avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Jones, если не можете общаться в рамках приличий и правил форума, советую воздержаться от общения. Ваша манера общения недопустима. Продолжите и я отправлю вас в постоянную премодерацию. Оно вам надо?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Ну...кажется окончательно проект готов.  В понедельник делаем заказ на изготовление деталей лазерной резкой.


Вот чертеж общего вида "БЕЛОК" в трёх видах с изображением всех деталей:



Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Детали фрикциона, которые следует изготовить а не купить.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Хочется конечно не гнутый, плоский лист, а отформованный выпуклый пластик.
Технологично и просто красиво...

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Gr

Ну вот перед "лазерной резкой" можно подвести первые итоги:
"свободно лежащий" фрикцион обрел "автоматическую" пружину от тормозов Жигулей;
"Полная универсальность" обеспечивается парой сантехнических хомутов, благодаря которым фрикцион "отработает" 180мм ход например этой вилки под ось 20мм:
https://www.voltbikes.ru/shop/elektromopedy-elektro-pitbajki/dvuhkoronnie-vilki-dlya-velosipedov/fork-dvuhstoronka-zoom-1100dh-ra-rebound-black/
Аргументация автора бесспорна: "голословно" и "мне такое не встречалось", но фрикцион "подходит на любой велосипед", а тот факт, что этот велосипед не поедет на этом приводе -  не существенен.
Гениальность - "на лице"... Не говоря о том, что и в далеком 1983 году автор не знал, как должна была быть настроена высота седла туристического велосипеда...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

#383
Цитата: Gr от 21 Окт. 2024 в 10:10а тот факт, что этот велосипед не поедет на этом приводе -  не существенен.
Фрикцион с велосипедом поедет - у меня опыт..



Ох, надеюсь данный фрикцион будет заметным явлением в техническом мире ...

Детали отправлены на лазерную резку.

Ждëм интересных событий в этой области.

 

Сниматься весь фрикционный моноблок будет в пределах 5-и  секунд. !!!
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#384
Дело в том что при работе рекция всего привода направлена в сторону рулевой стойки велосипеда - фрикцион прижимается к ней и по этому потребность в креплении верхней точки резко снижается.

Достаточно верхний пояс крепления обеспечить липучкой.

Две точки мощного крепления за ось велоколеса,  а верх на липучке. ( технологический вырез на раме в этом поможет )

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

варп

Цитата: М-Велосипедист от 17 Окт. 2024 в 00:22Терпения не хватило - прокатился...

Результаты более чем вдохновляющие, кажется попал в десятку !!!!!!!!!!!!!!  B-)


...Вы результаты пробной поездки не озвучили...То что он поедет - сомнений нет, но скорость интересует при 36 Вольтах батареи. Пытался понять из ТХ на мотор-колесо от скейтборда, но там не ясно о каких оборотах идёт речь и при каких нагрузках..., и колёса на Али разные есть... Когда поедем уже? Лучше один раз проехать, чем сто раз прочитать... :-)

М-Велосипедист

Цитата: варп от 24 Окт. 2024 в 18:42...Вы результаты пробной поездки не озвучили...
Проехался несколько минут в ночи. Прочувствовал что тянет очень бодро и примерно так же как и гироскутерный мотор-колесо.
Не хочется тратить время на тестирование грубого стенда.
Привод должен быть собран из деталей созданных по проекту и уже тогда провести полноценные испытания с замерами и видео фиксацией.

Детали уже режутся на лазерной установке, на следующей недели уже покрашенные получу, соберу и можно будет снимать показания.

Завтра будет отшиваться электросумка новой конструкции, выкройки уже есть и материалы закуплены.

Цитата: варп от 24 Окт. 2024 в 18:42Пытался понять из ТХ на мотор-колесо от скейтборда, но там не ясно о каких оборотах идёт речь и при каких нагрузках..., и колёса на Али разные есть...
Диаметр 90 мм:
Мощность 600 Вт
Обороты 2640 об/мин
36в.
Но эти параметры написаны китайцами - возможно они не соответствуют действительности.

Цитата: варп от 24 Окт. 2024 в 18:42Когда поедем уже? Лучше один раз проехать, чем сто раз прочитать...
Возможно на следующей неделе поедет под видео камеру.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#387
Пока жарятся детали на лазерной резке создаём сопутствующие изделия.

Вот выкройки новой электросумки на 15 а.ч.




Сумка шьётся по современной технологии - по четырём точкам.



Большинство сумочек рождаются на левую сторону и потом их нужно вывернуть.



Скоро зима - холода .
По всем шести граням по кормашкам разложены съёмные утеплители для согрева аккумулятора.


Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#388
Новая быстросъёмная электросумка для фрикциона нового поколения готова.



Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Теперь детали из пластика: пол, крышка, задняя стенка и крыло.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Все детали плоские , подходят под технологию лазерной резки, но поддаются и двух рычажным ножницам по металлу.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Вот собран набор деталей и механизмов для создания фрикциона.

Не хватает только пластиковых хомутов и шести лазерных деталей.



Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#392
Пока режут детали на лазере решили создать матрицу для формовки крыла фрикциона.

Плоское крыло дешевле и технологичнее  отфармованное крыло красивее...

Как разрешится спор между этими изделиями посмотрим...время покажет...









Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Матрица крыла готова и вот она уже на вакуумном столе формовки.



И вот заготовка крыла готова:



Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#394
Если понадобится быстросьёмность в пределах минуты можно электрогаз сделать на пяти канальном гидрозащищённом разъёме:




Всё, разъём внедрён в схему:



Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Дизайн фрикциона возможно пойдёт вот по такому пути.  То есть без встроенного багажника.

Это связано с тем что есть потребность в больших и тяжёлых аккумуляторах LiFePO4 которые будут устанавливаться либо на раме велосипеда, либо на заднем штатном велосипедном багажнике.

И ещё имеется потребность в поясных быстро отсоединяемых аккумуляторах, прямо в поясной сумке пилота.




Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0