avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gr

Цитироватьс осью наружного крепления 20мм 
Конечно не существует! Ты же сам их придумал... А веловтулок с осью 20мм - полно!
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 19 Окт. 2024 в 13:26Конечно не существует! Ты же сам их придумал...
Это было придумано до моего рождения и является самым распространëнным способом крепления на велосипедах.

Цитата: Gr от 19 Окт. 2024 в 13:26А веловтулок с осью 20мм - полно!
Осей с внешним закреплением в 20мм не существует - вы сами это и доказали, показывая ссылки...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0


Татос

Вот его сайт. Всё незаконно, в обход налогов конечно.   :-)  https://velokometa.ru/motovelosipedy2  В общем эта поделка из гироскутерного колеса по цене  MXUS XF15 .
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 19 Окт. 2024 в 14:58Куда обратиться, где купить?
Пока некуда обратиться и негде купить - конструкция находится в стадии проектирования.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Татос от 19 Окт. 2024 в 15:14Вот его сайт. Всё незаконно, в обход налогов конечно. 
Всё законно, с уплатой всех налогов...  B-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Тонинг


М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Татос от 19 Окт. 2024 в 15:47Тонинг, у него есть коллега по бизнесу, брат практически, но за бугром.

Советую , если не брезгливо, почитать мою переписку с этим "коллегой по бизнесу и братом " на соответствующем форуме и всё будет ясно... :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

М-Велосипедист

#370
Цитата: Татос от 19 Окт. 2024 в 16:01А чего там читать, два барыги очень душевно переписываются.
Вам нравится такого рода переписка...?   :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0


М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 19 Окт. 2024 в 16:29Вам гарантирован дым резины, в момент контакта двух колёс, одно из которых неподвижно, а второе крутится.
Также, как при моменте касании полосы самолётным шасси.
Как собираетесь технически обыграть данный факт запаха палёной резины?
Это же сколько раз за поездку нажмут на курок, столько раз и повалит дым.
На одну поездку хватит ли одной покрышки?
Мы уже тестировали такой механизм автоматического подключения фрикциона и всё происходило плавно и без дыма.
Фрикцион не успевает набрать высокие обороты и сразу клюёт в покрышку велоколеса.
Но это было с медлительным гироскутерным МК, как будет с МК от Скетборда пока не ясно.
Но у нового фрикциона меньше масса, возможно он ещё быстрее будет прижиматься к колесу...посмотрим.

Вот посмотрите, как это мы делали:



НА РУТУБЕ :  https://rutube.ru/video/2fe0d6dd2246a7532459b70479eb3d88/?r=wd

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Тонинг

Error message

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 19 Окт. 2024 в 18:31То есть, при каждом нажатии на курок, будет проходить удар по раме, как эхо соприкосновения?
Вы этот удар вполне можете записать как очередное преимущество, десятое, видимо...
Удара нет, автоматическое сцепление работает стабильно, обеспечивающая свободный накат и педалирование велосипеда, смотрим:


НА РУТУБЕ:  https://rutube.ru/video/8c41c8c2b97dc8926fd2a47d380030ab/?r=wd


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Тонинг

Error message

Stanislavchik

Ну ничоси сантабарбара.
Уж почистите уже тему кто-нибудь  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от 19 Окт. 2024 в 19:53А как быть с V-тормозами ?

Рычаги таких тормозов размещаются внутри подвески фрикциона и там нормально функционируют.

Вот тут хорошо видно:



Цитата: Тонинг от 19 Окт. 2024 в 19:53Есть вероятность, что велосипед останется, а мотор с вилкой уедет вперёд без вас.
Такой вероятности не существует - всё рассчитано.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0