avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 04 Окт. 2024 в 18:27По себе судишь?
Нет.

Цитата: Gr от 04 Окт. 2024 в 18:27Думаешь и другие так же поступают?
Почти все кто тут со мной общается.
 Вы это и сами знаете.  :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#307
Курьер доставил вот такой моторчик.

Который возможно заменит гироскутерное МК.

Можно начинать проектировать модифицированный фрикцион.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#308
Начинаем с чертежа двигателя:




Чертёж контроллера:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#309
Этот чертеж ценой в восемь часов работы:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#310
В процессе проектирования выяснились некоторые сложности по компановки.
Габариты двигателя вышли за пределы габаритов, утверждённых в техническом задании.
Вал двигателя слишком длинный прорезающий стойки мотоподвески.

Приходится под вал упразднить решётку и заменить круглым отверстием.
Круглое отверстие закрыть выпуклой пластиковой крышкой.




Чёрным обозначены пластиковые отформованные детали:




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Прежде чем отдавать на лазерную резку - рассчитали параметры подвески и собрали стенд из подручных материалов.

Такую конструкцию привода сначала испытаем на велосипеде.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

В качестве испытательного стенда под рукой оказался бензо-электрическая "амфибия" , тем более , что захотелось опробовать колёса 16" для фрикциона.

Завтра тестирование !!!

Такой вот "гадкий утёнок"...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Терпения не хватило - прокатился...

Результаты более чем вдохновляющие, кажется попал в десятку !!!!!!!!!!!!!!  B-)

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

варп

А поверхность двигателя, которая соприкасается с покрышкой, она резиновая? Я просто не представляю, что это за мотор...
--------
Вспомнил детство золотое - я же тоже с фрикциона начинал..., аж 12-ть лет назад... Лет семь я на нём проездил, аж рама у самоката треснула. Да, трясло на плохом асфальте, но с напряжением повыше до 25-30 Км/ч разгонялся. В то время в городе я был один такой.... :-D ... Мотор от вентилятора охлаждения автомобиля... - сколько я их ушатал - не сосчитать...
 Вы не можете просматривать это вложение.

М-Велосипедист

Чтобы получить этот чертёж общего вида затрачено 12 часов проектирования...

Это на колесо 16"

Там внутри расположен и закреплён контроллер - разведены провода, щитки от брызг и коммутационная коробка.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: варп от 17 Окт. 2024 в 20:37А поверхность двигателя, которая соприкасается с покрышкой, она резиновая? Я просто не представляю, что это за мотор...
Это готовое мотор-колесо с резиновой покрышкой высокого качества  от скейтборда.

Покрышка сменная, как расходник - рассчитана работать по асфальту.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

варп

Цитата: М-Велосипедист от 17 Окт. 2024 в 20:46Это готовое мотор-колесо с резиновой покрышкой высокого качества  от скейтборда.
...Понял, спасибо. Хорошая у Вас затея..., так и не понял, за что Вас тут гнобить пытаются... Посмотрел, как Вы по-колено в воде на велосипеде с фрикционом ездите...- класс! - пусть попробуют повторить на обычных мотор-колёсах... :kidding:

М-Велосипедист

Цитата: варп от 17 Окт. 2024 в 21:11так и не понял, за что Вас тут гнобить пытаются...
Я портной...Многих это бесит... :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: варп от 17 Окт. 2024 в 21:11...Понял, спасибо. Хорошая у Вас затея..., так и не понял, за что Вас тут гнобить пытаются... Посмотрел, как Вы по-колено в воде на велосипеде с фрикционом ездите...- класс! - пусть попробуют повторить на обычных мотор-колёсах... :kidding:
Это даже на вечном двигателе трудно повторить. Только с фрикционом, сделанном из гироскутера при езде в гору велосипед может ускоряться и даже подзаряжать аккумулятор. У местного М-Юнхаузена своя физика и обычные её законы ему не указ.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: варп от 17 Окт. 2024 в 21:11так и не понял, за что Вас тут гнобить пытаются.
За конструкции - совсем немножко. В основном за другое. :-D

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 17 Окт. 2024 в 23:23За конструкции - совсем немножко. В основном за другое. :-D
Верно...о том и речь... ;-)




Муки творчества - никак не соединить симпатичный вид с функциональной ценностью.
Ну... пока вот на этом остановился - 16" ,24" и  26" :
Моноблочность всё же впечатляет...!


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

варп

Цитата: М-Велосипедист от 18 Окт. 2024 в 00:15Муки творчества - никак не соединить симпатичный вид с функциональной ценностью.
...Тут есть что пообсуждать. Просто выскажу свой взгляд. Понятно, что мнений может быть много, но очевидно - для многих функциональность ценнее  симпатичности.
Возможно гнаться за моноблочностью и быстросъёмностью и  нет особого смысла? А зачем собственно? Много ли людей, которые сегодня хотят ездить с мотором, а завтра без него? Есть, наверное, настолько бедные дебилы, которые не могут себе позволить иметь второй велосипед СПЕЦИАЛЬНО для поездок БЕЗ мотора. И надо понимать, что требование к транспорту с мотором и без уж очень разные..., и стремиться и рыбку съесть и на ... велосипед залезть - вряд ли разумно. По себе сужу - езда с мотором напрочь отбивает желание хоть как-то
напрягаться..., а уж снимать и ставить мотор туда-сюда в течение дня вообще желающих не будет. Мораль - моноблочность - хороший бонус, но не абсолютно необходимый..., а по-сему - аккумулятор (а возможно и контроллер) с руля можно и убрать (куда-нибудь на раму). При этом совсем уже маленький мотор от скейтборда перестанет напрягать вообще, а крепёжные элементы мотора, с учётом уменьшившегося веса, сильно облегчаться. Ну - это - как вариант...- кому ценен моноблок - пусть его получит. Но ценность-то быстросъёмности останется же - блок мотора можно поставить хоть куда и хоть на что... Это ли не мечта? А те, кто хотят Ferrari - ну пусть хотят дальше..., кто им запретит?
Автору - удачи!

М-Велосипедист

#323
Цитата: варп от 18 Окт. 2024 в 05:57Автору - удачи!
Спасибо за анализ, во многом вы правы.

Данная конструкция некий аналог по смыслу подвесного лодочного мотора, в отличии от стационарной установки.
Много мелких удобств и возможностей, которые и делают её интересной и конкурентоспособной.
Быстросъёмность например не является обязательным элементом использования - бесплатная возможность...
И такие бонусы, как универсальность крепления, моноблочность, отсутствие потребности в доработке велосипеда,  это всё не является недостатками.
Электровелосипед в отличии от велосипеда тяжелый.
Подвесной моноблок убирает это отличие - снял и перенёс частями, если есть в этом потребность...




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0