько-то энергии он передаст колесу. Просто это будет ненадежно и коряво, как обычно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 01 Окт. 2024 в 17:14Оно кск-то, наверно поедет. Если двигстель будет крутиться, то хоть склько-то энергии он передаст колесу. Просто это будет ненадежно и коряво, как обычно.
Посмотрим , по расчётам конструкция должна уже выйти за 40км.ч. и с весом  3-4 кг ну и с феноменальной компактностью... 
И технологичность ещё улучшится .

Надеюсь в конце недели приедет моторчик, у меня на него большие надежды...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 01 Окт. 2024 в 17:22Посмотрим , по расчётам конструкция должна уже выйти за 40км.ч. и с весом  3-4 кг ну и с феноменальной компактностью... 
И технологичность ещё улучшится .

Надеюсь в конце недели приедет моторчик, у меня на него большие надежды...
По столбам, если считпть, да еще с горы и привязанным к автомобилю можно и на 80 выйти, да на 160 даже, чего мелочиться то? Главное камеру расположить правильно, чтоб не видно было ни машины ни ног, крутящих педали. Как известно, батареи от гроскутеров обладают секретным четырехратным запасом емкости, а контроллеры  от них же в режиме "комета" выдают ток, многократно превышшающий номинал и нааряжение выше, чем у самой батареи.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO